The Last Musician

В мире, который давно покинули музы, люди лишились вдохновения и утратили возможность любого творчества. Последний музыкант бросает вызов вселенной, чтобы вернуть людям возможность творить.

В закладки

Начало

На маленькой планете, на которой с трудом помещается городишко с населением 20 человек, долгое время царила гармония. Каждый житель этой планеты имеет свою уникальную профессию: кто-то садовник, кто-то художник, кто-то врач, кто-то дворник, кто-то ученый, и.т.д. Каждый житель приносил благо остальным.

Но, однажды, что-то случилось: в один день, житель-поэт не смог написать ни одного стихотворения, житель-художник не смог нарисовать ни одной картины, житель-музыкант не смог сочинить ни одну музыкальную композицию. И так продолжалось на протяжении нескольких месяцев. Жители впали в отчаяние. Те, кто когда-то занимались искусством, больше не видели смысла в жизни, а представители других профессий стали хуже справляться с работой, ибо они не могли больше нормально отдыхать без новых книг, музыки и живописи

Главный герой- музыкант, который, как и все, тоже стал жертвой этого недуга, он раньше продавал виниловые пластинки с музыкой, которую сам и сочинял. Он решает обратиться за помощью к местному мудрецу, которой знал всё на свете. Тот поведал ему, что "если вдохновение не идет к тебе - иди к нему сам", и что вселенная это сплошная энергия, к которой мы всегда имеем доступ, надо только дотянуться.

Мудрец обучает ГГ специальным методикам взаимодействия с нематериальным миром

У ГГ появляется возможность выходить из своего материального тела и отправляться в совершенно другие реальности. В реальности, которые живут совершенно по иным законам, в которых живут различные божества, и где музыка и вдохновение, как таковые, это движущееся энергии, которым что-то или кто-то мешает достигнуть нашего мира.

Кажется наше "вдохновение" кто-то запер в этой скале, надо его вытащить от туда!

Геймплей

Игру можно отнести к жанру Адвенчуры от третьего лица, с элементами рпг и мини-играми

Игроку придется путешествовать от своего родного, физического мира, к нематериальному, и наоборот. Наш родной город находится в упадке, и чтобы он не канул в лету, нам также придется помогать местным жителям с их проблемами, по средством выполнения квестов или мини-игр: будь-то то решение проблемы не урожая, антисанитарии , или просто побеседовав с NPC и подобрав правильные слова в выборе диалога, помочь ему выйти из депрессивного состояния.

Нематериальный мир, в котором надо отыскать потерянные вдохновения, будет представлять из себя набор непохожих друг на друга локаций, которые будут отличаться геймплейно. К примеру на одной отсутствует гравитация, другая кишит опасным тварями и нам нужно от них прятаться. Каждая локация должна резонировать с локацией "город" и с другими, а так же иметь геймплейную связь с тем, что мы на этой локации ищем, к примеру: если это мир, где потерялось "музыкальное вдохновение", то большинство пазлов и задач будет завязано на звуки.

После того как мы вернем музыкальное вдохновение, нам откроются новые способности в нематериальном мире, к примеру с помощью флейты задобрить какого-нибудь кусачего монстра.

По мере того как мы вернем другие вдохновения, мы можем брать с собой в нематериальный мир и других npc с города. К примеру, вернув художественное вдохновение, мы с можем брать с собой художника, который сможет рисовать мосты и блоки, которые будут "материализоваться" и помогать нам преодолевать те или иные препятствия.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Шишков", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33645, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 21:25:36 +0300" }
{ "id": 33645, "author_id": 26571, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33645\/get","add":"\/comments\/33645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления