Конкурс Ilya Shishkonakov
155

Sin Hunter

Описание:

В закладки

Стань охотником за грехами. Записывай смертные грехи на дьявольские виниловые пластинки и продавай их демонам из Преисподней за осколки душ. Манипулируй смертными, искушай их слабости, или спасай тех, кто оступился. Заручись поддержкой демонов или плети интриги, в надежде занять их место. Спаси свою душу или возвысься в иерархии Ада - все в твоих руках.

Особенности:

  • Находи грешников среди множества персонажей в разных локациях.
  • Изучай своих жертв, узнавай их историю, решай, кого и как подтолкнуть на грех, а кто достоин спасения.
  • Манипулируй временем и пространством для того, чтобы заставить свою жертву совершить более тяжелый грех.
  • Выкупи свою душу у хозяев Преисподней или сам стань одним из них.
  • Участвуй в демонических интригах, решай, кто достоин твоего доверия, а кто нет.

Фазы игры:

  • Выбор места для охоты - игрок место и время, в которые высока вероятность совершения тяжелых грехов. Места открываются в ходе сюжета и зависят от того, с кем из демонов “дружит” игрок (зависит от репутации). (на схеме - Choose Mission)
  • Подготовка к охоте - игрок может потратить время и ресурсы, чтобы получить информацию о том, что будет происходить во время события, кто в нем участвует, получить наводки и улики, а также подготовить инструменты, с помощью которых он сможет воздействовать на своих жертв. (на схеме - Preparation Phase)
  • Охота за грехами - на самом событии выбор жертвы и запись греха на пластинку. Одно событие ограничено небольшим промежутком времени, в течение которого у игрока есть возможность найти грешника (или грешников). Игрок может записать те грехи, которые произойдут в сцене сами собой или же способствовать совершению новых грехов. (на схеме - Sin Gathering Phase)
  • Продажа грехов - виниловые пластинки продаются демонам за частицы души и изменяя параметр Отношений с демонами. Сумма Отношений становится Репутацией, которая влияет на то какие места для охоты будут доступны в дальнейшем и как будет развиваться общий сюжет. (на схеме - Sell Phase)
  • Демоническая политика (meta game) - игроку нужно держать в голове желания Демонов, додумывать их мотивы исходя из диалогов и делать выбор, какие пластинки каким демонам лучше продать.

Gameplay Loops

Gameplay Loops

Core Loop - Охота за грехами (на схеме - Sin Gathering Phase)

Изучаем локацию, комбинируем свои возможности/предметы(на схеме - instruments), с интерактивными предметами и NPC, которые находятся в сцене, смотрим результат, отматываем время назад (способность игрока, которая есть сразу), пытаемся достичь наилучшего результата.

Визуальное оформление сцены: схематичный дизайн, локация помещается на одном или небольшом количестве экранов и интерактивные элементы явно заметны. Примеры: Hotline Miami, Party Hard, Gunpoint.

Референс 1 - Cultist Simulator, эксплоринг с помощью крафта, но карты и слоты для карт заменены на“реальные” объекты. Вместо стола - карта локации.
Референс 2 - Party Hard/Hitman, локации живут своей жизнью, давая игроку влиять на ход событий, но цель в локациях не убийство, а подстрекательство на грех.

Addition Loop - Подготовка к охоте (на схеме - Preparation Phase)

Тратим время/ресурсы - узнаем информацию о NPC и локации - покупаем потенциально полезные для миссии предметы.

Игрок тратит время и ресурсы на то, чтобы с помощью своих смертных контактов открыть информацию о биографии NPC, их мотивах и желаниях. Игрок может купить предметы и слухи, которые могут помочь ему в прохождении миссии.

Визуально игровая сцена занимает один экран, состоящий из нескольких стилизованных меню. Игрок может совершать звонки своим смертным контактам, смотреть сводки газет, выкупать слухи и предметы. Каждое действие тратит время и все успеть не выйдет, даже при достатке других ресурсов.

Референс 1 - Alpha Protocol, покупка слухов и предметов перед выходом на миссию, но в нашем случае польза от выкупленных слухов и предметов не так очевидна, как в референсе.
Референс 2 - Papers Please!, визуальная реализация стола игрока, где он изучает информацию об NPC.

Addition Loop - Продажа винила с грехами (на схеме - Sell Phase)

Общаемся с демонами - продаем им пластинки - увеличиваем Отношения с демонами и общую Репутацию.

После завершения Охоты игрок продает записанные пластинки демонам, увеличивая Отношение с демоном и получая ресурс - Частицы душ. Демонов несколько, каждый со своими предпочтениями. У каждого демона есть счетчик Отношения к игроку, сумма счетчиков - общая Репутация игрока. Доведя счетчик Репутации до порогового значения, игрок выиграет игру, став полноценным демоном.

Отношения с демонами влияют на то, будут ли они стараться помешать игроку в дальнейших миссиях.

Визуально сцена выглядит как визуальная новелла, игрок может переключаться между несколькими NPC.

Референс 1 - VA-11 Hall-A, подбор правильных напитков открывает новые диалоги и возможности, у нас же напитки заменены пластинками
Референс 2 - Long Live The Queen, баланс множества характеристик и их правильная прокачка, вкупе с правильными выборами в диалогах позволяют игроку выжить. У нас же намного меньше характеристик, но смысл тот же.

Addition Loop - прокачка (на схеме - Upgrade Phase)

Этот цикл идет параллельно с Sell Phase, благодаря увеличению репутации игроку открываются новые апгрейды, которые он может купить за Частицы душ. Апгрейды открывают доступ к новым миссиям или новым возможностям для Охоты.

Работа для конкурса #продайвинил

В дополнении к тексту:

  • Мне было интересно взять заданную тему "продавай винил", но не делать её заглавной темой игры.
  • Здесь можно найти простейший пример того, что может сделать игрок в сцене охоты.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Shishkonakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 2, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33660, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 17:47:12 +0300" }
{ "id": 33660, "author_id": 14201, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33660\/get","add":"\/comments\/33660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

–1

Те кто прочитал, было бы интересно ваше мнение, как вам концепт, понравилось ли что-то? Что вызвало негатив? Любые другие мысли. Буду признателен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления