Винильный Барон

Игра в жанре менеджер. Имеется город, поделенный на районы. Начиная с одного магазинчика пластинок вам надо охватить продажами весь город.

Итак, у вас есть секрет, благодаря которому прослушивание музыки с ваших пластинок вызывает привыкание. Первую пластинку вы даете бесплатно, но через несколько прослушиваний дорожка затирается и вашему клиенту надо срочно купить у вас новую пластинку.

Ваши возможности:

  • - Покупка нового магазина в этом районе.

  • - Покупка нового магазина в соседнем районе, если в этом достаточно «влияния»
  • - Заказ рекламы на район
  • - Заказ защиты магазинов на район
  • - Выставление цены на район
  • - Наем и увольнение сотрудников

Все действия выполняются через сотрудников. Так же в каждом магазине стоит продавец.

У жителей района три ключевые характеристики характера:

  • амораль – склонность к преступлениям

  • торговля – желание торговаться и покупать
  • искусство – тяга к прекрасному и умение созидать

Характеристики

Характеристики не зависят друг от друга.

Начальное распределение зависит от наличия в районе ключевых зданий. Например театр, банк, тюрьма, рынок, цирк, супермаркет, мэрия, помойка.

Характеристики жителей всего района меняются в зависимости от типа пластинок, которые жители слушают. Типы пластинок в магазинах зависит от продавца, которого вы назначили в магазин.

Характеристики сотрудника, поставленного на изготовление рекламы влияет на эффект от рекламы. Бандиты лучше отреагируют на рекламу, изготовленную бандитами.

Действия жителей

Жители посещают ваши магазины с определенной частотой.

Реклама повышает посещаемость магазинов.

Любой житель может захотеть присвоить магазин себе, зависит от аморали. Результат зависит от ваших вложений в защиту магазинов и от количества людей в магазине. Все люди в очереди помогают рейдеру против вашей охраны. При успехе вы теряете магазин, и он функционирует какое-то время, снижая ваши продажи и усредняя характеристики жителей, потом снова становится доступен для покупки.

Цены на пластинки

Вы сами решаете, какая будет цена за пластинки в каждом районе

При малой цене за товар больше покупают, и район истощается, жители не восполняют потери. Зато не образовываются очереди.

При большой цене образовываются очереди (житель не может уйти, не купив товар, он просто стоит и ждет, пока не «созреет»). Кол-во людей в магазине влияет на шанс захвата ее жителем.

Моя идея в том, чтобы нанимая правильных людей на правильные должности и задания игрок формировал общество с перекосом в одну их характеристик, для того чтобы создать стабильную экосистему, требующую минимального внимания для поддержания порядка. Чтобы высвободить ресурсы и время на захват новых территорий.

При перекосе в амораль - дешевая охрана - дорогая реклама - чаще попытки захвата - низкая цена магазинов - уровень жизни низкий (должна быть меньше цена за пластинки)

При перекосе в торговлю - средняя цена охраны - средняя реклама - средние попытки захвата - дорогие новые точки - высокий уровень жизни

При перекосе в искусство - высокая цена охраны - дешевая реклама - низкий захват - средняя цена точек - средний уровень жизни

В разных районах может иметь смысл выстраивать определенную экосистему, ориентируясь на начальный средний фон и на ключевые здания.

Если средние показатели характеристик средние, то не будет стабильной экосистемы – либо захватами разорят, либо ценой за магазины, либо не будет работать реклама и не будет доходов. Нужно будет постоянное внимание.

Примерный вариант геймплея:

При среднем общем фоне решаем делать бандитский район.

Нанимаем продавца с высокой аморалью. Он продает пластинки, которые всем купившим поднимает амораль.

Нанимаем рекламщика с высоким искусством. Он лучше привлекает всех с высоким искусством.

Повышаем цену за пластинки, одновременно нанимаем охрану. Увеличиваются очереди, но и доход тоже.

Когда хватает дохода, покупаем еще магазин, снижаем цену, отменяем охрану.

Нанимаем рекламщика-торговца. Конвертируем жителей-торговцев в бандитов нашими песнями.

Нанимаем охрану, т.к. средний фон перекосился в бандитов.

Отлично, район достаточно охвачен нашим товаром, мы гладим себя по животику и покупаем магазин в соседнем районе.

Кроме основной механики вставляются случайные палки в колеса и полезные события, которые по результату выдают либо бонусы, либо пенальти. Вроде штрафа от государства, митинга свидетелей кассетных плееров, торнадо, курсы повышения квалификации для случайного работника, смена ключевого здания в районе.

Имея хороший стабильный доход с нескольких районов можно любые районы, даже с ключевыми зданиями определенной роли с помощью дотаций перевоспитать в нужное нам русло для выполнения квеста, или сюжета.

Возможно ограничение по времени – идут дни, года. К 70 годам вы уходите на пенсию и передаете свою империю наследникам, записывая свой результат в историю.

113113 открытия
2 комментария

Что за чушь я прочитал?

Ответить

Свой аттестат?

Ответить