YoungHanter

YoungHanter

Жанр. Immersive sim с ролевой системой.

Лор. Действие игры происходит в альтернативной реальности, где то середины ХХ века. Главное отличие, значимое для игры, это существование людей, называемых в рамках самой игры вампирами. По факту эти существа конечно не пьют кровь, однако могут в некоторой степени подчинять волю "обработанных" людей и несколько изменять строение своего организма. Казалось бы у людей проблемы, но для местного человечества существование подобных монстров уже давно не секрет, да и бороться с ними проще простого: просто посветить специальным ультрафиолетовым фонариком и от твари останется лишь горстка пепла.

Наш магазин находится в неком элитном поселке, по сути резиденции влиятельной и знатной семьи. Где-то там, далеко за границей бушует война, но нас это не касается, нам это только на руку. Хоть местные богатеи и делают вид что не замечают, однако страна в упадке, а глава семьи на фронте. За окном магазина начало января, нет климат здесь довольно мягкий, снежных бурь ждать не стоит, зато день длится совсем недолго.

Послышался дверной колокольчик, значит зашел первый клиент. Возможно это лучшее время что-бы начать...

Игра. Как не сложно догадаться играем мы за вампира. В вкратце по сути это стимулятор маньяка, а изначальная задача самой игры поймать как можно больше жертв за месяц. Основной акцент делается на реиграбельности проекта, так как часть поведения НПС имеет несколько вариантов. В городке во всю процветает симуляция жизни, она не должна быть слишком сложной в реализации за счет довольно узкого взгляда со стороны игрока. Второй фактор, который может подстегнуть игрока начать заново это то, что каждая из потенциальных жертв имеет несколько подходов, а местная система умений не позволит за одно прохождение опробовать и половины навыков. Выходит некое подобие Hitman с огромной локацией двумя дюжинами потенциальных жертв и месяцем на выполнение задачи.

Итак, примерно и вкратце, что же мы можем:

  • Просто послушать. Помимо просто покупки виниловых дисков в вашем магазине можно просто посидеть и послушать музыку, почитать журналы и газеты, заказать чашечку кофе и поискать на темных прилавках различные безделушки. А еще у вас есть чудо техники кондиционер! В конце концов в округе едва ли наберется пара тысяч жителей, а потому надеется лишь на виниловые пластинки довольно глупо. Так что слушайте о чем говорят посетители, тем более, что все диалоги не имеющие для нес совсем никакого значения заботливо вырезаны. Главное не слишком надоедать клиентам.
  • Втереться в доверие. Мало того, что в вашем магазинчике уютная обстановка, так и вы к тому же вполне можете можете развить в себе обладать поистине нечеловеческое обаяния. Используйте это. Обольстите свою жертву. Возможно так вы получите добровольного союзника. Главное не перегибайте палку, хотя кому-то это вполне может и понравится...
  • Прогуляться вечерком. Никто не запрещает вам выходить на улицу, да вы не делаете этого днем, но ведь нельзя же оставить магазин без присмотра, да и честно говоря вы не слишком то жалуете солнечный свет. Кто знает, может случайная встреча в парке обернется для вас обоих незабываемым опытом. или же вы решили навестить хорошего знакомого, ну что же, удачного вам вечера. Главное по пути домой не попасться патрулю, в конце концов комендантский час никто не отменял.
  • Проникнуть в дом. Надеюсь вы уверены что делаете, в конце концов вашей преградой будет не только замок уровня мастер. Все местные дома обладают довольно продвинутой сигнализацией, а местная полиция круглосуточно бдит. Так что если что-то пойдет не так хорошо если удастся сбежать, и даже так не советую вообще делать резкие движения пока все хоть немного не успокоятся. Главное хорошо подготовится к столь серьезному шагу, местные не любят лишний шум.
  • Стать охотником. Ладно, если вам нужен тяжелый путь, то он есть у меня. Вы не хотите сюсюкаться с этими людишками, но хотите ползать по потолку и отрывать жандармам головы. Вы можете взять то, что ваше по праву силой не раскланиваясь перед каждым из этих напыщенных червей, но не забывайте, что это все же довольно сильно отразится на мире вокруг. Однако это вовсе не обязательно будет плохой концовкой. Главное не забываться, даже сожрав души всего этого города вам не победить обычный фонарь.
  • Копать глубже. Кто знает, возможно здесь есть что-то еще. Было бы странно полагать, что вы единственная странность в этом месте. Да, наверняка здесь у всех есть свои скелеты в шкафу, что уж говорить вы даже не уверены в содержимом собственного шкафа. Главное, если все-же откопали пещеру с драконом, пожалуй всё-же не стоит его будить.

Зачем же мы вампир? Во первых это оправдывает ролевую систему и вообще многие игровые условности. Во вторых дает возможность порабощать жертву, что собственно и является целью. Порабощенными можно в некоторой степени управлять в зависимости от того, как это сделать. Добровольно, без сопротивления, к примеру спящего человека, или насильственно, это возможно лишь с особыми навыками. Не каждый человек может стать твоим рабом, но нужных сразу можно узнать.

Где-то здесь заканчивается лимит символов, время и терпение. Отдельные сюжетные линии и фишечки требуют больше места и более глубокой проработки. Напоследок хочу лишь напомнить, что изначально мы берём управление практически над маньяком, .... Ладно дальше уже идут морально спорные подробности которые я плавно обтек. Надеюсь хотя-бы на половину передал свою идею. Удачи мне.

11 показ
5555 открытий
Начать дискуссию