#продайвинил

Вы продаёте виниловые пластинки. Звучит как мечта, да? Тихий магазинчик на окраине города, всё такое. Но это, чёрт возьми, не так...

#продайвинил

***

С таких слов мог бы начать рассказ о своей работе главный герой. Всё дело в том, что для него продажа пластинок стала своеобразной формой отбывания вечного наказания. Из-за количества и сложности совершённых героем грехов он был приговорён стать младшим звеном в цепочке решения судеб таких же (но менее удачливых) грешников. Герой получает рабочее место в магазинчике у проходного пункта в Чистилище. Геймплей условно делится на две части. В первой игрок, собственно, и управляет магазином пластинок: он продаёт их покупателям, для которых получение пластинки - определение судьбы(покупатели об этом, разумеется, не знают). Необходимо верно выбрать, чем "наградить" клиента: различные пластинки означают обрекание на те или иные мучения соответственно наказанию. Узнать, как верно выбрать, можно в диалоге с посетителем и из подсказок вашего "начальника", который также представляет собой метафорическую адскую сущность (вот это я загнул, да?). Всё это в 2D с созерцанием собственного "кабинета" и входной двери. Вторая часть заключается в "проигрывании" этой пластинки. Дело в том, что через некоторое время покупатель обязательно вернётся (время зависит от правильности выбора наказания-пластинки). После этого герой переносится в мир этой самой пластинки, и попадает в круговую локацию, которая выглядит, словно внутренности пластинки (соответствующее цветовое оформление с преобладанием чёрного цвета прилагается). На каждой локации-пластинке играет уникальная музыка (ну не зря же игра про пластинки, музыки должно быть много). Здесь игра становится 2D-шутером с видом сверху: используя холодное и огнестрельное оружие, герой должен зачистить локацию от мучителей клиента, что будет представлять его очищение от греха и избавление от наказания. Ну, а потом игрок снова возвращается в магазин.

***

Звучит это всё, вероятно, немного дико. Но ведь нужно как-то разнообразить тематику обычного магазинчика, верно? Да и мне просто хотелось предложить идею более-менее необычную. Теперь перейдём к подробностям.

***

О сюжете. Конечно, у него будет традиционная завязка, описывающая освоение с местом "работы", но узнать в подробностях, почему герой получил такую экзотическую форму наказания, можно будет лишь по мере прохождения игры. Ну, и всё происходящее, разумеется, является не совсем реальным...(но не в духе "это всё сон собаки"). Честно говоря, нет желания спойлерить, вдруг выиграю всё-таки и такая игра появится на самом деле. Сюжет будет подаваться через диалоги (ну, обычные такие диалоги на экране, как в визуальных новеллах) и через особые события на локациях-пластинках. О первой части геймплея. Основа управления магазином - это оформление заказов через диалоги с клиентами. Полученные за это деньги можно и нужно тратить на покупку новых пластинок в ассортимент, прокачивание навыков боя во второй части геймплея - ну и на улучшение магазина, естественно. Довольно скоро герой узнает, что его магазин такой не единственный, и за клиентов нужно будет жестоко конкурировать, используя все доступные методы. Чем больше ассортимент и чем лучше мы справляемся с подбором наказания, тем привлекательнее будет наш магазинчик. Ну, и случайные события никуда не денутся, само собой. В этой части игра вполне себе миролюбива и спокойна, играет тихая музыка (но о ней - позднее). Цветовая гамма - сочетание тёмно-красного, чёрного и тёмно-зелёного цветов. Стиль рисовки примерно такой же, как в первой This is the Police, он классный. Интерфейс нужно всё-таки прорисовывать отдельно, но хотелось бы сделать так, чтобы управлять магазином можно было через компьютер героя - с него заказывать новые пластинки, переписываться с "начальством" и всё подобное. О второй части геймплея. После того, как клиент получит свою пластинку, он оплатит её и уйдёт. Через некоторое время герой игрок получит уведомление о том, что пластинку необходимо у клиента забрать. Добравшись до него (по сути, по одному нажатию кнопки; на время выполнения этой миссии магазин будет закрыт), игрок начнёт прохождение локации 2D-шутера. Каждая локация, как я уже писал, представляет из себя как бы внутренний мир пластинки. Начав с её края, игрок должен добраться до центра, преодолевая лабиринт и уничтожая противников на пути. Время ограничено, т.к. за игроком всё время двигается игла проигрывателя (на разных локациях с разной скоростью). Вид сверху примерно такой же, как в Hotline Miami (но, конечно, никакого пиксель-арта). Игрок видит лишь пространство до следующей стены лабиринта, который постоянно изгибается. Если игрок правильно выбрал пластинку-наказание, то получает карту лабиринта; если нет, то искать выход придётся наугад. При гибели в лабиринте игрок переносится к его началу. Если у него не было карты на старте, то после третьей гибели он эту карту получает. Чем быстрее локация будет пройдена, тем быстрее игрок вернётся к управлению магазином (но необходимо будет ввести максимальное ограничение; например, даже при бесконечных попытках прохождения нельзя будет потратить больше одних условных игровых суток управления магазином). После прохождения лабиринта и своеобразной "починки" пластинки игрок попадёт в её центр, где сразится с боссом на фоне большого арта (ну, как в центре грампластинок на прикреплённом фото). В этой битве игрок уже не в лабиринте, а на открытом пространстве. После этой битвы клиент будет освобождён, игрок вернётся в магазин, а пластинка добавится в коллекцию. О пластинках. На локациях играет переработанная (т.е. замедленная, ускоренная и т.д.) музыка из этой самой пластинки. Иногда это может быть не песня, а, например, аудиокнига. Потом она обязательно попадёт к игроку в коллекцию в оригинальном виде, и в магазине можно будет её слушать. Пластинки (те, на которых записаны не песни) помогают продвигаться по сюжету. Остальное - уже спойлеры:)

113113 открытия
Начать дискуссию