Конкурс xmrpwnrx
24

виниловая весна: 68#продайвинил

#продайвинил

В закладки

Изометрическая сюжетноориентированная экшн-адвенчура с упрощенными элементами тайкуна/рпг в сеттинге вымышленной социалистической страны в 60-е

СЕТТИНГ

60е годы в вымышленной восточноевропейской стране под властью деспотичного социалистического режима. В свободном западном мире под аккомпанемент набирающей популярность рок музыки бушуют глобальные либеральные перемены, которые доходят и до нашей страны, правительству которой с каждым днем все тяжелее удерживать власть над умами граждан.

Мы берем на себя роль отпрыска дипломата, который возвращается домой из продолжительной поездки по Европе и привозит с собой комплект пластинок с запрещенной музыкой чтобы поделиться ею со своими товарищами. В миг раздав все пластинки, герой осознает важность зарубежной музыки для своих соотечественников, страдающих от нехватки свежего свободного воздуха, и решает заняться продажей пластинок всерьез.

СТРУКТУРА/СЮЖЕТ

Повествование делится на три этапа:

1. Туториал - знакомство с героем и миром. Ищем нужных npc с целью продажи им пластинок, за несколько коротких квестов посещаем все районы города и знакомимся с основными игровыми механиками. По окончанию обучающей цепочки квестов гл.герой замечает большой спрос на пластинки и решает расширяться.

1.2 Поиск места под магазин, оборудования, ассортимента и единомышленников. Предпочтительным способом находим и приобретаем нужное место. Через квесты знакомимся с npc, которые могут стать нашими сопартийцами. Цепочка квестов заканчивается открытием магазина и вечеринкой.

2. После вечеринки на гл.героя выходят представители всех существующих в городе фракций с предложением о сотрудничестве. Всего фракций три: правительство, студенческое движение и о.п.г.(криминал) В зависимости от выбора игрока будет меняться как сюжет так и геймплей. Цель этого этапа и соответствующие квесты - развитие магазина и увеличение прибыли, развитие отношений с союзной фракцией и борьба против вражеских, плюс дополнительные квесты (от незнакомцев/членов фракций/сопартийцев)

3. По завершению второго этапа волнения в стране достигают апогея: на магазин происходит нападение вражеской фракции и начинается открытая борьба. Гл.герой вместе со своими соратниками приходят к выводу, что «момент» настал и пора действовать. Цель этапа - недопущение уничтожения/закрытия магазина и подготовка к восстанию. Итог этапа - успешный/неуспешный захват власти и эпилог с рассказом о будущем нашей страны и последствиях наших решений.

ГЕЙМПЛЕЙ

Основной геймплей. Свободно путешествуем по маленькому, но проработанному и красочному миру, выполняем сюжетные и побочные квесты(убей/укради/убеди - усложняющиеся по мере развития сюжета с необходимостью иногда сочетать разные подходы), прокачиваем характеристики, общаемся с интересными персонажами и их историями с возможностью на них влиять(у каждого npc свое отношение к происходящему и предрасположенность к фракциям). Основных характеристик три: сила(бой и диалог), хитрость(стелс и диалог) и харизма(диалог), прокачивающиеся сами по мере их использовании. Бои в реальном времени - ближний/дальний бой, холодное/огнестрельное оружие. Диалоги через специальное диалоговое окно от первого лица с возможностью провести миниигру по убеждению/обману/запугиванию - игроку необходимо исходя из собственного анализа выбрать нужный подход и соответствующие варианты реплик (что-то вроде LA noire, где нужно следить за реакцией npc). Каждая успешная реплика прокачивает харизму и силу/хитрость соответсвенно подходу.

Магазин его развитие. Магазин представляет собой базу гл.героя, вокруг которого крутится сюжет. Здесь мы принимаем задания, общаемся с сопартийцами и занимаемся менеджментом. В зависимости от выбора фракции буду открыты новые пути для развития магазина: например в случае выбора криминала магазин может помимо пластинок продавать алкоголь, контрафакт и тд, в случае выбора студентов можно будет устраивать концерты, кинопоказы, продюсировать музыкантов и тд.

Карта. 5 районов с разным населением и фракциями:

старый город- старая средневековая/классическая архитектура. Место жительства студентов и деятелей культуры, дислокация революционного движения

административный район - архитектура в стиле сталинского ампира. Дислокация правительства

трущобы - шаткие деревянные бараки вперемешку с сельскими домами. Дислокация криминальных формирований

спальный район - место жительства обычных граждан - понатыканные друг на друге одинаковые панельки - без фракций - изначально под контролем гос-ва, по мере развития сюжета контроль может уйти под влияние других фракций

индустриальный район - заводы, склады, порт - тоже что и спальный район, только присутствует формирование рабочих профсоюзов, которые можно склонить на свою сторону по сюжету.

Фракции. Цель каждой фракции - власть в стране, с разными взглядами на ее использование(опг - обогащение за счет простых людей, студенты - свободы и равенство перед законом для всех, правительство - сохранение статуса кво и тотальный контроль) и разными концовками(путь опг приведет страну к олигархии, путь студентов к демократии, путь правительства к укреплению железного занавеса по типу Сев. Кореи). В зависимости от выбора фракции будет меняться и сюжетная цепочка квестов, например: в случае выбора студентов квестами будет завоз запрещенки, организация забастовок, собраний, продюсирование музыкантов, в случае выбора правительства - внедрение в студенческое движение по типу двойного агента.

Сопартийцы. Каждый из представляет собой индивидуальность и имеет свои способности, характер и бэкграунд(пример: озлобленный интеллигент - дипломат, вдова погибшего на войне - стелс, потерявший работу рабочий с завода силач) Отношения с сопартийцами в постоянном развитии в зависимости от решений игрока и диалогов. Сопартийцев можно брать с собой на квесты.

Визуал/атмосфера. По атмосфере игра будет напоминать черно-белые фильмы французской новой волны, с соответствующими персонажами, музыкой и отсылками к героям и событиям того времени. Решения игрока будут влиять на вид и состояние города: районы могут как расцветать и становится более чистыми и солнечными, так и наоборот мрачнеть.

p.s. хочу обратить внимание читающих, что я как сценарист по своему роду деятельности хотел сделать упор именно на сюжетной составляющей, диалогах и проработке мира, что лично для меня несет особый интерес.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "xmrpwnrx", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 21:27:09 +0300" }
{ "id": 33773, "author_id": 105864, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33773\/get","add":"\/comments\/33773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления