Во время этого вступительного монолога мы со стороны видим небольшой музыкальный магазинчик, но все цвета выглядят слишком красочно, даже безумно. Это то, как видит мир наш Герой. Ему всего 23 года и он работает продавцом в музыкальном магазине, в центре небольшого городка. Любовь к музыке досталась ему еще от отца, как бы сильно он его ненавидел, особенно, он любил слушать старые виниловые пластинки, коллекция которых досталась ему по наследству. Ведь каждая мелодия - это целый мир, мир, в котором он мог все, в отличие от реального.
Чуть не забыл. Наш Герой - психопат.Пада-пада-пам! Фьюить!
Геймплейно игра будет совмещать хардкорный платформер и рпг с видом сверху, с большим упором на сюжетную составляющую.Почему столь многие конкурсанты предлагают вместо одной игры делать сразу несколько? Как будто каждая из них сама по себе будет мусором, но вместе они должны составить хорошую игру. И с чего вы взяли, что любители хардкорных платформеров захотят играть в сюжетные рпг, и наоборот? Пробовали мешать кофе с чаем?
Герой должен пробираться через уровни, убивая врагов и решая головоломкиПод это описание подходит чудовищное количество игр. Любой immersive sim, любая metroidvania. Вообще во многих экшенах найдутся какие-никакие головоломки. Если ваша игра не похожа на все это одновременно, значит вам нужно описать геймплей подробнее - иначе у читателя нет шансов понять, как в итоге это все будет играться.
Помимо миров, которые существуют только в сознании Героя, игрок сможет передвигаться и взаимодействовать с реальным миром. Опять же, нет геймплея. Вы сказали, что это будет РПГ. Но здесь ничего не сказано о РПГ-элементах. Что в целом будет происходить не ясно. Приведите хоть какие-то примеры. Как будет раскрываться прошлое героя? Как и с какой целью можно будет взаимодействовать с людьми?
Естественно, что часть элементов будет выбрасываться и наоборот, новые будут добавляться. В конце концов, это ведь не финальный план, продуманный до мелочей, а всего лишь идея, набросок для проекта. В любом случае, спасибо за ваш отзыв, постараюсь учесть часть из него в следующий раз.
Ну а про совмещение жанров - мне кажется, что это отличная идея, кардинально менять геймплей в разных частях игры. Ну и с чего вы взяли, что любители хардкорных платформеров не захотят разбавить его рпг-частью?
Есть интересные мысли в этой писанине, подчеркнул кое-что лично для себя, но ТЫ немного недодумал, как-будто. Попробуй ещё поразмыслить и расширить)