Sam&Sandy: Vinyl Hunters

Метроидвания о приключениях продавцов антиквариата в новом мире.

Sam&Sandy: Vinyl Hunters
2222

Автор, безусловно, умеет и рисовать, и писать литературные тексты. Художником я бы его взял без вопросов, но гейм-дизайнером - ни в коем случае. Мало того, что игра рассчитана на одно прохождение, она содержит два жанра: визуальную новеллу и комбат, что ограничивает целевую аудиторию только теми, кому нравятся оба жанра - а они очень разные, и обычно нравятся разным людям.
Продать такую игру будет ОЧЕНЬ тяжело, особенно если учесть, что конкурировать ей придется буквально со всеми квестами, многие из которых нарисованы лучшими художниками мира. Мне очень жаль, но именно так обстоит дело.
Без обид, я просто хотел помочь правильно выбрать профессию. Хороших художников всегда не хватает, да и текст нормальный нынче далеко не каждый напишет. ИМХО, лучше быть хорошим художником, чем плохим гейм-дизайнером.

5
Ответить

Спасиб за мнение, но что-то не до конца тебя понял.
1) Почему нельзя смешивать жанры? Есть ведь, например, Pyre, и Moonlighter, и еще Battle Chef Brigade, в которых смешиваются два разных жанра. И они вполне неплохо уживаются. Не всегда ведь стоит все делать по проторенной дорожке.
2) Что плохого в том, что игра рассчитана на одно прохождение? Вот этого совсем не понял. Hollow Knight тоже рассчитан на одно продолжение, и куча других игр тоже. Нет ведь задачи написать игру-сервис. + Здесь ты можешь пройти игру с одним стаком оружия, а потом с другим.
3) Целевая аудитория всегда ограничивается жанром, будь их хоть один, хоть два, хоть двадцать. Так же можно сказать, что, скажем, This is the Police ограничена и ее не будут покупать. И почему ты решил, что аудитория метроидвании не захочет между забегами в подземельях почитать диалоги?

1
Ответить