Way to success

Игра в жанре стратегии без прямого влияния на игровую обстановку, как в plague inc.

Way to success

Сюжет: Америка 70-х годов. Игрок берёт на себя роль СЕО небольшого звукозаписывающего лейбла. Его задача стать самым большим лейблом в стране, мерилом успеха будут продавшиеся виниловые альбомы исполнителей. Игроку предстоит находить новые таланты, курировать артистов под своим крылом, организовывать концерты, заниматься экономикой ресурсов и противостоять на рынке другим лейблам, которые играют не всегда честно.

Для общего настроения

Игровой процесс

Игровая зона представляет из себя мегаполис 70-х годов. Весь город будет делиться на несколько частей, за властью над которыми, будет идти борьба:

  1. Деловой центр города
  2. Парки развлечений
  3. Концертные залы
  4. Рестораны
  5. Жилые районы

Каждый из подконтрольных объектов даёт бонус к игровым характеристикам, таким как вероятность найти новую звезду или большая выручка от продажи пластинок.

Зоны влияния будут распространятся через агентов лейбла и музыкальные магазины.

Управление

Так же как в Plague inc. игрок может развивать разные ветки, которые изменяют ход игрового процесса на карте. По городу передвигаются агенты лейбла, тем самым распространяя влияние игрока по карте.

Way to success

A&R-отдел занимается поиском новых талантов. Сюда попадают демозаписи групп и исполнителей. В случае нахождения интересного музыканта ( вероятность k*бонус от зданий под контролем) на лейбл подписывается новый музыкант.

Художественный отдел музыкального лейбла отвечает за оформление альбомов и рекламной продукции. Здесь работают дизайнеры, разрабатывающие стилистику оформления всей музыкальной и сувенирной продукции музыкантов.

Отдел развития исполнителей планирует стратегии развития исполнителей, подписанных на лейбле. Из списка можно выбрать в каком русле будет развиваться музыкант, создавать ли ему скандальный имидж или более спокойный.

Отдел по связям с компаниями — связующее звено между звукозаписывающей компанией и музыкальными магазинами. Контролируют поступление музыки на торговые точки, и анализируют рынок.

Юридический отдел отвечает за контракты между музыкальным лейблом, исполнителями и другими компаниями. Можно выставлять ограничения для исполнителей, штрафы на случай невыполнения пунктов контракта и т.д.

Так же этот отдел отвечает за незаконную активность, можно заключить контакт с людьми, которые будут срывать концерты конкурентов, или перекупить исполнителей у другого лейбла.

Сотрудники отдела маркетинга создают маркетинговые компании для каждого релиза лейбла. Так же здесь можно заказать масштабные рекламные компании для своих исполнителей либо устроить скандал для исполнителей конкурентов.

Отдел по связям с общественностью следит, чтобы о новых и старых музыкантах говорили в СМИ. Готовит и размещает публикации в газетах и журналах и контролирует освещение творчества исполнителей на телевидении и радио.

Отдел продаж . Сотрудники отдела продаж общаются с музыкальными магазинами и площадками и поставляют новые релизы на полки магазинов. здесь будут выводиться графики продаж и затрат на исполнителей.

В игре могут происходить случайные события:

  • Дождь срывает концерт
  • Несчастный случай с музыкантом
  • Музыкант ушёл в другой лейбл
  • Бойкот исполнителей

Подобные события снижают уровень доверия к лейблу, подрывает авторитет и ведёт к снижению продаж пластинок.

Условия победы

Лейбл который сможет довести исполнителя до платинового альбома или полный контроль карты

11 показ
144144 открытия
1 комментарий

Pharaoh какой-то. Ну или чуть более упрощённо — Tycoon...

Ответить