Основной геймплей будет заключаться в формировании ежедневного ассортимента магазина, который соответствовал бы желаниям аудитории лавки. Ежедневно игроку предстоит выбирать, произведения какого характера он будет выкладывать на свои витрины, а какие оставлять на складе, утилизировать или закупать на следующий день. Популярными и востребованными пластинками будут те, которые хорошо соответствуют повестке дня. Чтобы понять будет ли пластинка популярна или нет, нужно будет пользоваться заметками бывшего владельца и анализировать ежедневные газетные полосы, также в них будет подаваться сюжет. Чем лучше и актуальнее будет подобран ассортимент, тем больше будет покупателей и меньше людей, которые будут просить проконсультировать их и подобрать им что-нибудь. Постепенно в мире игры будет ужесточаться цензура, в зависимости оттого, как игрок будет соблюдать или не соблюдать ее, сюжет будет развиваться в разных направлениях, что в последствии будет влиять на концовку.