Первая часть - это побег от иглы проигрывателя с преодолением препятствий и убийством врагов - лишних нот, "гигантских" пауков, мух и тараканов, которые водятся в джукбоксе (для успешного удержания игрока, с уровнями бестиарий врагов будет расширяться). Ловушки, бездонные ямы и бустеры присутствуют. Еще одним элементом будет взаимодействие с иглой проигрывателя, которая будет преследовать игрока всю первую часть уровня. Я бы внес непредсказуемость ее поведения: внезапные увеличения скорости, разрушения самой пластинки, затрудняющей передвижение игрока. У самого игрока также будут способы влиять на иглу - замедление, остановка, прокладывание с ее помощью себе пути вперед.
Месяц винила на DTF?
Неделя винила, и скорее всего к 9 числу это всех достанет еще боле, и статьи потонут в крови дизлайков