Soviet Pop Culture

Soviet Pop Culture - это игра про поиск и коллекционирование сувениров советской поп культуры: пластинки, киноплакаты, журналы.
Reference: Crossing Souls
Genre: Action-adventure

Lore

Подросток включает телевизор. По телевидению объявляют об игре “Таинственная рука”. Каждому приславшему заявку присваивается номер, например 2077. Этот номер не знает никто кроме него самого. Мальчик колет дрова старой пенсионерке и оставляет свой номер - 2077. О самых достойных поступках рассказывают стране по телевизору.

Главный герой увлеченно коллекционирует пластинки и сувениры поп культуры. На летних каникулах он попадает на киностудию "Мосфильм", где работает его дядя. Он исследует большой открытый мир, открывает новые локации и ищет подсказки, которые приведут его к новым сувенирам. По пути игрок разбирается с врагами, решает головоломки, встречает знаменитых персонажей Штирлица, Виктора Цоя, кота Матроскина. Пройдя по цепочке подсказок до конца, игрок получает в награду сувенир, который отправляется в его коллекцию.

Core

Персонаж - подросток, который может бегать, прыгать, стрелять из рогатки, взаимодействовать с окружающими объектами, разговаривать с НПС. Стрельба из рогатки тратит энергию, шкала восстанавливается автоматически.
У персонажа есть шкала здоровья (сердечки), которую можно пополнять выпадающими из врагов или объектов сферами здоровья. Когда шкала здоровья пустеет персонаж теряет сознание и начинает с последней точки сохранения.
Есть инвентарь на 4 слота, в которых можно использовать расходники: аптечку, дымовуху (используется, чтобы привлечь охранников), петарду (для оглушения противников) и др.

В игре 2 цели:
1) Совершать поступки, достойные упоминания в телепередаче “Таинственная рука”.
2) Собирать редкие сувениры.
Для выполнения 1 цели нужно ходить и общаться с НПС, узнавать и выполнять задания. Чем сложнее задание, тем выше шанс, что твой номер попадет в телепередачу.
Для выполнения 2 цели персонаж перемещается от точки к точке, разгадывая загадки, находя тайники и сувениры (городские квесты). Получается цикл: Совершить хороший поступок - Найти трофей - Посмотреть телепередачу

Если мы хотим повысить реиграбельность, то можно выпускать патчи с новыми локациями и контентом. Игрок, который первый найдет все подсказки и получит новый трофей, попадет на Доску Славы.

Meta

Личная коллекционная комната, в которой игрок сможет собирать и выставлять сувениры, вешать плакаты, слушать пластинки. Игрок может покупать и обмениваться сувенирами. Есть возможность похвастаться своими экспонатами перед друзьями. Топ-рейтинги по количеству и уникальности сувениров.

В идеале было бы здорово, чтобы сувениры в коллекции выглядели как настоящие. Тогда игрок сможет перенести свое увлечение коллекционированием в виртуальную среду. Так как коллекционирование в реальном мире требует много денег, места и времени.
Главную трудность с копирайтом можно решить, заключив сотрудничество с самым крупным правообладателем, например Гостелерадиофонд.

В дальнейшем коллекционная комната может перерасти в отдельный проект, так как она может расти бесконечно, добавляя новые типы предметов и охватывая новые виды поп культур.

Setting

Советский союз 1980-е годы. Киностудия "Мосфильм". Визуальный стиль: Советские мультфильмы.

Soviet Pop Culture

Monetization

Продажа сувениров для тех игроков, которые не смогли получить их в игре сами, но хотят владеть ими в своей коллекции.

Target audience

1) Отечественные игроки, которые испытывают ностальгию по советской поп культуре. Потому что это их детство, молодость, приятные воспоминания.
2) Зарубежные игроки, которым интересна культура и история России и постсоветского пространства.

USP

За время существования Советского Союза создалось большое культурное наследие ярких и привлекательных образов. Персонажи фильмов и мультфильмов, певцы и музыканты, события и легенды. При правильной подаче они смогут привлечь внимание и интерес игроков со всего мира. Нам, как носителям этой поп культуры, проще и гармоничнее работать со своими культурными единицами, чем имитировать чужие. Это поможет внести в игру искренность, которая зацепит игроков. Игроки познакомятся с удивительными героями и образами советской поп культуры, получат позитивные эмоции.

Благодарю за внимание.

127127 открытий
Начать дискуссию