Synesthesia

Однажды в руки продавца виниловых пластинок и прочего антиквариата попадает необычный граммофон с грампластинкой. Прослушав мелодию незадачливый главный герой попадает внутрь волшебного мира заключенного в вещице. Здесь он обретает возможность видеть цвета музыки, что поможет сбежать из мира зачарованной пластинки.

Synesthesia

2D Паззл-платформер, адвенчура
Широкая аудитория
ПК, мобильные, консоли
Похожие игры: Samorost, Scribblenauts, Braid, Snapshot.

Основные особенности:

  • Диковинный и красивый мир, заточенный внутри волшебного граммофона. Со своими жителями, правилами и коварными врагами.
  • Необычные головоломки и квесты, решать которые придётся с помощью волшебной дудочки. Услышав звуки предметов, герой видит их цвет. Сыграв цвет объекта, игрок призывает точную копию соответствующего объекта.
  • Большие уровни с свободой перемещения по ним и различными вариантами прохождения локаций.
  • Нелинейное взаимодействие с миром. Игрок волен как перебраться через условную стену, так и снести её.
  • Умиротворяющий саундтрек работающий на общую атмосферу погружения в волшебный мир. Каждый предмет в игре излучает звуки, сливающиеся в танце и передающие игроку приятные ощущения.
  • Необычная система крафта завязанная на микшировании цветов.
Synesthesia

Геймплей:

Как уже я указал ранее, главный герой слышит цвета. Например игрок кликнет по камню для того чтобы персонаж постучал по нему дудочкой. Камень издаст приятную мелодию, а игрок получит серовато-синий цвет в свой инвентарь. //Инвентарь хранит ограниченное число цветов.
Выбрав цвет, персонаж наиграет его на дудочке и поплотит перед собой объект соответствующий цвету.

За счет "суперспособности" преодолеваются препятствия:
игрок находит на уровне ящик, “запоминает” его цвет и мелодию в своеобразный инвентарь, а затем создает рядом с высокой стеной. Теперь персонаж игрока способен перебраться через стену.

Комбинирование мелодии-цвета создает те объекты, которых либо нет на уровне, либо которые сложно обнаружить: нежный коричневый оттенок означающий дерево, вибрирующий мелодией качающегося дуба и холодный серый, с звонким гулом создает топор и т.д.

На уровнях встречаются NPC выдающие квесты. Квесты представляют собой головоломки, решение которых поможет NPC давшим его, а игроку набрать опыт.
Представьте одного из жителей, которому пробило трубу, и теперь вода из неё топит долину внизу. Игрок можете просто заткнуть пробоину чем-то и оставить жителя без водопровода, или же поискать объекты с помощью которых конструируется труба и заменить пробитый сегмент.

В игре есть и противники. Они охраняют проходы в другие части уровней или сторожат ценные предметы и сокровища. Победа над врагами достигается только за счет хитрости.

Собранные по уровню очки используются для кастомизации персонажа и закупки предметов (зелья здоровья, броня, разблокировка контрольных точек и т.д).

Препятствиями выступают и типичные подвижные и разрушаемые платформы, шипы, ловушки, раскачивания на веревках и боссы.

В конце уровней игрок встречается с боссами. По задумке это отдельные арены подстроенные под самого босса и его способности. Победа над ними как и над рядовыми противниками достигается за счет хитрости, однако теперь сложности добавят активные атаки и большая необходимость в уклонении от урона.

Synesthesia

Графика:

Мультипликационный визуал игры позволит снизить нагрузку с художников, и перенаправить высвободившиеся ресурсы на увеличение контента чтобы дать игроку более широкий диапазон предметов для комбинирования и взаимодействия с миром.

Однако графика должна сохранять атмосферу волшебства и красок. В этом помогут динамические источники освещения, частицы и грамотный дизайн окружения.

Synesthesia

Управление:

Управление персонажем классическое: ходьба на классические WASD, прыжок на Space, Shift - бег, а ЛКМ это взаимодействие с предметами.

Наводя курсор на объекты, вы увидите его мелодию. Нажав ПКМ персонаж игрока запоминает мелодию и способен проиграть её при нажатии на кнопку E.

Synesthesia

Основная цель игры - это расслабление игрока и погружение в приятную атмосферу, что достигается совокупностью музыки, графики и приятного геймплея.

88
Начать дискуссию