Концепт игры: заезженная пластинка

Вы владелец бизнеса по продаже виниловых пластинок. Но есть одна мрачная особенность – ваша музыка является смертельным оружием. Клиент называет имя врага и включает пластинку. Музыкальная энергия подчиняет разум случайного человека и заставляет его совершить убийство цели до конца трека. Игра состоит из трёх условных частей: решение, действие и последствие.

В закладки

Часть первая: решение

Ваш магазин представлен в виде стойки, с пластинками за ней. Первый шаг – работа с клиентом. Клиент предоставляет вам информацию о себе и жертве, которую сочтёт нужной. Жертвой может быть кто угодно – бывший военный, который взял заложников, богатый бизнесмен с частной армией или бывшая жена клиента. Вам показывают досье, расположение жертвы на карте города и прочую информацию.

После изучения информации, вы должны принять решение, какую пластинку предложить. Они отличаются по жанру музыки, продолжительности треков (есть и совсем короткие), стоимостью, ну и самими мелодиями. Каждый из показателей должен учитываться при выборе:

  • Жанр пластинки – определяет тип и динамику уровня, который будет необходимо завершить для убийства цели.
  • Продолжительность трека – влияет на таймер или количество ходов (в зависимости от режима), за которые надо завершить уровень. Стоит рассчитывать исходя от расстояния, ибо часть времени отнимется ещё до того, как начнётся уровень (время чтобы добраться до цели).
  • Стоимость – каждый клиент готов заплатить разную сумму за ваши услуги. При этом использование (по факту закуп) пластинки тоже имеет стоимость. Чем дороже пластинка, тем легче будет пройти уровень, но тем меньше средств останется у игрока.
  • Мелодии – возможности игрока зависят от музыки в каждый текущий момент уровня. Подробности зависят от режима. Например, урон увеличивается, когда начинается соло.

Кроме того, необходимо учитывать ещё один фактор – стоит ли принимать заказ. У убийств будут последствия. А отказ от заказа приводит к незначительному падению репутации. И вот так, балансируя между репутацией (которая позволяет прогрессировать по сюжету) и заработком (который позволяет расширять ассортимент пластинок) вы принимаете решения.

Часть вторая: действие

Музыка начинает играть, и сила вырывается из пластинки. Она захватывает разные тела, в зависимости от жанра музыки. Речь идёт о различных по игровому процессу этапах. Вот несколько примеров:

  • Рок-н-ролл – музыка подчиняет пилота и по воздуху добирается до цели. Низкие затраты времени. Играется как side-scroller, в качестве врагов противостоят военные. Наша цель чаще всего уничтожить здание, реже транспорт/летательный аппарат жертвы. Не подходит, когда тип жертвы предполагает более скрытное действие.

  • Классическая музыка – пошаговый режим игры, где целью является проникнуть в здание с жертвой и устранить её, не попадаясь на глаза врагам и камерам. Доступен разный инструментарий, вид в изометрии.
  • Джаз – гоночная миссия. Музыка вселяется в водителя. Цель устроить аварию так, чтобы жертва обязательно погибла (по факту доехать до ключевой точки уровня).
  • И так далее, пока количество не влияет на качество (см. пункт про проблемы).

Часть третье: последствие

Тут требуется конкретный пример, в ходе которого мы заодно рассмотрим, как же выглядит полный игровой цикл. Убийство всегда должно быть разным, в зависимости от типа жертвы, чтобы игрок не терял осмысленность (мы ведь не хотим сделать просто сборник мини-игр). Цикл одной игровой сессии выглядит примерно так:

  1. Вы стоите за стойкой. В зал входит бородатый мужчина, в круглых очках. Он при деньгах и предлагает весьма хорошую сумму, если ваша пластинка устранит конкурента по бизнесу. Вы изучаете бумаги, узнаёте, что жертва живёт в пентхаусе недалеко от океана. Но не обращаете внимание на название компании, которой владеет жертва.

  2. Выбор пластинок. В сумму укладывается 2 или 3 дешёвых, что даст вам несколько попыток, если первая провалится. Либо можно взять одну дорогую. Жанр на эту миссию подходит любой:

    – самолёт может расстрелять пентхаус;

    – машиной окажется лимузин с этим самым бизнесменом, который вы сбросите в воду;

    – при скрытном проникновении, вам придётся пробраться через несколько этажей, обходя или устраняя охрану.

  3. Вы успешно выполняете миссию, вы получили прибыль и репутацию. Но в газетной сводке после миссии, вы узнаёте, что убитому принадлежал крупнейший завод по производству упаковок для пластинок. Он перешёл конкуренту, который повысил цены. Теперь каждая купленная пластинка до конца игры обходится вам дороже. И вы могли избежать этого, если бы просто заметили совпадение компании в документах жертвы и на пластинках.

Цикл завершён и в магазин приходит новый клиент. Каждый из них прописан вручную, но их порядок в рамках одного уровня репутации может отличаться.

Проблемы концепта и их решения

Мало придумать концепт, нужно довести его до ума. В процессе разработки игра может далеко уйти от изначальной идеи. Но чтобы двигаться, нужно чётко видеть проблемы. Итак, проблемы концепта:

  • Проблема погружения – вводя различные этапы, мы каждый раз выбиваем игрока из одной среды в другую. Решением тут будет проработка единого мира пусть даже в головах игроков. Пример: игрок узнал, что из-за его действий закрылся банк. И он может увидеть этот банк закрытым на одном из уровней. И также важно, чтобы стилистика игры не отличалась в разных режимах.

  • Проблема мини-игр – разработка каждый мини-игры требует большого труда. Небольшая продолжительность не означает, что будет мало работы с балансом, механиками или даже управлением. Но удачные примеры в индустрии тоже имеются, например, Космические Рейнджеры, которые имели много механик и режимов в рамках одной игры и вселенной. Главное, отсеять плохие идеи и как следует проработать хорошие.

  • Права на музыку стоят денег – лучшим решением здесь будет использовать композиции, созданные для игры. Минималистичные, но качественные треки.

На этом я закончу, ибо количество символов беспощадно. Слушайте хорошую музыку, играйте в хорошие игры. #продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Вавилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 5, "likes": -7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Dec 2018 17:05:32 +0300" }
{ "id": 33230, "author_id": 12248, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33230\/get","add":"\/comments\/33230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Да заебали вы уже блять со своими виниловыми пластинками...

Ответить
1

Можно отписаться от раздела "Конкурс" на время его проведения. Приятного вам дня.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления