Виниловая лихорадка

Взлет и падение магазина с винилом по соседству.

Нарратив

Середина 70-х. Рост популярности виниловых пластинок. Главный герой (зовут его Как Угодно) вкладывает все свои накопления в небольшой магазин с виниловыми пластинками. Он понимает, что рискует всем. Вложившись в свой бизнес, он может оставить свою семью без гроша.

Тем не менее он открывает свое дело. Бизнес начинает приносить неплохие деньги. Спустя время ГГ расширяет магазин. За пластинками выстраиваются целые очереди, именитые продюсеры заключают с ним контракты на продажу пластинок, знаменитости устраивают автограф-сессии. Все хорошо.

Середина 80-х. Небольшой магазинчик занимает уже не один этаж, а все здание. Главный герой покупает дом. У него рождается ребенок, затем еще один. Жена сменила потрепанный вязаный свитер на дорогое вечернее платье. Одним словом — роскошь.

Середина 90-х. Виниловый бум прошел. Пластинки стоят дорого. Гораздо дешевле записывать музыку на кассеты. Выручка падает. Главный герой из-за своего упрямства не желает менять подход к бизнесу. Его разум закостенел.

Успех прошел, магазин опустел. Пришлось сдать несколько этажей в аренду. Магазин снова превратился в магазинчик. Жена забрала детей и ушла, прихватив большую часть накоплений.

Главный герой стоит один посреди полупустого магазина, держа в руках одну единственную виниловую пластинку.

Геймплей

По сути — это экономическая стратегия, разбитая на множество миссий-глав. ГГ управляет магазином: закупает товар, устанавливает цены, старается разобраться в нюансах музыкального бизнеса. В начале все довольно просто. Игрок осваивается, пока капают денежки, расширяет магазин, закупает оборудование, нанимает рабочих. Со временем он сможет заключать выгодные контракты с лейблами, продюсерами и звездами; организовывать автограф-сессии (возможно небольшие концерты).

Самое интересное начинается, когда бум пластинок начинает стихать. Продажи падают, поставщики гнут цены. Нужно больше внимания уделять микроменеджменту. Однажды наступает момент, когда приходится выбирать: устроить очередную вечеринку или закупить партию пластинок, или выплатить премию сотрудникам, которые работают на износ.

Со временем становится хуже. Приходится экономить, продавать оборудование, ужесточить менеджмент. На этом этапе игроку придется выбирать между плохим решением и очень плохим решением.

Ну и в самом конце — забвение.

Однако геймплей выступает лишь в качестве инструмента, который позволяет игроку взлететь на пьедестал славы, а затем рухнуть вниз. На протяжении всей игры, ему придется принимать решения, которые повлияют не только на бизнес, но и на личную жизнь. Например, купить жене шубу или вложить деньги, чтобы получить прибыль.

Не обязательно концовка должна быть плохой. В зависимости от принятых решений, игрок может остаться у разбитого корыта, совсем один. Или сохранить семью, но бизнес он потеряет в любом случае.

Эта игра о мимолетном успехе и самом важном в жизни каждого человека — семье.

228228 открытий
3 комментария

Где видео и скриншоты ?

Ответить

Могу разве что от руки нашкрябать. Но я плохо рисую.

Ответить

Ты лох

Ответить