Мечтают ли репликанты о виниле
Мечтают ли репликанты о виниле

На дворе 2051, огромные мегаполисы, неоновые вывески, проблемы перенаселения, потеря рабочих мест из-за возможности купить себе репликанта, мир постепенно тонет во тьме. Технологии развиваются так быстро, что вещи из прошлого можно найти лишь в музеях. С развитием технологии VR появилась возможность путешествовать по разным временным отрезкам,…

1.3K1.3K открытий

после разговора с Грином (продавцом) мы понимаем что мы не единственные кто ищет пластинки и стараемся узнать о человечестве большеИзвините, но завязка звучит странно. Чтобы узнать прошлое, нужно попасть в симуляцию, но она будет плохой если не врубить музыку? И как выглядит симуляция без музыки? Мало полигонов, или глючит как-то? Почему нужны именно пластинки? Все проблемы человечества проистекают из событий тех лет, когда пользовались пластинками? Но та музыка есть и в обычном mp3, давно все оцифровали. Вот эта фраза, которую я процитировал, вообще не звучит пугающе. Раз существуют симуляции, в которых можно попасть в прошлое, этим вероятно многие занимаются, хотя бы от скуки. Звучит как "После разговора с продавцом шаурмы мы понимаем, что мы не единственные, кто ест и хочет быть сытым, но кто они, и студенты ли они?".

Но возможно все это превратить и в экшен от 3 (первого) лица и боем в реальном времени.Я думаю, что ваша задача как генератора идей, была придумать полноценный продукт. Если вы сами не уверены, к какому геймплею лучше всего подходит ваша история, значит вы плохо представляете, что в игре вообще будет происходить.

Собрав достаточное количество виниловых пластинок, появится понимание проблем настоящего, Вы хотите заинтересовать читателя влиянием на ход истории, но не даете никакой мотивации. Вы ведь не объяснили, какие там у человечества проблемы. Сказали только про безработицу, и "мир тонет во тьме".

Вы могли бы четче понимать (и описать) свою идею, если бы у вас была user-story. То есть игровую сессию, хотя бы самую короткую. Вот я появляюсь в игре, что я вижу? Например это 3й уровень, какая у меня тут цель? Как я ее достигаю? Например в вашей user-story игру нужно попасть на территорию завода пластинок. Что он делает? Выбивает дверь, а потом сражается с налетающими противниками, набивая комбо? Или пролезает в вентиляцию на крыше, а потом крадется за спинами охранников в темноте? Как при этом камера? Какое тут управление?

Ответить

"Но возможно все это превратить и в экшен от 3 (первого) лица и боем в реальном времени.

Я думаю, что ваша задача как генератора идей, была придумать полноценный продукт. Если вы сами не уверены, к какому геймплею лучше всего подходит ваша история, значит вы плохо представляете, что в игре вообще будет происходить."

Ну и в посте не указали, что мы должны представить полноценный продукт. Плюс я вижу игру как и в изометрии, так и в экшене от 3 или 1 лица. Различаются лишь нюансы.

Ответить

Извините, но завязка звучит странно. Чтобы узнать прошлое, нужно попасть в симуляцию, но она будет плохой если не врубить музыку? И как выглядит симуляция без музыки? Мало полигонов, или глючит как-то? Почему нужны именно пластинки? Все проблемы человечества проистекают из событий тех лет, когда пользовались пластинками? Но та музыка есть и в обычном mp3, давно все оцифровали. Вот эта фраза, которую я процитировал, вообще не звучит пугающе. Раз существуют симуляции, в которых можно попасть в прошлое, этим вероятно многие занимаются, хотя бы от скуки. Звучит как "После разговора с продавцом шаурмы мы понимаем, что мы не единственные, кто ест и хочет быть сытым, но кто они, и студенты ли они?".

Тут можно сказать что старая музыка давно забыта и никому не нужна, а музыка записанной на виниле, дает в симуляции более живое представление о том времени, люди ( нпц) реагируют на эту музыку и по другому живут, и все в таком духе)

Ответить

Все это было придумано за пару минут. Я вообще не думал что подобная тема кого то заинтересует, но кому то все таки понравилось. Ваша критика уместна и если буду что то подобное писать дальше, то учту ее, спасибо.

Ответить