Tune of the Sands (Мелодия песков)

Tune of the Sands (Мелодия песков)

Немного о мире: бескрайняя пустыня временами прерываемая небольшими деревушками чаще всего возведенных у источника воды и руинами некогда великих городов от которых теперь остались практически бесформенные скалы с периодически проглядывающимися окнами. На всю округу есть только 2 известных и крупных города, один это "Полис" последний оплот цивилизации с правительством, законами, развитой инфраструктурой и внушительной защитой. Другой, родина глав. героя "Базар" где покупается и продается все у чего может быть цена, а прав обычно тот кто первым выстрелил. Главный герой Клод, сын владельца небольшого ломбарда.

Вступление: Маленькая комнатка, на стенах то там , то здесь отслаиваются обои, в заколоченное окно бьёт пронзительный лучик света, из соседней комнаты доносится приятный рок'н рольный матив. Внезапно в комнате с проигрывателем раздается грохот сопровожденный парой выстрелов. Банда не церемонясь с хозяином выгребают содержимое полок и шкафов , один из них останавливает пластинку, перезаряжает обрез и делает контрольный выстрел.

поняв что грабители вынесли почти все, что бы не умереть с голоду, Клод решает заключить контракт с единственной свободной радиостанцией в пустыне, он будет искать старые виниловые пластинки, а так же делать новые находя в своих путешествиях талантливых музыкантов и заработав достаточно денег на звукозаписывающую аппаратуру . Так же он может нанимать работников заключая с ними индивидуальный контракт, объединяя их в группы относительно навыков и личных предпочтений. Ну, а основная задача будет найти коллекцию винила отца, в особенности ту пластинку что играла в начале

Внешний вид: сам процесс игры я представляю примерно как RPG где ты рассылаешь своих старателей по разным точкам на глобальной карте (как например в fallout 1-2 или xcom с тем исключением что групп может быть несколько) пока одни топают, другими управляет непосредственно игрок. Так же нужно улучшать лавку отца, собирая в ней аппаратуру, мебель и.т.д. Бой это скорее вспомогательная трость, на которую придется временами опираться, основной способ решения большинства проблем это диалоги (убеждение, бартер, запугивание, шантаж), другой вариант это скрытно выкрасть все необходимое, но для этого потребуются определенные навыки, доступные не каждому персонажу.

120120 открытий
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

С мобилки лучше врятли смог бы сделать, вечером поредачу: фоток закину, заголовки сделаю.
PS это вообще моя первая запись, я замотался искать как ее вообще сделать (как понял в мобильном приложении вообще нельзя)

Ответить