What are you ready for vinyl?

Америка 70-х/80-х годов, крупный городок одного из штатов в центре страны. Вы русский эмигрант средних лет и являетесь владельцем магазина виниловых пластинок недалеко от окраины города. Вы одиноки, ваша жизнь размерена и нетороплива. Единственной вашей целью является расширение магазина.

Данный проект представляет собой игру с изометрическим видом на подобии первых частей fallout, tyranny или же how to survive и с пошаговым или управлением в реальном времени. Сюжет подаётся через комиксные вставки в переломные моменты игры и во время загрузок задания.

В дневное время суток, с десяти до десяти, вам предстоит заниматься вашим магазином. Общаться с клиентами, продавать пластинки, следить за подозрительными личностями, зашедшими к вам поживиться чем-либо, отвечать на телефонные звонки и изредка заниматься менеджментом вашего магазина. Воры чаще всего отшиваются у прилавка с тяжелым роком? Поменяйте этот прилавок местами с прилавком джазовой музыки. Интеллигентные господа явно не планируют воровать, а воришки не возьмут такую дешевку. Клиентов не устраивает внешний вид вашего магазина? Обставьте его удобной мебелью и поставьте музыкальный автомат. Это явно должно привлечь клиентов и все в таком духе.

Ваш маленький бизнес вам помогла открыть с нуля местная мафия и порой она требует от вас выполнить для нее некоторою работёнку. Отказываться от этой работы не принято, да вы и не намерены от нее отказываться. Стабильный дополнительный доход идет только на пользу бизнесу. Мафия связывается с вами по телефону в рабочее время. Под видом покупателя она просит доставить ей определенную пластинку. От названия этой пластинки зависит работа, которую вас попросили выполнить. В качестве работы может выступать убийство (скрытное, подстроенное под несчастный случай или вовсе без каких либо правил вплоть до мясной бани), доставка наркотиков (подбросить в определенное место, доставить скрытно в неблагополучный район, где за наркотики перегрызают глотки), кража улик с места преступления, на котором в этот момент находятся десятки полицейских и многое другое в подобном направлении. Снаряжение для таких заданий находиться в районе выполнения миссии (за мусорными баками, в темном углу подворотни и т.п.).

Также к вам в магазин будут наведываться странные личности, просящие вас достать для них определенную пластинку. Такие пластинки редки и в вашем скромном магазине их, как правило, нет. Зато есть у знатных коллекционеров. И в случае согласия на такого рода работу вам придется пробираться в роскошные апартаменты и красть редкие экземпляры, попутно захватив что-нибудь и для себя.

В определенный момент, в преддверии выборов нового мэра, по телефону поступает задание по установке бомбы в одно из жилых зданий. Вас такой расклад дел не особо устраивает в связи, с чем появляется выбор дальнейших действий:

1) В случае согласия на эту работу и ее успешного выполнения в городе будет введен военный режим. Пару дней игра не чем не будет отличаться от прошлых дней. Вы также будете следить за магазином и покупателями, но никакой прочей работы предлагать вам не будут. Вскоре начнется расследование по этому делу и вот не задача, все следы вывили полицию на вас. Копы подкуплены и наедине с вами не отрицают этого факта. Мафии ваша персона больше не угодна. Вас ждет суд и тюрьма. Покушение на мэра и взрыв жилого здания – это очень приличный срок. Но есть возможность сбежать или сдаться.

2) Вы также можете отказаться от этой работы. Опять же первые пару дней похожи по описанию на первый пункт. Но на третий день вместо полиции вам поступит звонок с определенной работой. Во время ее выполнения, выясняется, что это засада. Вас сдали полиции и живым она вас отпускать, не намерена. Смерть означает смерть и конец вашей игры.

Если вам удается выбраться из западни или же сбежать от полиции, вы решаете «копать» под вашего бывшего работодателя – местную мафию. На данном этапе игра превращается в детектив. Вам предстоит посещать различные места преступлений так или иначе связанных с членами мафии, собирать улики и связывать их между собой для того чтобы найти новые места преступлений и определить кто замешан в этом преступлении. По прошествии ряда ваших детективных ходок у вас появляется папка полная материальных улик. Данную папку вы подкидываете одному полицейскому, держащему зуб на местный преступный синдикат.

Ваш магазин разграблен. Пластинки развезли по разным музыкальным магазинчикам, мебель разворовали бродяги и уличные дети, а само помещение сожгли. Делать в этом городе вам больше нечего. Единственным верным решением является переезд. Подальше от этого места, города и может даже штата. Начать своё дело заново, с нуля. И заниматься им до окончания жизни или до сытой старости.

22 показа
136136 открытий
Начать дискуссию