#продайвинил или как я попытаюсь всё таки стать тем, кем всегда хотел — писателем

Прелюдия

К чёрту прелюдии! Я просто один из тех, кто хочет реализовать свои задумки, накопленные годами. Все они собирались из ошибок других разработчиков, интересных находок и собственных идей.
Как я вижу ситуацию: мы не имеем много-миллиардных бюджетов и от темы далеко уходить не желаательно...хотя кто запрещал.
Хочу сказать, что крайне не легко просто так взять и придумать не свой сюжет, а сюжет уже имеющий начало (и не с твоей помощью).
Но я постараюсь :)

Идея #1 Empire Of Vinyl

«Я — перевозчик»
«Я — перевозчик»

1970-е года - расцвет виниловых пластинок и кто, как не вы, готовы побороться за звание "Лучший магазин винила".

Начинаете вы с небольшого магазинчика в центре города, куда иногда любят заглянуть любители различных жанров музыки: от классики до рок-музыки. Угодить всем вам вряд ли получится, но стоит попробовать! Пройдите свой путь от маленького никому не известного магазинчика - до крупной фирмы, имеющей крупные контракты, эксклюзивные пластинки, сотрудничество с различными компаниями.

Геймплей, по началу игры, основан на том, что ваш магазин переодически будут посещать клиенты в желании приобрести ту или иную пластинку с любой группой или автором. Вы же выступаете в роли консультанта. Ваша цель:
>сначала вы должны купить партию пластинок, на заработанные деньги или имеющийся в начале игры капитал.
>после расставить по полком то, что считаете нужным, выставив цену, а кое-что оставить на складе.
>продать товар покупателю.
Но каждый из этих шагов имеет свои подводные камни. Основной интересное геймплейной составляющей будет последний пункт: "Продажа товара". Думаете это банальное "Press X to Win"? Неееет, вы далеко заблуждаетесь! Но всё по порядку.
Пункт 1. Закупка товаров. Рынок предоставляет огромный выбор из доступных товаров, но какие пластинки нам следует купить? Те, что понравятся нам? А может те, что дешевле остальных? Как понять?
Во-первых, вы должны следить за музыкальными новостями, для этого можете выписывать музыкальные журналы, в них будет содержаться вся информация о новинках, о популярном и о провальном. При этом журнал будет не один, а пара-тройка, например: "RockToday", "Jazz'N'Blues", "World Classic" и т.д. Так же вам стоит помнить, что если клиент не смог найти у вас нужную пластинку, то возможно он вернётся завтра с той же просьбой. Так же для вас станет не очень приятной новостью, что к вам в руки иногда будет попадать и бракованный товар, но что с ним делать? Решать вам.
Пункт 2. Размещение и выставление цен. В магазине у вас будет ограниченное количество полок, для начала их будет вполне хватать, но после вы будете вынуждены купить новые полки и шкафчики или же бегать за товаром на склад. Пожалуй второй вариант симпатичен, только пока вы будете искать товар, клиент может уйти сам, а возможно вы упустите ещё и нового клиента. Так же возможен исход, что клиент, ожидающий товар, повертит его в руках и откажется от покупки. Интересно, а почему бы не внедрить реальный психологический трюк от современных мерчендайзеров, так: то, что будет находится сразу напротив входа(на главном прилавке) привлечёт больше внимания и процент вероятности покупки данного товара увеличится, более яркие полки привлекут больше внимания и тому подобное... Выставление цен - тоже искусство. Перед тем как положить товар на полку, у него должна быть определенная цена, задать которую можете вы. Для этого, после определения места товару у вас появится ярлык с ценой, изначально будет стоять оптимальная цена, которую вы можете повысить до "желтого уровня"(завышенная цена) или даже до "красного"(сильно завышенная цена), либо же понизить.
Пункт 3. Продажа товара. Пожалуй, самая интересная часть. Как только покупатель заходит в магазин, вы можете выступить в роли консультанта. Вот только консультанты бывают разные. Так, вы можете посоветовать купить бракованную пластинку, соврать что товар отсутствует и предложить похожий (естественно более дорогой), но кто запрещает быть честным и заботливым продавцом. На вашем пути встретятся и глупые люди, незнающие чего хотят, и грубияны, которых очень захочется проучить, - и всё зависит лишь от вас, кто знает, может быть растяпа, сломавший полку, окажется вашим завсегдатым клиентом, если сами проявите уважение и внимание.
И всё в этом вся игра? Нет, далеко нет. Помимо каждодневной рутины, не стоит забывать и о конкурентах, что могут подпортить вам жизнь, но никто не исключал, что вы не сможете сделать этого же с ними. Поджоги, поломки, - за всё это придётся платить, но кто знает какой ценой. Лишь вы выбираете путь, по которому вам идти. Честный ли это путь или же чёрный, кто знает, что случится, кто пострадает, на чьей это будет вене. Уже есть идеи по какой механике всё это будет работать, но говорить всего пока не буду, могу сказать, что у каждого магазина в городе будет свой рейтинг, что будет обновляться каждую неделю. От рейтинга зависит количество посетителей, а так же ещё кое что. Рейтинг понижается из-за инцидентов в магазине (поджоги, ограбления) или же из-за дурной молвы (возможно будет слишком много недовольных магазином, возможно вы слишком увлечетесь в истреблении конкурентов)
Случайные происшествия почти на каждый день, что заставят делать нас всё тот же моральный выбор, чему-то научат, где-то развеселят, а где-то и заставят всгрустнуть.

Игра заканчивается когда:
1. Вы подписываете контракт с радио-компанией на взаимосотрудничество.
2. Вы становитесь самым популярным магазином в городе.
Пока что на этом всё! Спасибо, что прочли.

204204 открытия
Начать дискуссию