Продавать винил вовсе не обязательно

Вы продаёте виниловые пластинки и не только.

Вводная часть.

У вас есть магазин виниловых пластин. Вы не только продаете пластинки, но ваш магазин также является средством передачи информации между шпионскими службами(агентствами) и их агентами. Если быть точнее, в начале игры вы сотрудничаете с одним агентством, но походу игры, в зависимости от ситуаций, будете заключать соглашения с новыми службами. К примеру, вы сможете одновременно работать на два противоборствующих агентства. Задача игры — не раскрыть тайную деятельность магазина. Условия проигрыша могут быть разные. Вы можете перепутать секретные ключевые шифры или действия определенного агента и поделиться не той особо важной информацией. Будет проще рассказать об условиях в описании геймплея.

Сюжет.
Любая шпионская деятельность или шпионская война. Придуманная или реальная, разницы не имеет. В зависимости от действий игрока, в мире вокруг могут происходить различные события, но игрок, в любом случае, сосредоточен на магазине. Скажем, одно из агентств, с которым сотрудничает игрок, может быть уничтожено, что облегчит прохождение. Для получением игроком подобной информации можно использовать прием с газетой новостей.

Геймплей.
Так как вы не просто продавец и владелец магазина, то вам нужно проявлять особое внимание к действиям и разговорам посетителей.
Есть вводная ознакомительная часть игры, где вы сотрудничаете с одним агентством. Вместе с определенной секретной информацией, которую нужно передать, вам будут периодически поступать различные ключевые фразы и сообщения, чтобы вы не перепутали агента с простым посетителем.
Агенты должны будут сказать или сделать определенный шифр. Будь то ключевое слово или фраза, какое-нибудь действие или последовательность действий. Как пример, посмотреть или подержать в руках определенные виниловые пластинки. Суть геймплея в том, чтобы не пропустить различные знаки.
Соответственно, если вы будете сотрудничать с несколькими агентствами, то и различных шифров, знаков и действий будет больше. Игроку нужно будет не перепутать агентов и передать им правильную информацию. Секретные данные могут иметь свою степень важности. Если вы ошиблись и случайно передали «обычные» данные не тому агентству, то это еще не конец игры. А вот, например, данные с отметкой «особо важно» могут привести к гейм оверу.
Не стоит забывать и об обычных посетителях. Допустим, агентство зашифровало информацию на одной из виниловых пластинок, которую должен зайти и купить агент, но именно этой пластинкой заинтересовался обычный посетитель. Ваша задача будет уговорить его от покупки(диалогами) или заставить его отказаться от покупки. В данные способы входит попытка предложить другой товар, сослаться на дефект или даже вести себя неадекватно и грубо, чтобы посетитель ушел. Возможен также и вариант, когда вам придется уничтожить источник информации, чтобы не допустить его попадание в чужие руки.
За каждый день и успешное задание вы будете получать деньги. Вы можете улучшать магазин или покупать дополнительное оборудование, которое облегчит вам прохождение игры. К примеру, будка для прослушиваний пластинок, наушники к проигрывателю, новые пластинки для посетителей (больше посетителей — больше денег — больше сложность). Предположим даже вариант с расширением магазина на два отдела.
Агентства, с которыми вы будете сотрудничать, могут так же выделять дополнительные средства для улучшения «технического оснащения» магазина. Например, вам нужно будет закупить десять проигрывателей, а один из них нужно будет продать агенту.
Деньгами также можно распоряжаться и для облегчения геймплея. Как например установить скрытую камеру в зале. Зайдя в подсобку вы сможете посмотреть не пропустили ли какой-нибудь секретный шифр от агента.
Можно нанять помощника по магазину, который будет исполнять роль продавца в то время, как вы следите за магазином.
С передачей информацией можно также добавить геймплейный момент, что игрок будет нарочно передавать чужие данные и тем самым уничтожать какое-нибудь агентство.
Я предпочел бы оставить личную жизнь и мотивацию героя игры в стороне, но для разнообразия геймплея можно добавить дополнительные детали. Скажем так, одно из агентств может взять семью гг в плен, пока тот не передаст информацию от другого агентства. В связи с этим, агентству, которое игрок предал, нужно будет соврать, если оно к тому времени не будет уничтожено конкурентами.

Цель игры.
Как я сказал ранее — не раскрыть свою деятельность. Допустим, уничтожение информации в критическом моменте не будет считаться провалом. А вот перепутать агентов или передать не тот «особенно важный файл» это уже проигрыш. Победой может считаться момент, когда игрок «доживет» до окончания шпионских войн или когда игрок продержится определенное количество дней.

Возможные дополнительные фичи.
Так как игрок может передавать различную секретную информацию разным агентствам, то возможен фантастический вариант окончания игры с уничтожением всех агентств игроком.
Возможность паузы геймплея для обдумывания своих действий. Ультра хард сложность без паузы.
Дополнительные подсказки. К примеру, уже показанные шифры записываются в блокнотик, которым можно воспользоваться в любой момент. Этот прием уже много где использовался.

161161 открытие
1 комментарий

иди нах со своим винилом

Ответить