Винил по-итальянски

Италия, Венеция. 1980 год. Главный герой Луиджи является одним из лучших и неуловимых воров в мире, известном под псевдонимом Лемарк. Ему нравится красть виниловые пластинки. Почему не золотые украшения, бриллианты или деньги? Потому что любой дурак хочет украсть именно их.

Более того, он является владельцем своей небольшой лавки по их продаже. Особенность которой состоит в том, что Луиджи гарантирует достать любую пластинку в мире, если она в принципе существует.

Главному герою по-настоящему нравится, когда люди приходят в его магазинчик, делятся с ним разнообразными сокровенными историями из своей жизни, а Луиджи все время пытается подыскать соответствующую пластинку по жанру под каждый из этих рассказов и настроение покупателей, если они об этом попросят.

Одна из основных игровых механик — это развитие магазина во всех направлениях: от расстановки мебели, увеличения площади, закупки пластинок до его рекламы всевозможными способами и даже вложения в начинающих исполнителей для получения эксклюзивных пластинок.

Если пройтись немного подробней:

• Интерьер и функциональность. В магазин можно закупать разнообразные диваны, полочки под пластинки, устройства для их чистки, виниловые проигрыватели; выбирать вид полового покрытия, обои, светильники и прочие приятности. Постепенные переезды в помещения побольше. Все это прямо влияет на желание покупателей возвращаться все чаще и чаще. Что в свою очередь приносит больше денег.

• Можно нанимать сотрудников, чтобы они могли общаться с посетителями и давать им свои рекомендации.

• Размещение рекламы своего магазина на разнообразных баннерах или по телевидению для привлечения новых клиентов.

• Иногда к главному герою обращаются с просьбой профинансировать запись нового альбома для малоизвестной группы в обмен на эксклюзивный тираж пластинок.

Но так как Луиджи утверждает, что может достать любую пластинку в мире, то не все сводится к простой торговле. Иногда к нему обращаются люди с просьбой достать тот или иной винил.

В такие моменты главный герой вспоминает, что является далеко не простым торговцем, а неуловимым Лемарком.

Посетители с особыми пожеланиями сразу предоставляют "начальные" данные цели. Например: эту пластинку выкупил один миллионер, который живет в в своем особняке; вторая находится в музее с повышенной охраной; третья — во дворце королевы Великобритании; четвертую скоро выставят на закрытый аукцион - можно придумать безграничное количество вариантов в лучших традициях фильмов про ограбление.

Далее следует процесс подготовки. Обычно в виде сюжетных небольших роликов: для того, чтобы узнать поподробней об охране особняка миллионера, Луиджи заводит роман с его женой, которая рассказывает, что на улице есть собака, а внутри пара охранников. Перед ограблением музея он может сам наведаться внутрь в виде простого туриста, устроить небольшой поджог, чтобы активировать пожаротушение и заметить лазерные системы. Во дворец королевы устроиться уборщиком и узнать расположение камер. Некоторая информация может даже не пригодиться, но предупрежден — вооружен.

После этого мы выбираем необходимое снаряжение: косточку, чтобы отвлечь собаку; маленькие зеркала для лазеров; устройства для отключения камер; усыпляющие дротики и другое. Важно, что можно взять строго ограниченное количество снаряжения, которое необходимо закупать.

До этого момента не был обозначен вид игры. Во время управления магазином — это подобие экономической стратегии; когда идет подготовка — ролики с вариантами ответа или действий. А сами ограбления оформлены в виде пошаговой игры. Ближайший ориентир для последнего — Invisible, Inc. Но в ней был антураж киберпанка. А в "Виниле по-итальянски" восьмидесятые с соответствующими эстетикой и уровнем развития технологий.

Начинается ограбление. Изометрический вид. Зона поделена на клетки словно шахматная доска. У игрока на ход есть определенное число действий.

Основная цель игрока — добраться до желаемой виниловой пластинки и покинуть локацию. Главному герою будут противостоять охранники, камеры, собаки, лазеры, датчики давления на пол и другие системы. Основной игровой процесс — это красться мимо противников, прячась за разнообразные объекты, чтобы не попасть в поле их зрения.

Каждый уровень должен предполагать хотя бы два пути по достижению цели: один простой, подразумевающий прохождение без использования взятого снаряжения, а другой — "хитрый". Например, на какой-то проход направлена камера слежения, чтобы ее отключить, нужно воспользоваться специальным устройством. Или есть легкий путь через вентиляцию, но для проникновения в нее нужно взять с собой отвертку.

Окружение должно предполагать интерактивность. Например, в музее поднять из-под пола какую-то статую, которая позволит пройти мимо охранника; открыть дверь с помощью ключа, взятого у охранника, которого мы усыпили транквилизатором; отключить камеры и лазеры из пункта их управления.

Кроме основной пластинки для выполнения задания, будут и побочные. Некоторые из них можно получить, только взяв необходимое снаряжение, а для других понадобится проявить смекалку для получения доступа в нужное помещение.

Если вас обнаружат камеры, охранники или собаки, то включается тревога. С ней на локации появляются новые противники. Целью всех врагов становится ваше обезвреживание. Если один из противников подошел к вам на определенное расстояние по клеточкам, то он стреляет электрошоком, и объявляется о вашей поимке. Уровень необходимо проходить сначала.

Основной целью является получение пластинки, находящейся в самом охраняемом месте мира. Информация о ней будет собираться по мере прохождения более мелких дел.

Большое спасибо за прочтение. Буду рад любой критике в комментариях.

8181 открытие
Начать дискуссию