Винил для души #продайвинил

Винил для души #продайвинил

«Чужая душа - потёмки» - старая как мир, непогрешимая истина… или нет? Что если ты, да-да, именно ты сможешь заглянуть в душу другого человека и узнать всю его подноготную, понять говорит он правду или лжет? А может он верит в то, что говорит правду, но лжет самому себе? Счастлив ли он на самом деле или хочет таким казаться? Как насчёт того, что б добавить трудоголику немного ночных мотивов летнего городского парка? Или депрессующему подростку пару капель дискотечной атмосферы? А что, если разбавить стаканом детской непосредственности унылые будни школьного учителя? Или… что случится, если музыканту в состоянии творческого кризиса и общей депрессии добавить тягучую каплю тюремного заключения, щепотку кладбищенской безысходности и безумие психиатрической больницы? Заинтригован? :) Тогда вперёд! Попробуй себя в роли скульптора души, а твоим рабочим инструментом будет не молоток и зубило, а виниловый отвар, которому предстоит стать вместилищем музыки, чувств и воспоминаний! Но будь осторожен – и не забывай об «эффекте бабочки», подчас даже небольшого изменения хватит, что бы породить бурю.

Винил для души #продайвинил

Игроку предлагается покопаться в душах различных людей, населяющий безымянный портовый городок. Будучи владельцем магазина виниловых пластинок, он помогает клиентам подобрать музыку в нужном стиле, направлении и жанре. Но это только видимая сторона его деятельности. С изнанки прячется человек со способностью заглянуть в саму душу человека и понять истинную суть ситуации, описанной клиентом на словах. А затем, при помощи виниловых мотивов и привнести туда перемены.

Винил для души #продайвинил

Суть игры:

1) Ознакомься с ситуацией. К тебе, в магазин виниловых пластинок, пришел клиент. В непринужденной беседе в виде текстового диалога, он рассказал о ситуации, которая вызывает у него беспокойство или опасения. Затем ты, применив опцию «заглянуть в душу» знакомишься с интерактивным перечнем ключевых событий выполненных в виде кликабельных иконок, за каждой из которых скрывается или текстовая зарисовка, или короткое видео или просто фотография с подписью. Эти события, так или иначе оказали влияние на ситуацию, с которой пришел клиент. После прочтения и ознакомления с каждой узловой точкой, в инвентаре у Продавца появляется склянка с разноцветным содержимым – «мотивом события». Нажав на склянку в любой момент, можно услышать однообразный звук, мелодию или аккорд, отражающий окрас его содержимого, а так же снова пересмотреть/перечитать событие.

Винил для души #продайвинил

2) Определи возможные пути развития. На основании полученных данных, тебе предстоит решить, что и как ты можешь изменить. Как, изменив отношение человека к тому или иному событию, можно повлиять на текущую ситуацию? Что будет, если усилить/ослабить влияние положительных/отрицательных воспоминаний? Или изменить их? Какой можно предсказать результат?

Винил для души #продайвинил

3) Выбери тот, который тебе более привлекателен. Хочешь ли ты помочь человеку преодолеть кризис или наоборот, усугубить его? Выберешь путь спасителя душ или маньяка-убийцы? Делай выбор и приступай. В подвале магазина есть необходимое оборудование, что б сварить и записать роковую пластинку. А вот что в ней будет – решать только тебе. Если ты добавишь в равных частях все те «мотивы события» которые ты получил, то ничего не изменится, ты просто получишь пластинку отражающую текущее состояние человека. Но ведь можно добавить больше положительных воспоминаний убрав негативные, или наоборот. А можно пройтись по городу и собрать мотивы мест и событий, которые доступны в округе, а затем добавить их в варево. Это позволит изменить отношение к каким-то из воспоминаний, сместив акценты. Например, если, перед добавлением в варево, смешать воспоминание апатичного лентяя о маминой гиперзаботе с мотивами работающего сталелитейного цеха или портовых складов, акцент сместится с ленной расслабленности клиента, на деятельность мамы заботящейся о нём. Ведь зачастую, многие вещи мы воспринимаем как само собой разумеющееся, не замечая, сколь много труда вложено в них другими людьми.

Винил для души #продайвинил

4) Внеси коррективы. Определив что и как мы исправляем, смешав все необходимые компоненты в нужных пропорциях и сделав основу для пластинки, мы выбираем музыку которая на ней будет записана. Это тоже важный элемент, задающий силу и тип воздействия на человека. Но тут также надо быть внимательным, ведь желая успокоить гиперактивного человека и намешав в вареве успокоительных компонентов, мы можем свести на нет все труды, выбрав в качестве композиции что-то из хард-метал-гроула. Или свести человека с ума. Остаётся только дождаться клиента и отдать ему эту пластинку.

Винил для души #продайвинил

5) Жди результат. Результат будет заметен не сразу, должно пройти время, пока цепочка событий изменится и его влияние не скажется на окружающем мире. Будет ли это садовник, который снова полюбил свои цветы и в его саду снова цветёт разнотравье, или окончательно отчаявшийся музыкант висящий в парке на дереве, об этом мы узнаем бродя по городу в поисках редких мотивов или из газет, объявлений или городских сплетен, которых всегда в достатке в магазине.

Винил для души #продайвинил

6) Повторить. Закончив с одним клиентом, жди следующего, попутно присматриваясь к происходящему вокруг. Может быть очередного кандидата на исправление придётся поискать самому? Например, в кафе или на прогулке?

В принципе на этом уже можно остановиться, само по себе это будет законченной игрой по принципу тех же The Sims. Но вполне можно добавить неких глобальных целей, например некоего антогониста, конкурирующего с главным героем или достижения различных концовок в виде абсолютного счастья в городе, безумия или депрессии. Можно искать причины, по которым люди неожиданно впадают в депрессию, апатию или злобу и исправлять её или подчинить себе (какой-нить злобный дух, эксперимент правительства/сумашедшего учёного или механическая машина истребляющая творчество в людях и подчиняя их логике и разуму).

Словом, на предлагаемый геймплей можно навесить любую историю и события, меняя место, героев или игровую роль.

22
Начать дискуссию