Конкурс Mikhail Sinkin
62

Vinyl Tycoon. Симулятор краудфандинг-сервиса по продаже пластинок

Сервис работает следующим образом:

В закладки
  • Музыканты начинают краудфандинг-кампанию, размещая на сервисе демо-записи своих альбомов и устанавливая их стоимость.
  • Пользователи оформляют предзаказ альбомов.
  • Как только в указанный срок набирается необходимое количество заказов, кампания по сбору средств завершается: сервис создаёт виниловые пластинки и рассылает их покупателям, музыканты получают свои деньги, сервис берёт определённый процент комиссии от привлечённых средств.
  • Если в указанный срок не набирается необходимое количество заказов, кампания по сбору средств закрывается, все деньги возвращаются пользователям. Музыканты и сервис остаются ни с чем.

Игрок начинает игру со всем необходимым для работы краудфандинг-сервиса: веб-сайт, онлайн-хранилище, оборудование для изготовления виниловых пластинок, партнёрство со службой доставки, небольшое количество денег на счёте и необходимость выплачивать банку значительную сумму по кредиту.

Цель игры - избавиться от всех долгов и внешних обязательств и заработать заданную сумму денег. Либо выйти из бизнеса, продав его за сумму денег, необходимую для победы. Игра проиграна, если игрок становится банкротом.

Геймплей

Всё происходит в реальном времени. Игрок наблюдает за тем, что происходит в игре, раздаёт указания сотрудникам, взаимодействует с партнёрами и конкурентами, реагирует на генерируемые игрой события.

Для управления своей компанией у игрока будет соответствующий инструментарий:

  • Информация по активным кампаниям с оценкой успешности их завершения.
  • Финансовый отчёт с информацией о доходах и расходах.
  • Сотрудники: кто чем занят, с возможностью нагрузить их дополнительными задачами или уволить.
  • Коллекция предложений сотрудников. Даже отвергнутые предложения можно реализовать в будущем. Здесь они накапливаются и каждое предложение можно превратить в задачу для сотрудника.
  • Информация о сторонних компаниях: возможных конкурентах и партнёрах. В начале игры конкурентов не будет, но потом с ними придётся иметь дело.
  • Информация из внешнего мира: музыкальные тренды, новости из мира винила.
  • История принятых решений и их ожидаемые последствия.

Сотрудники

В начале игры сервис выполняет только свои базовые функции. Найм сотрудников открывает новые возможности для развития. Сотрудник на каждую вакансию выбирается из нескольких вариантов. По каждому кандидату доступна информация о его опыте, зарплатных ожиданиях и его обещания. Обещания - это возможный бонус, который этот сотрудник принесёт (или не принесёт). Реальные скиллы сотрудника скрыты от игрока.

Примеры вакансий:

  • Бизнес-девелопер. Открывает новые возможности для развития бизнеса, содействует в поиске потенциальных партнёров и инвестиций.
  • Менеджер по продажам. Увеличивает приток популярных музыкантов к сервису, содействует в оформлении кампании, делая её более привлекательной для пользователей.
  • Пиарщик. Увеличивает приток пользователей к выбранным кампаниям, повышая вероятность их успешного завершения (поддержка не более четырёх кампаний одновременно).
  • SEOшник. Постепенно с каждым месяцем увеличивает количество пользователей до определённого порога.
  • Тыжпрограммист. Реализует новые функции сервиса, воплощая в реальность идеи бизнес-девелопера.
  • HR. Увеличивает количество вариантов при найме. Сотрудники работают дольше и реже увольняются, их зарплатные ожидания уменьшаются и они реже просят прибавки, обещания кандидатов при найме более правдивы.

Механика генерации событий (с примером).

События генерируются в зависимости от выполнения определённых условий, и варианты реакции на них тоже зависят от различных факторов. События происходят в течение заданного игрой “времени срабатывания”. Например, если для события время срабатывания равно десяти дням, это значит что каждый день событие может произойти с вероятностью 1:10 до тех пор, пока оно не произойдёт. Если "время срабатывания" для события достаточно велико, есть риск, что это событие не произойдёт ни разу за всю игру.

К примеру, в игре выполняются следующие условия:

  • Наличие в команде бизнес-девелопера
  • У бизнес-девелопера есть задача поиска инвестора

Тогда через некоторое время появляется следующее событие:

“Ваш бизнес-девелопер сообщает вам, что он нашёл инвестора, который согласен инвестировать в нашу компанию миллион долларов, с условиями ежемесячного возврата 90% от всей выручки в течение года.”

Варианты реакции игрока:

  • “Отлично! Наконец-то мы сможем расплатиться по счетам и у нас ещё появятся ресурсы на развитие!”
  • “Нет, мы не можем пойти на эти условия. Это выжмет нас досуха. Продолжай искать варианты.”
  • (при наличии менеджера по продажам в компании) “Попробуйте сторговаться хотя бы на 75%”

Допустим, игрок выбирает вариант 3. Тогда произойдёт следующее:

  • Бизнес-девелопер временно прекратит поиски инвестора.
  • Менеджер по продажам будет задействован в переговорах с потенциальным инвестором.
  • Через некоторое время придёт событие о последствиях этого решения: в зависимости от умений менеджера по продажам и бизнес-девелопера инвестор может согласиться на встречные предложения, останется при изначальном предложении, либо вообще откажется от инвестиций.
  • Каждый из возможных исходов является условием для срабатывания следующей цепочки событий.

При получении инвестиций на определённых выше условиях игрок будет заинтересован в том, чтобы пустить значительную часть полученных денег на развитие и сдерживать рост выручки в течение года.

Таким образом, в зависимости от совершаемых действий и принятых решений, игрок приходит к успеху или доводит свою компанию до банкротства.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Sinkin", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33752, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 20:19:43 +0300" }
{ "id": 33752, "author_id": 104916, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33752\/get","add":"\/comments\/33752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления