Vinyl #продайвинил

За основу взят мир из фильма Bright.

Жанр: TPS action-rpg в открытом мире.

Основная идея: создать сложный психологический триллер с проблематикой выбора, яркими отношениями между персонажами, наполненный черным юмором и все это под крутое музыкальное сопровождение.

Сюжет: Альтернативная реальность, солнечный город, например, Калифорния. Главный герой (ГГ)- человек, честный полицейский, очень принципиальный и добропорядочный. Служит в полиции штата около 15 лет, но из-за своих принципов дослужился только до командира отряда. В его отряд принимают орка (ВГ), прославившегося свой жестокостью, особенно при допросах подозреваемых. В мире присутствует магия, которая признана опасной и, соответственно, запрещена.

Первой совместное задание - обычное ограбление в магазине виниловых пластинок. Прибыв на место, ГГ и ВГ знакомятся с владельцем магазина(ВМ). ВМ просит провести расследование, но ставит единственное условие - привести преступника на "опознание", Главные герои после не сложного расследования и небольшой обучающей перестрелки привозят преступника. Но "опознание" превращается в некий допрос с использованием музыки, воспроизводимой из старого граммофона. Выясняется, что ВМ обладает магическими способностями и может зачаровывать пластинки так, что, воспроизводя их на определенной частоте, они открывают доступ к мыслям допрашиваемого. Сам ВМ и главные герои при допросе использую специальные наушники, которые блокируют частоту воспроизведения, но пропускают все остальные звуки.

После допроса выясняется, что преступник ограбил магазин ради того, чтобы "размяться". Но ВМ выяснил, что преступник состоит в одной из крупных группировок города, которая собирается совершить, например, теракт. После чего ВМ предлагает помочь в расследовании этого дела, для чего передает главным героям устройство, которое удаленно воспроизводит музыку с граммофона в режиме реально времени в окружение, и ВМ удаленно может входить в транс и определять местоположение противников и определять цели для главных героев.

Сюжетная линия сводится к ряду основных и побочных миссий для достижения финальное цели. Побочные миссии раскрывают частично сюжет и косвенно с ним связаны. При этом обладают своим небольшим сюжетом. Основной сюжет сводится к поиску главного злодея, который "хочет изменить мир", пропагандирует использование магии и, соответственно, уничтожает всех не согласных.

Особенности игры:

Отношение персонажей и сюжет. Идея сюжета заключается в создании особой атмосферы альтернативного мира, где запредельные возможности создают запредельные катастрофы.Важно создать увлекательный сюжет, который будет увлекать игроков своей неожиданность при принятии решений. Важно создать условия погружения игрока в мир, который покажет крайность выражения дедушки Питера Паркера - "чем больше сила, тем больше ответственность". Отношения персонажей усложняются методами работы персонажей: ГГ - использует не летальные приемы (стреляет по ногам, рукам и прочее) и старается арестовать максимальное количество преступников. Если он убивает противников, то медленнее "качается". ВГ - наооборот. Использует жестокие приемы расправы и допросов. Если не убил - не доволен собой. Взаимодействие персонажей происходит и при помощи в бою (напарник может послать вас, либо не сразу выполнить просьбу помощи), и в диалогах, и при отчете об операции. ВМ - просто корыстный помощник, который развивает свой магазин за счет помощи полиции.

В игре будут миссии (стелс) где основным элементом будет музыка исключительно на виниловых пластинках. Например, персонажам нужно будет тихо вывести подозреваемого из клуба, в котором диджею клуба ВМ продал свои "чудо" пластинки. И под действием этой музыки игроку будет предложено найти цель, а потом, не привлекая внимание (либо пряча тела противников), вывести цель наружу.

Персонажи будут обладать отменным чувством юмора. Это будет отражать прежде всего в диалогах между собой, и, например, в перестрелках (когда ВГ будет перечислять способы расправы над противником в свойственной ему, харизматичной манере). Данный элемент вводится, чтобы разбавить дух надвигающего "пипца" и выразить способность полиции трезво мыслить в сложных и опасных ситуациях.

