"Девятая симфония"

"Девятая симфония"

ИНТРО

Когда я родился, этот мир уже был таким. Вряд ли кто-то помнит что произошло... Меня зовут Сонни и я продаю пластинки. Точнее, так бы это выглядело со стороны, если бы вы ко мне заглянули: магазин полный виниловых пластинок, неряшливый молодой парень, сонный взгляд и классический костюм-тройка.

Если вы не бывали в наших краях, то не знаете, что такие люди как я почти не рождаются. У нас, тут, вообще редко рождаются, а ещё реже умирают.

Катастрофа, болезнь, проклятье... Теории много - правда одна. На земле осталась горстка людей. Не более миллиона. Хотели они того или нет, но они обрели бессмертие. Бессмертие с одним маленьким "НО" - неважно сколько тебе лет, в каком состоянии твоё тело или разум - ты будешь жить. По своей воле не может уйти никто. Вернее не мог, пока не родился я.

Я рос обычным ребенком в необычном мире. В подростковом возрасте я обратил внимание, что при долгом прослушивании музыки со мной происходит что-то странное - появляется тошнота, покалывание во всем теле и головокружение. Сначала я не придал этому значения, но однажды подобный приступ подкрался ко мне, пока я шел по улице и передо мной шла женщина. Все произошло довольно быстро - в одну секунду я иду по улице - в другую я оказываюсь посреди большего темного зала с этой женщиной, она хватает меня за руку и просит меня, чтобы я её выпустил. Ошарашенный, я смог сказать только: "Так идите!". И она ушла. Я снова стоял на улице, теперь уже рядом с трупом женщины. Пока никто не увидел меня - я поспешил домой.

"Девятая симфония"

К вечеру я догадался что произошло и что будет дальше. Ждать было нельзя. Вскоре у меня открылось похоронное бюро. Методом проб и ошибок я выяснил, что для моего ремесла у виниловых пластинок более подходящий звук, а приятный треск помогает мне быстрее попасть в транс. Так как самим погребением я не занимался похоронное бюро переросло в магазин пластинок. Так удобнее и более полно отражает суть. У каждого человека есть определенная песня - с женщиной на улице мне просто повезло. Моя задача - найти песню, которая станет ключом к душе человека и поможет человеку умереть.

Однажды, ко мне за помощью, обратился весьма влиятельный человек по имени Эл. В городе он был все равно что шериф или законник. А просьба его заключалась в том, чтобы умертвить восемь нарушителей закона. Каждый из них совершил преступление, которое общество расценило как достойное, для пожизненной кары. Так и началась моя история...

СТОРОНА А, "Структура".

Жанр: Приключения/Квест

Основные локации:

1. Офис по продажам пластинок (лобби). Тут мы берем квесты (выбираем к кому из восьми заключенных идти), получаем общую информацию о мире через взаимодействие с объектами (ПК, книги, записки, ТВ и т.д.), а так же можем послушать музыку, чтобы подобрать какая больше подойдет для следующего заключенного. Так же, важный элемент - это зацепки на события из жизни самого ГГ.

2. Город. В нем всегда зима. Чтобы добраться до начала какого либо из квестов нужно выйти в город. Если нужно куда-то добраться - можно воспользоваться такси. Город нужен для передачи атмосферы и для дополнительных квестов. Ну и пасхалки никто не отменял :)

2.1 Дополнительные квесты. Сводятся к способностям ГГ и моральному выбору. Награда: скины, граммофоны, пластинки.

3. Сюжетные квесты. Каждый сюжетный квест связан с каким-либо преступником, чье преступление является аллюзией на какой-то из кругов ада Данте. Например, первый преступник: "Со стороны, безобидный безбожник, который лишь много разглагольствовал о том, что боги оставили этот мир..." Но своими речами он склонил многих людей на темную сторону.

3.1 Выбрав подходящую музыку для преступника ГГ попадает во внутренний мир человека. Каждый из миров стилизован под круг ада и уникален. В конце каждого мира у ГГ есть выбор убить или оставить в живых преступника. От этого будет зависеть концовка. Так же, в конце каждого мира ГГ посещают видения. К концу игры формируется понимания, что сам ГГ грешен.

Геймплей: Это медитативный, созерцательный квест от первого лица, в основном направленный на диалоги, выбор игрока и последствия этих выборов. Имеется возможность свободно перемещаться по миру (локациям), разговаривать с НПС.

Сеттинг: Темный, мистический, зимний город в викторианской эпохе. Дизельпанк. Город аскетичный. Видно, что некогда развитая цивилизация была отброшена на несколько веков назад, но потомки уже не в силах поддерживать науку и, как следствие, весь мир на былом уровне.

"Девятая симфония"

СТОРОНА Б, "Что дальше?".

В зависимости от принятых решений вы либо "продаете" восемь пластинок, узнав истории каждого преступника, либо вы сами выбираете кого стоит убить, а кого стоит оставить жить (и неизвестно, что хуже в условиях данного мира).

Приняв правильный ряд решений, вы приходите к пониманию того, что ГГ, в данный момент сам находится на девятом круге ада и, для того, чтобы ему выбраться из ада - нужно найти способ направить свои способности на самого себя.

Так же из разговоров с НПС можно понять, что один из жителей не совсем человек - смотритель за вами - и попытаться устранить его.

АУТТРО

Так или иначе это лишь завязка-концепт. Днем пробовал идею на вкус, формировал основу, а вечером, сев писать перекроил половину, прямо на ходу.

Спасибо за потраченное на чтение время.

©

Соловьев И.Д.

359359 открытий
2 комментария

Интересно и подача классная, но читая это я представлял это все в пиксельарте, в киберпанковом сетинге с видом с верху.
И у меня вопрос как действия героя пересекаются с девятым кругом, если он для предателей. Мне кажется что было бы лучше представить его как олицетворение первого круга или Харона, опять же не понимающего этого до самого конца

Ответить

Спасибо за отзыв!
По поводу девятого круга - это лишь концепция, все можно переиначить :)
Преступникам, действительно, можно присвоить круги со 2 по 9, а ГГ получил бы первый круг. Но тогда весь Город был бы не зимний, а серый/блеклый (опять же, корреляция с кругами ада).
А по поводу сетинга/стилистики я в представлял некую смесь игр от Telltale (диалоги), Bloodborne (стилистика), The Vanishing of Ethan Carter и Myst (геймплей и атмосфера).

Ответить