The Last Musician

В мире, который давно покинули музы, люди лишились вдохновения и утратили возможность любого творчества. Последний музыкант бросает вызов вселенной, чтобы вернуть людям возможность творить.

Начало

На маленькой планете, на которой с трудом помещается городишко с населением 20 человек, долгое время царила гармония. Каждый житель этой планеты имеет свою уникальную профессию: кто-то садовник, кто-то художник, кто-то врач, кто-то дворник, кто-то ученый, и.т.д. Каждый житель приносил благо остальным.

Но, однажды, что-то случилось: в один день, житель-поэт не смог написать ни одного стихотворения, житель-художник не смог нарисовать ни одной картины, житель-музыкант не смог сочинить ни одну музыкальную композицию. И так продолжалось на протяжении нескольких месяцев. Жители впали в отчаяние. Те, кто когда-то занимались искусством, больше не видели смысла в жизни, а представители других профессий стали хуже справляться с работой, ибо они не могли больше нормально отдыхать без новых книг, музыки и живописи

Главный герой- музыкант, который, как и все, тоже стал жертвой этого недуга, он раньше продавал виниловые пластинки с музыкой, которую сам и сочинял. Он решает обратиться за помощью к местному мудрецу, которой знал всё на свете. Тот поведал ему, что "если вдохновение не идет к тебе - иди к нему сам", и что вселенная это сплошная энергия, к которой мы всегда имеем доступ, надо только дотянуться.

Мудрец обучает ГГ специальным методикам взаимодействия с нематериальным миром
Мудрец обучает ГГ специальным методикам взаимодействия с нематериальным миром

У ГГ появляется возможность выходить из своего материального тела и отправляться в совершенно другие реальности. В реальности, которые живут совершенно по иным законам, в которых живут различные божества, и где музыка и вдохновение, как таковые, это движущееся энергии, которым что-то или кто-то мешает достигнуть нашего мира.

Кажется наше "вдохновение" кто-то запер в этой скале, надо его вытащить от туда!
Кажется наше "вдохновение" кто-то запер в этой скале, надо его вытащить от туда!

Геймплей

Игру можно отнести к жанру Адвенчуры от третьего лица, с элементами рпг и мини-играми

Игроку придется путешествовать от своего родного, физического мира, к нематериальному, и наоборот. Наш родной город находится в упадке, и чтобы он не канул в лету, нам также придется помогать местным жителям с их проблемами, по средством выполнения квестов или мини-игр: будь-то то решение проблемы не урожая, антисанитарии , или просто побеседовав с NPC и подобрав правильные слова в выборе диалога, помочь ему выйти из депрессивного состояния.

Нематериальный мир, в котором надо отыскать потерянные вдохновения, будет представлять из себя набор непохожих друг на друга локаций, которые будут отличаться геймплейно. К примеру на одной отсутствует гравитация, другая кишит опасным тварями и нам нужно от них прятаться. Каждая локация должна резонировать с локацией "город" и с другими, а так же иметь геймплейную связь с тем, что мы на этой локации ищем, к примеру: если это мир, где потерялось "музыкальное вдохновение", то большинство пазлов и задач будет завязано на звуки.

После того как мы вернем музыкальное вдохновение, нам откроются новые способности в нематериальном мире, к примеру с помощью флейты задобрить какого-нибудь кусачего монстра.

По мере того как мы вернем другие вдохновения, мы можем брать с собой в нематериальный мир и других npc с города. К примеру, вернув художественное вдохновение, мы с можем брать с собой художника, который сможет рисовать мосты и блоки, которые будут "материализоваться" и помогать нам преодолевать те или иные препятствия.

22 показа
3535 открытий
Начать дискуссию