Вас могут убить с одного выстрела! Высунул голову из укрытия - получил пулю - умер. Важно грамотно использовать систему укрытий, использовать время перезарядки оружия противником, а также смену им укрытия. Противник визуально может изучать вашу экипировку и стрелять по уязвимым частям тела.

Опасные противники. Противников не так много как в современных шутерах, но они очень опасны. Они не палят в вас без разбору, имеют ограниченный боезапас, вследствие чего - чем дольше ведется перестрелка, тем активнее противник. С течением времени противник чаще использует смену укрытия и ближе подбирается к вам. Попав вам, например, в руку или ногу, противник почти со 100%-й вероятность ринется к вам, чтобы прикончить.

Снаряжение. На выбор персонажам доступно 3 вида оружия и 2 вида гранат. Патронов достаточно мало. По 2-3 обоймы. В бою персонажи могут подбирать патроны, но это будет происходить в режиме обыска тел, что будет занимать немного времени и будет создавать дополнительные возможности для маневра противника. Правило работает и в отношении противников.

Экипировка. В игре присутствуют различные виды брони, но они элементарно влияют на способности передвижения и скорости использования оружия. Если вы будете использовать только защиту торса это позволит оставаться подвижным, но придется использовать правильные укрытия, чтобы противник не подстрелил вас в ногу.

Музыка - ваш главный помощник. ВМ - основной помощник при проведении всех операций. У вас, помимо крутого музыкального сопровождения, будет возможность определять место положение целей, выделять наиболее важных для допроса противников (подсветка на миникарте). ВМ имеет ряд способностей, которые будут прокачиваться в зависимости от его эффективности в бою, а именно будете ли вы эффективно использовать его подсказки.

Способности. Не смотря на то, что магия запрещена, ВМ предложит вас обучить некоторым приемам (например, лечение в бою и воскрешение напарника, телекинез - возможность использовать предметы окружения, управление противником - например, ввести в транс, и прочие). Один персонаж будет обладать магическими способностями, второй способностями ведения боя (например, использовать замедление времени, временная подсветка увиденных противников, оказание первой помощи при не смертельных ранениях, подавление - подсветка окружения для его последующего расстрела с целью минимального использования патронов и максимального эффекта подавления противника). Если ГГ откажется от магических способностей, ВГ с радостью их примет.

Мир и миссии. В игре открытый мир, а это значит, что когда персонажи не в миссии, то они автоматически на патрулировании. Будут доступны основные миссии, второстепенные и мини-миссии. Основные миссии будут доступны после проведения соответствующего расследования. Второстепенные миссии и мини-миссии будут активироваться в мире, как в Red Dead Redemption 2.

Система повреждений. Мир будет меняться в зависимости от характера прохождения игры. В игре будет отличная детализация повреждения машин и окружающего пространства. Если вы в погоне царапаете и бьете окружающий транспорт, его владельцы могут не спешить с ремонтом (т.к. могут быть не богаты), и на улице будет все больше "побитых" машин. Также если вы будете сносить столбы и знаки, их не сразу восстановят и будут установлены "заграждения ремонта". Аналогично и со зданиями, ларьками, тележками с едой, да и мусором в городе в целом.

"Приятные мелочи". В игре будет ряд геймплейных мелочей. Например, в перестрелке, противник, уронив оружие, может поползти за ним и вы сможете его пристрелить "наверняка". Или он этого делать не будет, если вы будете подавлять его огнем. Перед допросом внимательно изучите местоположение лежащего на земле оружия, чтобы при проведении допроса противник внезапно не схватил оружие и не выстрелил. Лучше всего откиньте все ближайшее оружие в сторону. При погонях стреляйте по колесам машин противников, либо колесам впереди едущих гражданских машин (но это будет иметь последствия). Максимально эффективно используйте окружение для подавления противника - огнетушители, лампы, бутылки и прочее. В пешей погоне, если вы упустили подозреваемого, спросите куда он побежал у ошарашенных прохожих. Либо, если кто-то из прохожих помог преступнику, позже вернитесь к нему, зачитайте его права и арестуйте. Заправка и ремонт авто, использование транспорта гражданских, покупка еды, кофе, плюшки - все присутствует.

9898 открытий
Начать дискуссию