Превью "Why Neil?"

Или как This is the Police встретила Game Dev Tycoon.

Превью "Why Neil?"

Экономическая стратегия с сюжетом - казалось бы, не самый популярный жанр. Легко приходит на ум лишь This is the Police и симуляторы вроде Idol Master. Тем не менее, инди-студия Concept Games считает, что и на их проект найдется аудитория. Мы пообщались с разработчиками и посмотрели на ранний билд.

Что ты такое?

Мы играем за Нила, волею судьбы ставшего главой музыкального лейбла. Почему Нил? Что ж, почивший глава посчитал, что только Нил сможет сохранить лейбл в надвигающейся катастрофе, а в помощь ему выделил Куратора - лучшего из лучших, своего самого верного помощника. Но Куратор готов раскрыть замысел старика лишь когда Нил проявит себя и усилит позицию компании. Так начинается первый акт игры.

Сперва может показаться, что это представитель жанра tycoon - у нас есть ограниченный бюджет; собственная фирма, которую следует поднимать с колен; конкуренты, порой более успешные, чем мы; пошаговый режим, в котором действие занимает один день.

Основной экран, на котором вам предстоит следить за выступлениями артистов и конкурентов
Основной экран, на котором вам предстоит следить за выступлениями артистов и конкурентов

Однако большую часть времени ваш ждет череда случайных (и не очень) событий, выбор в которых будет влиять на будущее лейбла. При этом менеджмент максимально упрощен - Куратор сам отправит группу по концертам и пресс-турам, вам остается лишь принимать верные решения и следить за бюджетом.

Разработчики оставили множество отсылок и пасхалок к реальным музыкальным коллективам
Разработчики оставили множество отсылок и пасхалок к реальным музыкальным коллективам

Каждый день приносит новые заботы - то группа зазвездилась и требует увеличение гонорара, то необходимо сорвать концерт другого лейбла, а то и вовсе приходится утешать Куратора. В одной из сессий мы не выдержали истерик группы CHAOS INC и просто отправили их на все четыре стороны - только чтобы обнаружить, что они записывают платиновый альбом под лейблом конкурента.

Успешные группы будут приносить не только деньги, но и новые трудности
Успешные группы будут приносить не только деньги, но и новые трудности

Само собой, в игре присутствуют золотые и платиновые релизы - чтобы уйти на золото, достаточно ста тысяч проданных пластинок, а вот на платину надо набрать целый миллион. И кроме прибыли, это дает нашему лейблу уникальные перки.

Открытие новых жанров даёт перки, которые значительно упростят вашу жизнь (а порой просто сделают ее разнообразнее)
Открытие новых жанров даёт перки, которые значительно упростят вашу жизнь (а порой просто сделают ее разнообразнее)

Развитие лейбла напоминает прокачку героя в RPG. Перки открывают новые варианты ответов в случайных событиях и позволяют влиять на стратегическую карту. К примеру, без рок-группы и перка "Сорвать концерт" вы просто не сможете как следует насолить конкурентам. А золотой или платиновый релиз усилит ваш перк, позволяя творить подобный беспредел практически безнаказанно.

Лейбл не ориентируется на конкретное направление в музыке, но хочет охватить все доступные жанры. На данный момент их девять, но разработчики обещают добавить новые, либо изменить уже имеющиеся.

В игре есть два ключевых параметра при выпуске релиза - Качество Альбома и Репутация Группы. У панков главное "достойно" проявить себя, и платиновый релиз, даже с нулевым качеством, у вас в кармане
В игре есть два ключевых параметра при выпуске релиза - Качество Альбома и Репутация Группы. У панков главное "достойно" проявить себя, и платиновый релиз, даже с нулевым качеством, у вас в кармане

Собери сам

Но кроме участия в закулисных приключениях, разработчики дали возможность создавать собственные релизы. Можно выбрать рисунок из готового шаблона и придумать альбому любое название. Само собой, мы не смогли отказать себе в записи пластинки "Кодзима Гений" (которая еще и стала платиновой - воистину Гений!).

Разработчики обещают добавить больше готовых шаблонов к релизу
Разработчики обещают добавить больше готовых шаблонов к релизу

Что же до сюжета, то разработчики обещают насыщенную историю о давлении государства на свободу творческого выражения и месте Нила в этом кризисе. На данный момент в игре три концовки - примирение, бегство и бунт. Сюжетные вставки будут подаваться в виде комикса, но все же главный упор будет сделан на геймплей - именно ваши решения в случайных событиях и вектор развития лейбла приведут в одному из финалов.

***

Игра находится в ранней стадии разработки и многие элементы могут измениться или вовсе исчезнуть. Мы же надеемся, что Concept Games удастся воплотить данную задумку, ибо игр такого толка не так уж и много.

P.S. UI полностью выполнен мной, фото и иллюстрации - из доступных источников.

8383 открытия
Начать дискуссию