Благодаря диалогам и ярким характерам персонажей, у игрока устанавливается эмоциональная связь как с главными, так и с второстепенными героями. Игрок большую часть времени проводит с Сэнди, наблюдает за её развитием, слушает её мысли — через образ Сэнди он познаёт «светлую сторону» роботов. Разговоры Сэма с жителями города, напротив, заставляют игрока сочувствовать проблемам выживших, их бедам и страхам, связанным с роботами. В итоге, финальный выбор — испытание не только для героев, но и для самого игрока.
Автор, безусловно, умеет и рисовать, и писать литературные тексты. Художником я бы его взял без вопросов, но гейм-дизайнером - ни в коем случае. Мало того, что игра рассчитана на одно прохождение, она содержит два жанра: визуальную новеллу и комбат, что ограничивает целевую аудиторию только теми, кому нравятся оба жанра - а они очень разные, и обычно нравятся разным людям.
Продать такую игру будет ОЧЕНЬ тяжело, особенно если учесть, что конкурировать ей придется буквально со всеми квестами, многие из которых нарисованы лучшими художниками мира. Мне очень жаль, но именно так обстоит дело.
Без обид, я просто хотел помочь правильно выбрать профессию. Хороших художников всегда не хватает, да и текст нормальный нынче далеко не каждый напишет. ИМХО, лучше быть хорошим художником, чем плохим гейм-дизайнером.
Спасиб за мнение, но что-то не до конца тебя понял.
1) Почему нельзя смешивать жанры? Есть ведь, например, Pyre, и Moonlighter, и еще Battle Chef Brigade, в которых смешиваются два разных жанра. И они вполне неплохо уживаются. Не всегда ведь стоит все делать по проторенной дорожке.
2) Что плохого в том, что игра рассчитана на одно прохождение? Вот этого совсем не понял. Hollow Knight тоже рассчитан на одно продолжение, и куча других игр тоже. Нет ведь задачи написать игру-сервис. + Здесь ты можешь пройти игру с одним стаком оружия, а потом с другим.
3) Целевая аудитория всегда ограничивается жанром, будь их хоть один, хоть два, хоть двадцать. Так же можно сказать, что, скажем, This is the Police ограничена и ее не будут покупать. И почему ты решил, что аудитория метроидвании не захочет между забегами в подземельях почитать диалоги?
Я сейчас скажу предвзятое (по очевидным причинам) мнение, но мне почему-то казалось, что если для формулировки идеи конкурса было "вы продаете виниловые пластинки", то надо было бы как-то все-таки обыграть саму тему пластинок.
То есть если взять и заменить слово "пластинки" на "чипы" или "крышки от бутылок" и суть не сильно поменяется, то чем эта идея отличается от любой другой метроидвании?
Да, конечно, все можно заменить. Но думаешь, было бы лучше, напиши я про очередной симулятор магазина, где игрок должен решать кому какую пластинку продать?...
На конкурсе вообще очень мало проектов, в которых нельзя просто заменить "пластинки" на "крышки от бутылок" :) Я даже не уверен, что в моем нельзя, хотя вроде бы там продажа пластинок - основная деятельность персонажа игрока.
Отличная работа, но с интеграцией винила в геймплей и историю перебор, имхо. Убрать неубедительные золотые пластинки, сделать нормальную аммуницию у робобабы, вырезать идею с визуальной новеллой и все становится очень складно.
И тогда останется только часть, спёртая у Hollow Knight и Chasm... Хмм... А ведь крутая идея! Так и сделаю! \(ಠ۾ಠ)/