Не кажется ли вам, что критики злодейского пути в Baldur's Gate 3 предвзяты?
А если не скатываться в плоскость фантастических ожиданий и посмотреть на объективные факты? Игра за тёмный соблазн даёт новый контент, новый сюжет, новые механики (превращение в монстра из двойки) и новый простор для отыгрыша: противиться ли своей природе или нет? Помимо этого в игре огромное множество сцен, где игроку позволено быть прям жёстким, но про это тоже все забывают будто, принимая за данность. Шурымуры с Минтарой туда же.
Почему люди закрывают глаза не только на всё вышеперечисленное, но и на контекст в целом? Окей, в BG3 злодейский рут менее проработан, чем добрый. А покажите игру, где оно не так? DLC для НВН2 или Тирани? Ммм, правда, они заточены под злое прохождение, но теперь в ущерб доброму. И это при условии, что эти игры сами по себе нищие, в отличие от BG3, и прописать нормально оба сценарии авторам не мешали никакие синематики.
Не, может, я не прав, и есть действительно игры с нажористым, равнозначным и злым, и добрым рутом? Именно прописанными, подкреплённых контентом. Вперёд, я вас внимательно слушаю.