VinylHead - расслабленный симулятор меломана

Продавец винила 80 lvl х/ф "Human Traffic"

VinylHead - это медитативный менеджер музыкального магазина, ближайший референс - Stardew Valley (пиксельная top-down RPG с прямым управлением персонажем). Мы начинаем с гаража своего дома, в котором решаем продавать пластинки. Игра сканирует вашу музыкальную библиотеку (аккаунты в iTunes/Яндекс/Soundcloud/Genius/Discogs/папка с музыкой на харде) и составляет коллекцию музыки, присваивая каждому элементу теги: electronic, agressive, romantic, classic и т.д. Тегов на один элемент может быть сразу несколько, допустим, альбом Random Access Memories группы Daft Punk мог бы быть добавлен в базу с тегами «electronic, funk, french, pop, romantic, 2013». Теги можно редактировать вручную, добавлять, удалять.

Типичная информация о композиции на стоковом ресурсе, в данном случае - audiojungle.com
Типичная информация о композиции на стоковом ресурсе, в данном случае - audiojungle.com

После упорядочивания коллекции начинается, собственно, геймплей. Целевая аудитория моей игры - люди, которые любят слушать и коллекционировать музыку (а иначе зачем такая вводная?;)), поэтому очень важно передать ощущения от возни со своей коллекцией. Для каждого альбома в игре создается «физическая» копия, которую вы вручную ставите на полку, протираете, сортируете или достаёте, чтобы продать. Важны тактильные ощущения от перебирания рядов с винилом. Пластинки ставятся в ящики, ящики ставятся на полки, маркируются буквами и тегами для того, чтобы покупатели могли найти нужный релиз (иначе они будут недовольны навигацией в магазине и вы потеряете клиентов).

Игра заключается в том, что мы постоянно находимся в магазине, включаем музычку, листаем каталоги на компе, ухаживаем за коллекцией, ждём покупателей. Покупатели ходят между рядами, периодически задают вам вопросы. Вы должны успевать подходить к клиенту (таймер недовольства растёт со временем и если игнорировать посетителя - он уйдёт) и отвечать на их вопросы о вашей коллекции. Вопросы генерятся с помощью проставленных тегов: «Скажите, а Daft Punk достаточно energetic? Выбираю музыку для занятий спортом!» или «Хочу порадовать маму, есть что-нибудь из 60-х и про любовь?». Благодаря удачным и своевременным ответам происходят продажи. Никаких быстрых кликов и всплывающих менюшек - всё ручками: подошли к клиенту, ответили на вопросы, достали пластинку, отнесли на кассу, пробили, довольный клиент ушел, получили профит, повторили.

На полученные деньги мы развиваем магазин - заказываем декор, ставим игровые автоматы или пинбол (мини-игры), расширяем помещение, ну и вообще, занимаемся тем, чем обычно занимаются в подобных менеджерах - обустраиваем своё хозяйство.

А главное - расширяем ассортимент! Периодически приходят уникальные посетители, желающие особенную пластинку, которую придется искать по поставщикам, а потом еще и купить и заказать. Пластинка придет не сразу, к тому же есть шанс на обман от поставщика, но выручка в случае успеха будет более чем достойная. Свежий альбом Parkin Link, редкий EP Майкла Ждексона, лимитированное японское издание дебютного релиза Fatslim Boys... Надо будет выискивать всё это в сети и успевать заказывать, ведь вы договорились с клиентом, что уже через 3 дня он заберёт пластинки.

Вот так группа The Black Eyed Peas посреди магазина пластинок выразила почтение винилу

Со временем скромный магазин пиратских бутлегов вырастет из маленького гаража в трёхэтажный развлекательный центр, в нём будут устраиваться автограф-сессии и концерты, а вас начнут звать критиком в музыкальные издания. Мы будем конкурировать с более богатыми и дорогими магазинами, решать - продаваться ли корпорациям или поддерживать инди-музыкантов, гнаться ли за хайпом или торговать лишь проверенной классикой. В этой игре не будет стрельбы, криминальных разборок или драк - только вы, музыка и ваш уютный магазинчик.

VinylHead - расслабленный симулятор меломана
455455 открытий
5 комментариев

Вообще идея прикольная. Будут чисто бизнес проблемы реализовать ибо на композиции нет прав.. а квесты в духе "предложить новое" склоняют игрока к реальной покупке или же к пиратству (найти и скачать) Как оценить верность ручного тренирования? (Если имеющийся материал непротегирован) .. если своя коллекция большая это прорыв "работы" .. место под хранение этого музархива и объем игры будет расти...

Но принципиально идея клёвая

Ответить

Спасибо за мнение. Чисто теоретически проблемы с правами можно обойти, выдумав свою музыкальную вселенную. Ну вот, где группы с названиями типа Parkin Link или Paft Dunk. К тому же, есть куча малоизвестных музыкантов, которые с удовольствием поучаствуют в создании альтернативного шоу-бизнеса)
Или, например, конкретную музыку можно вообще опустить, ограничившись созданием нескольких десятков фоновых композиций (на манер Sims или Hotline Miami), что будет, конечно, костылями, но в теории могло бы быть выходом из ситуации.

Ответить

Ну, права можно было бы на партнёрке получить - сейчас вон целые сервисы вроде яндекс музыки есть имеющие выход на те самые лейблы - через них и сотрудничать.

Ответить