Геймплей: Изометрическая камера (хотя возможно попробовать с видом сбоку как в This war of mine, тут нужно тестировать на прототипах). Механика чем-то напоминает ту же this war of mine, в плане тайм менеджмента, есть небольшие вкрапления this is the police. Существует большое количество базовых событий в доме, помимо сюжетных, которые могут быть сгенерированы случайно, но они будут занимать не более определённого общего количества времени, чтобы не перетягивать внимания на себя. Напряженность в игре будет вызывать постоянный голод. Еда в постоянном дефиците, из-за чего необходимо грамотно использовать время, необходимо думать кого кормить и зачем, она добывается в основном за выполнение заданий от 'Продавца винила', выполнение которых, даёт карту с местом, где спрятаны запасы еды, либо их можно попытаться найти самостоятельно, во время побочных событий, но не факт что там будет еда. Если шкала голода падает ниже определённой отметки персонаж не может выполнять некоторые действия. У каждого персонажа помимо шкалы голода, есть шкала напряженности, при достижении пика может произойти случайное событие когда персонаж срывается, вплоть до убийства другого персонажа (главная особенность почему необходимо быстрее найти выход, тк чем дольше идёт игра тем быстрее накапливается напряженность). На ночь все межкомнатные двери блокируются, в комнатах отключается подача кислорода (вентиляция перекрывается). Воздуха в комнате хватает только на одного человека, поэтому ночью какие либо действия не ведутся, есть исключение, если персонаж находится в своей комнате ему доступны спецдействия, к примеру создать что-нибудь или исследовать собственную комнату. Местонахождение игл и тайников с едой должно генерироваться случайным образом для реиграбельности. Первоначально дом открыт не весь, по мере прохождения открываются все части дома и спецкомнаты для ночи. Ночь проходит в текстовом режиме когда просто выбирается в какой комнате будет находится персонаж и что он там будет делать. Итоги ночи так же выводятся в текстовом режиме.