Для конкурса #продайвинил

Все события являются вымышленными и не имеют под собой реальных оснований. Это является лишь черновиком, наброском и в дальнейшем должно быть дополнено и изменено.

Игра происходит во время Второй мировой войны в европейском оккупированном городке. Протагонист (рабочее имя — Дарет) работает в лавке по продаже виниловых пластинок. Он завербован союзниками для контакта с разведкой. Ему приносят виниловые пластинки с заданиями для агентов, задания можно прослушать только на специальном проигрывателе (он стоит в отдельной изолированной комнате не доступной посетителям). Дарет является связующим звеном, к нему приходят агенты — он дает им задания. Пластинки ему приносит девушка (рабочее имя — Анна), является агентом под прикрытием. Он влюблен в нее, у нее тоже есть симпатия к нему. Они уже продолжительное время знакомы, у них намечается свидание в лавке. Перед свиданием Дарет разбирал старый хлам (лавка досталась ему от отца, и в некоторых комнатах было много "хлама", который он постепенно разбирал), так как уже все подготовил и ему нечем было заняться. Он нашел странную пластинку (она была металлическая), включил ее на проигрывателе. Но так как он обычно слушал пластинки специальным методом, то по привычке так и включил. В это время прозвенел колокольчик (при входе, наддверный), он остановил запись и вышел из комнаты. Это была Анна, он не заметил как быстро пролетело время. Он почувствовал странное ощущение, но не придал этому внимания. Был накрыт столик, они стали ужинать. Странные ощущения все усиливались, Дарету совсем стало плохо, он как-будто стал исчезать. Анна запаниковала, не понимая что происходит. Он исчез на ее глазах, она не знала что делать. За ужином у них было включено радио, после исчезновения Дарета в нем начались помехи. Затем она услышала в радио голос Дарета. Он не понимал куда попал и что произошло. Затем все затихло. Анна подумала, что возможно сможет услышать его снова. Просидев всю ночь, уснув к утру, больше ничего не услышав, Анна пошла домой, думая что делать дальше. В квартире у нее были открыты окна. В соседской квартире на подоконнике стояло радио (дома расположены очень близко), и она услышала те же помехи (что в лавке) а затем речь Дарета. Тогда она поняла, что через радио можно уловить его сигнал. У нее был знакомый работающий на местном радио. Анна решила попросить его помощи отследить радио сигналы с помощью антенн.

Мир в который попал Дарет представляет из себя опасное место, агрессивная флора, фауна, тем временем идет конфликт между тремя сторонами за независимость. Когда Дарет прослушал пластинку не обычным способом, он активировал портал. Но из-за того что прервал запись, он как-бы находится между двумя мирами. Если включить пластинку стандартно, то она открывает портал. А если способом, как протогонист, то она перемещает слушающего в другой мир и сама перемещается в случайное место в мире в котором находится. Задача Дарета — выжить и вернуться в свой мир. Каждый контакт (урон от врагов, контакт с NPC) с чужим миром переносит его в него. Когда он перенесется окончательно, то физически он полноценно окажется в этом мире и его смогут убить. Поэтому нужно расчитывать с кем стоит драться и с кем вести диалог. Нужно обнаружить местоположение пластинки в мире в котором оказался Дарет (отследить ее можно только в этом мире), но пластинка физически находится в мире Анны (она имеет воплощение в обоих мирах; но физическое только в мире Анны). Поэтому они должны кооперировать. Анна должна отслеживая радиосигналы и слушая разговоры Дарета (он не знает, что она его слышит) узнать местоположение и добраться до пластинки. Затем открыть портал и вернуть Дарета (они должны находиться в одном месте в разных мирах).

Игра будет происходить за двух персонажей: Дарет и Анна (рабочие имена). Дарет является скромным, обычным парнем, "совсем не герой". Анна является авантюристкой, любит Шерлока Холмса и решать загадки, так же она является агентом разведки и поэтому обладает спецподготовкой. Игра в жанре — Roguelike ("рогалик"). Сохранение доступно только при выходе в меню (автоматическое; чтобы можно было прерваться), чтобы нельзя было что-либо изменить (рогалик же). Игра происходит от третьего лица (при стрельбе от плеча (как в Splinter Cell например)). Стрельба и драки с упором на реализм, без полосок здоровья. В любой момент игрок может переключиться между персонажами (они находятся в разных мирах). Доступен кооператив на двоих, каждый будет играть за своего персонажа. Карта двух миров всегда одинаковая, но генерируется случайно при новой игре. В мире в который попал Дарет местоположение зданий, событий, погоды, врагов и т.д. — генерируется случайно, место на карте в которое попадет Дарет — случайно. В мире в котором осталась Анна события генерируются случайно (бомбежка, досмотр документов, попытка снять оккупирование союзными войками, друг с радио может быть арестован и т.д.). Несколько концовок.

Надеюсь мне удалось передать хоть часть из задуманного. В голове картинка является более целостной, на бумагу это не так просто перенести, как обьяснить языком.

3939 открытий
Начать дискуссию