Analog way

“Когда-то давным-давно запись производилась прямиком с микрофонов на винил. Никакой возможности поставить автотюн на голос, подрезать лишние шумы, нагромоздить кучу эффектов и напихать сэмплов по самое немогу. И это нынче называется “музыкой”. ХА! Цифровая запись убивает музыку и мы обязательно должны вернуть всё к ламповым аналоговым дням!” - именно так думает Ник, главный герой. Он унаследовал от деда кучу старого звукозаписывающего оборудования и пытается быть “продюсером” для группы своих друзей.

В закладки

С входом винила обратно в моду, альбомы записанные в цифровом виде начали печатать на виниле, чисто для понтов. Но какая разница почему винил вошёл обратно в моду, нужно немедленно вернуть музыкальную индустрию на истинный путь. Только аналоговая живая запись, только хардкор!

У игрока в распоряжении начинающая группа, которой нужно провести максимально “чистую” запись песни. Ход игры зависит от конкретной локации. Сначала запись проводиться в квартире. Соответственно, нужно как-то утихомирить соседа с перфоратором этажом выше, пьяницу бушующего снизу, страстную парочку за стеной. И ни в коем случае не забыть о собаке возле лифта. Игровой процес делиться на подготовительный этап и непосредственно запись. В подготовке, например, нужно загромоздить одну из стен подушками, одеялами и вообще чем придется, чтобы не доносились звуки из-за стены, расставить микрофоны по местам, другие же проблемы нужно будет решать уже во время записи (собаку надо отвлечь холодцом из холодильника). Прочие возможные локации - уличное выступление (нужно найти источник питания для инструментов, отвлечь полицейских, дабы те не остановили выступление, отвадить пьяного “фаната”, не дать проехать огромной шумной машине с рекламой цирка и так далее). Также возможно выступление на большой сцене (с помощью светомузыки нужно управлять уровнем шума толпы - светить в лица, когда нужен “разрыв” на припеве и тушить свет, когда идёт более тихий момент; посылать охрану за оборзевшим придурком, который вылез на сцену и рвётся к микрофону; отправлять парней с “микрофонным бумом” не отставать от постоянно прыгающего гитариста; убедиться, чтоб барабанщик не задел свои микрофоны вокруг и так далее. Среди локаций можно взять ещё выступление в метро (как на станции, так и непосредственно в поезде), небольшой квартирник, выступление в плотном клубе, на элитной вечеринке, на крыше дома (в стиле The Beatles), да вообще где угодно. Лучше всего для данной части игры подойдёт Point-and-click в 2D формате.

Ну и вторая важная часть игры - непосредственная продажа виниловых пластинок. Сначала придется связываться с важными оптовиками, которым нужно отгрузить кучу пластинок сразу и получить минимальный процент с продаж, затем можно пытаться самостоятельно устраивать переговоры с хозяевами маленьких магазинов. Продажи там меньше, зато можно выторговать больший процент от каждой проданной пластинки.

Две части игры очень взаимосвязаны: в зависимости от качества записи, торговцы винилами будут более или менее позитивно настроены к игроку. Чем лучше запись, тем более выгодные условия можно получить. А чем выше продажи, тем больше денег есть на наём дополнительных работников и улучшение оборудования. Со временем у игрока возникнет возможность набрать к себе дополнительных исполнителей и открыть собственный магазин. Можно в своём магазине поставить цены ниже рыночных, открывать продажи на неделю раньше остальных точек распространения или и вовсе сделать винилы своего производства доступными только в собственном магазине. Каждое решение влияет на развитие студии. В конце игры игрок может стать представителем независимого инди-лейбла, работником подразделения большой звукозаписывающей компании или же хозяином крупной компании со значительной долей в индустрии записи и производства виниловых пластинок. Данная часть игры происходит в формате визуальной новеллы с картой и небольшим количеством основных локаций.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрій Марченко", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33714, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 19:08:18 +0300" }
{ "id": 33714, "author_id": 105794, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33714\/get","add":"\/comments\/33714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

И тебя сейчас заминусят, друг :( Как и все другие статьи по конкурсу. Поэтому сразу плюсану.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления