Vinyl Warrior

Общее

Жанр: 2D Roguelike/Экономический сим
Платформы: PS4/Xbox/PC/Switch
Визуальный стиль: Пискель арт

Концепция

Главный герой днем владелец магазина виниловых пластинок. Ночью воин, сражающийся за "ламповый" винил против "оцифровывания" всего мира. Геймплей разделен на две части. Днем - это экономический симулятор по продаже и покупке "особенных" виниловых пластинок. Ночью - это Roguelike, где пластинки преображаются в соотвествующее снаряжение.

Базовый геймплей (Roguelike)

  • Герой бегает по уровням и убивает монстров и боссов
  • Уровни, монстры и боссы генерируются случайно
  • Пройдя игру, игрок открывает новый уровень сложности: более трудные противники, но и более хорошее вооружение и защита
  • Оружие, защита и перки не генерируются, а добываются в другой части геймплея
  • Оружие бывает ближнего и дальнего боя. Защита бывает тяжелая и легкая. Все это влияет на "скорость" геймплея и стиль боя
  • На уровнях спрятаны "обычные" пластинки (игровая валюта)
  • При прохождениях на новых уровнях сложности генерация и игровой баланс меняются
  • На уровнях спрятаны пасхалки/отсылки к популярным течениям, другим играм, а так же скрытые бонус уровни
  • Некоторые пасхалки доступны сначала, некоторые становятся доступны в других уровнях сложности

Дополнительный геймплей (Экономика)

  • Игрок, владелец магазина по скупке и продаже винил пластинок
  • Большая часть винила - "обычные" пластинки. Игровая валюта
  • Доступна карта мира с точками продажи различных "особенных" пластинок
  • Точки продажи генерируются один раз при первом старте, а затем с той или иной вероятностью показываются игроку
  • "Особенные" пластинки скрывают за собой оружие, защиту и перки (далее "итемы")
  • Продаются и приобретаются "особенные" пластинки за "обычный" винил. Например: пластинка с соло джимми хендрикса (оружие гитара стреляющая молниями) стоит 20 "обычных" пластинок.
  • Стоимость пластинок меняется с каждым новым прохождением
  • Каждое новое прохождение игры добавляет в игру другие носители: кассеты, диски, цифровая запись
  • "Итемы" бывают uncommon, deluxe, limited (определяет степень редкости и характеристик "итема" ), а так же винилы, кассеты, диски, "цифра" (определяется количеством прохождения игры и дополняют степени редкости "Итемов")

Визуальный стиль

  • Оружие - это различные музыкальные инструменты. Туба - миномет; Гитара, стреляющая молниями; Скрипка - рапира и щит; Виолончель - меч и тяжелый щит
  • Всего 5 уровней. Каждый стилизован под отдельный жанр/эпоху. Например: первый уровень в стиле soul/rock'n'roll, второй в стиле rock, третий power metal / disco, четвертый trash metal / электро (например, glitch hop), пятый brostep/drum'n'bass
  • Противники и боссы: исполнители, инструменты, звукозаписывающие устройства
  • Чем дальше идет герой тем больше стилизованных под «цифру» противников и локаций

Игровой мир

  • Герою не нравится, что мир постепенно погружается в «цифру». Он выступает только за ламповую винил музыку
  • Постепенный уход уровней в электронику как раз показывает, с чем герой «борется»
  • В конце герой сражается с интернетом (главный босс). Но в итоге, получает серьезное ранение и уходит
  • Конец каждого прохождения - это постепенное принятие героем других муз носителей. Первое прохождение: герой принимает кассеты. Затем - диски. Затем - цифру

Пример игрового процесса

Игрок заходит в игру и попадает в магазин, где может торговать итемами (особенные пластинки) с ИИ. Затем он нажимает внизу кнопку «ждать ночи» и отправляется на уровень. Игрок проходит, скажем, до сережины второго уровня и умирает. За это время он нашел 5 пластинок. Он снова возвращается в свой магазин, и процесс повторяется

Почему это будет интересно

Жанр rough-like по определению должен обеспечивать репетативность игрового процесса. Подкрепление хорошим визуальным стилем и кучей отсылок пригласит игрока знакомиться и наслаждаться игрой дальше.
Пример: Enter the Gungeon, Binding of Isaac
Отличие от подобных игр заключается в сохранении экипировки персонажа. Для покупки/продажи "итемов" и введен элемент экономики в виде владения магазином и элемент игры с рынком винила (а потом и не только винила).

Что дальше

Есть некоторые мысли по насыщению игрового процесса, но они в ядро не входят:

  • Трейдинг платформа. Игрок торгует не только с ИИ, но и другими игроками. Ближ аналог: Diablo. Главное тут, никакого вывода и ввода средств (настоящих денег). Это поможет игре стать более социальной
  • Полноценный мультиплеер. Он есть, например, в Enter the Gungeon, но очень базовый. Второй игрок был не полноценный персонаж, а просто компаньон без возможности апгрейда. Здесь будет полноценный мультиплеер. Система будет похожа на Diablo II есть комнаты. Когда игрок присоединяется в комнату, мир становится сложнее для баланса

Тут нужно понять, чего мы хотим от игры. Я считаю, что мультиплеер сильно разбавит игровой процесс, а наличие хорошего визуального стиля и различных оружий и защиты позволит строить полноценные отряды. Но это все требует поддержки и постояного насыщения игрового мира контентом, что стоит денег компании. Поэтому тут нужно оценить риски.

На этом все. Я буду рад услышать ваши пожелания/замечания по написанию, оформлению.

33
5 комментариев

За*бали с этими винилами, всю ленту засрали, нах*я?

2

Идёт конкурс, для этого создали специальный раздел, чтобы не срать в остальные, и написали, что если не нравится - всегда можно отписаться.
В чём проблема?

2

Приятно познакомиться :)