На конкурс - The Music I Live In

«В детстве отец часто говорил мне: “В этом мире есть только две настоящие вещи - это деньги и музыка”. Не знаю, почему именно именно эта фраза так сильно мне запомнилась.

Когда мне было 12 лет, на моих глазах он убил мою мать в пьяном угаре, а спустя пару лет и сам умер, отбывая свой срок в тюрьме. Это навсегда изменило меня, но я никогда не собирался сдаваться и опускать руки.»

Во время этого вступительного монолога мы со стороны видим небольшой музыкальный магазинчик, но все цвета выглядят слишком красочно, даже безумно. Это то, как видит мир наш Герой. Ему всего 23 года и он работает продавцом в музыкальном магазине, в центре небольшого городка. Любовь к музыке досталась ему еще от отца, как бы сильно он его ненавидел, особенно, он любил слушать старые виниловые пластинки, коллекция которых досталась ему по наследству. Ведь каждая мелодия - это целый мир, мир, в котором он мог все, в отличие от реального.

Чуть не забыл. Наш Герой - психопат.

Геймплейно игра будет совмещать хардкорный платформер и рпг с видом сверху, с большим упором на сюжетную составляющую. Визуальный стиль может быть пиксельным, стилизованным под ретро, либо акварельным (что-то в духе Braid).

Основную часть игры будут составлять «миры»-платформеры, в которые попадает Герой, когда включает виниловый проигрыватель у себя дома и погружается в музыку. Все эти миры существуют только в сознании Героя, поэтому совмещают в себе смесь реальности с безумными фантазиями, наполненные как разнообразными монстрами и совершенно странными локациями, так и реальными людьми, с которыми Герой сталкивался ранее и местами, где он бывал.

В этих мирах, которые являются по своей сути кошмарами, Герой должен пробираться через уровни, убивая врагов и решая головоломки, чтобы очнуться и вернуться в реальность. Важной особенностью этой части игры будет музыка - она должна варьироваться от спокойных мелодий, когда игрок передвигается по локациям, в основе которых лежит реальный мир, до очень напряженной и динамически-жуткой в моменты сражений с монстрами и блужданием по исковерканным местам, которые появляются в воображении героя из-за его недуга.

По мере прохождения таких уровней, игроку будут открываться разные способности, которые будут влиять как на прохождение следующих уровней (например, временная манипуляция гравитацией или изменение локации с «психоделической» на обычную и наоборот), так и на сражения с монстрами.

Помимо миров, которые существуют только в сознании Героя, игрок сможет передвигаться и взаимодействовать с реальным миром. В эти моменты будет раскрываться прошлое Героя, его характер и его недуг. Важно будет затронуть то, как Герой воспринимает мир, и как живет со своей болезнью, а также, как другие люди контактируют с ним. Можно будет передвигаться по нескольким локациям (дом, работа и т.п.) и взаимодействовать с людьми вокруг.

Будет неплохо реализовать несколько концовок игры, в зависимости от того, какие решения принимал игрок в реальном мире.

Также, возможен вариант вариативной прокачки - условные «хорошая» и «плохая». Чем больше развиты «плохие» способности - тем больше игрока поражает его болезнь, и тем сложнее ему будет контактировать с реальным миром.

66
3 комментария

Чуть не забыл. Наш Герой - психопат.Пада-пада-пам! Фьюить!

Геймплейно игра будет совмещать хардкорный платформер и рпг с видом сверху, с большим упором на сюжетную составляющую.Почему столь многие конкурсанты предлагают вместо одной игры делать сразу несколько? Как будто каждая из них сама по себе будет мусором, но вместе они должны составить хорошую игру. И с чего вы взяли, что любители хардкорных платформеров захотят играть в сюжетные рпг, и наоборот? Пробовали мешать кофе с чаем?

Герой должен пробираться через уровни, убивая врагов и решая головоломкиПод это описание подходит чудовищное количество игр. Любой immersive sim, любая metroidvania. Вообще во многих экшенах найдутся какие-никакие головоломки. Если ваша игра не похожа на все это одновременно, значит вам нужно описать геймплей подробнее - иначе у читателя нет шансов понять, как в итоге это все будет играться.

Помимо миров, которые существуют только в сознании Героя, игрок сможет передвигаться и взаимодействовать с реальным миром. Опять же, нет геймплея. Вы сказали, что это будет РПГ. Но здесь ничего не сказано о РПГ-элементах. Что в целом будет происходить не ясно. Приведите хоть какие-то примеры. Как будет раскрываться прошлое героя? Как и с какой целью можно будет взаимодействовать с людьми?

1
Ответить

Естественно, что часть элементов будет выбрасываться и наоборот, новые будут добавляться. В конце концов, это ведь не финальный план, продуманный до мелочей, а всего лишь идея, набросок для проекта. В любом случае, спасибо за ваш отзыв, постараюсь учесть часть из него в следующий раз.
Ну а про совмещение жанров - мне кажется, что это отличная идея, кардинально менять геймплей в разных частях игры. Ну и с чего вы взяли, что любители хардкорных платформеров не захотят разбавить его рпг-частью?

Ответить

Есть интересные мысли в этой писанине, подчеркнул кое-что лично для себя, но ТЫ немного недодумал, как-будто. Попробуй ещё поразмыслить и расширить)

Ответить