ON REPEAT (НА ПОВТОРЕ)

ON REPEAT (НА ПОВТОРЕ)

Конкурсная работа #продайвинил

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Рабочее название: ON REPEAT (НА ПОВТОРЕ).

Жанр: 3D-платформер.

Аудитория: мужчины 14-30 лет. Люди, которые любят изучать игровой мир и искать скрытые в нем секреты.

Порог входа в игру будет довольно низким, поэтому потенциальная аудитория может быть достаточно широкой.

Платформы: в первую очередь консоли, во вторую ПК и в третью мобильные устройства.

Сюжет: Главный герой продаёт виниловые пластинки, однако для него это не только работа, но и главное увлечение в жизни. Он является меломаном «до мозга костей», но такая его страстная любовь к музыке переросла в помешательство. ГГ при прослушивании той или иной музыкальной композиции выпадает из реального мира и оказывается в некой альтернативной реальности, где он пытается найти и разгадать все тайны прослушиваемого трека. И пока все тайны не будут им разгаданы, он является заложником своей одержимости и вынужден начинать свое «исследование» заново.

ГЕЙМПЛЕЙ

Core-Gameplay (кратко): Игра представляет из себя 3D-платформер, где каждый уровень представляет из себя локацию (остров), оформление и некоторые геймплейные элементы которой будет отличаться в зависимости от выбранной пластики (музыкальной композиции). ГГ в начале каждого уровня получает список заданий, которые он должен выполнить, например: собрать все ноты, разбросанные по локации, отыскать спрятанный предмет, найти способ как добраться до определённого места. При этом важной особенностью является ограничение по времени, все поставленные задачи необходимо выполнить пока не закончиться проигрывание пластинки. Поэтому игроку будет необходимо первые несколько попыток потратить на изучение всех особенностей локации и расположения тех или иных объектов на ней, а также поиск необходимых предметов и средств, которые помогу ему в конечном итоге выполнить весь список целей. Лишь после этого игроку удастся пройти уровень и помочь ГГ раскрыть тайные смыслы прослушиваемой композиции.

Основные игровые механики: перемещение, прыжок (в том числе двойной), взаимодействие с объектами, передвижение блоков и ящиков, а также перемотка времени назад на 5-10 секунд.

Meta-Gameplay (кратко): Игра побуждает игрока изучать каждый присутствующей мир, строить в своей голове его карту, систематизировать его особенности. Тем самым игра позволит воспользоваться присущем каждому из нас желанию познавать новые миры и быть своеобразным «первооткрывателем». Каждый игрок будет пытаться либо найти какие-то лазейки, которые позволят ему справиться со всеми задачами максимально быстро, либо будет линейно и поступательно следовать дорожке из нот, которая не факт, что приведет его туда, куда ему было нужно.

USP

Основной особенностью игры является неизвестность мира на каждом из уровней, которую игроку нужно будет исследовать.

RETENTION

За удержание игроков будут отвечать:

- необходимость многократного повторного прохождения каждого уровня для достижения всех поставленных целей;

- полностью отличающиеся друг от друга миры, которые будут давать игроку новые впечатления и опыт;

- постоянно добавляющиеся новые геймплейные фишки и особенности.

MONETIZATION

Монетизация игры будет зависеть от платформы, на которой будет выходить игра. Если брать консоли и ПК, то тут доход игры будет составлять ее прямая продажа. Если говорить о мобильном сегменте, то тут предполагается условно-бесплатная модель, где мы даем игрокам пройти 1-2 уровня, а после просим приобрести полную версию игры.

22
3 комментария

В целом концепт неплохой - я вижу jump puzzle с механикой из Braid и Prince Persia. Но каких-то свежих идей, пока не увидел.

p.s. насчет USP - тут не совсем верно. Это не уникальная штука - исследование мира есть во многих играх. Пример USP - игра Deceit, где голосовой чат это по сути новая механика игры.

И почему только мужчины?)

Привет, случайно увидел этот пост, когда искал usp Braid. Ты сейчас занимаешься гейм-дизайном?