Город который нас ненавидит

#продайвинил мрачной секте и посмотри, что будет дальше

В закладки

Время и место

События игры охватывают период незадолго до Кастелламмарской гангстерской войны 1929 года, а само действие происходит в несуществующем городке Рэдмаунт.

Атмосфера тут накалена из-за агрессивных мафиозных группировок, готовящихся к активным действиям со стороны Большого яблока. Кроме того, по всему городу начинают происходить таинственные похищения людей. В процессе расследования полиция находит и умалчивает от прессы «логова» - с виду непримечательные места, на деле гротесткно украшенные несколькими неопознанными трупами.

Двое главных героев – бывшие гангстеры одной из семей Рэдмаунта – сорокалетний юрист Эрл и тридцатилетный пройдоха Давид. Случай втягивает их в дело, обещающее долгожданную прибыль, но это дело в скором времени оборачивается катастрофой.

Итак, Давид узнает, что его отец был застрелен. Среди значимых улик – только бумажник с записями восьми музыкальных композиций. Чтобы разобраться в смерти отца и бумажной волоките из-за наследства, он просит помощи у бывшего коллеги Эрла. В процессе расследования они находят склад, где лежат виниловые пластинки, несколько граммофонов и патефонов. Указанных в записке отца пластинок здесь не оказалось, и находка заводит их в тупик.

Они открывают на складе магазин по продаже виниловых пластинок и музыкальных проигрывателей, и оба понимают, что порой в магазин заглядывают весьма странные личности.

Отсюда и начинается игра

Она делится на три фазы, добавляя в процессе четвертую, о коей позже. Эти фазы проходят циклично по кругу, а геймплейно выглядят скорее как визуальная новелла с элементами хоррора.

1. Работа в магазине.

Она сводится к диалогу с клиентурой. Управляющий магазином Давид тонко опрашивает клиента, пытается узнать что-то нужное или необычное. Некоторые оказываются действительно интересными и важными людьми, а некоторые – просто покупатели, у которых выдался неважный день. Это простой диалог с выбором реплик или действий. Поняв клиента, можно от него что-то узнать, постепенно расположить его к себе с новыми визитами. Хорошим помощником в этом будет музыка с пластинок.

2. Расследование.

Чаще всего этот этап – расследование Эрлом мест, информация о которых была получена Давидом. Тут игра позволяет играть от первого лица и взаимодействовать с окружением. Геймплей включает в себя поход через область, которая так или иначе связана с одной из ключевых групп – полицией, сектой или мафией. Фаза содержит стелс, паззлы и секреты. Тут могут встречаться ловушки и враги, иногда тривиальные, а иногда и гротескные непонятные сущности, которых можно найти в самых жутких логовах сектантов. Головоломки сводятся либо к проверке полученной игроком информации, либо к решению логических или механических задач. Секреты доступны всегда, но либо хорошо сокрыты в окружении, либо проверке интересных мест мешает враг.

3. Дедукция.

Между секциями доступна «доска расследования» - удобное место для хранения улик и записей, проливающих свет на все события. Она редактируема, и, в основном, служит для представления игроком всей картины. Однако «доска» может содержать и подсказки в виде реплик героев при выборе различных опций происходящего. «Доска» не является моментом выбора сюжетной канвы, а выводы являются маяком для действий игрока, а не персонажа.

Развитие сюжета

Сюжет постепенно расширяется, открывая героям следующие факты:

  • Убийствами занимается секта.
  • Люди в сектантской обстановке выглядят и ведут себя странно. Сектанты коллекционируют винил.
  • Мафия пытается ликвидировать секту, но сейчас у нее нет на сил на это и мало информации.
  • Полиция гоняется за сектой неохотно, ибо «верхи» заинтересованы в деятельности убийц, однако простым копам это не нравится.
  • Сектанты шифруют скрытые послания через пластинки и …люди ли они вообще?
  • Семья убивает собственных бойцов, подозревая их в заговоре.
  • В полицейской верхушке находятся сектанты, и они пытаются распространить своё влияние на всю власть городка.

Полиция и Семья постепенно понимают, что герои знают больше, чем кажется, и предлагают сотрудничать. Постепенно это начинает нести угрожающий характер. Организации манипулируют героями: либо открыто давят на друзей, либо в своих расследованиях раскрывают факты, уличающие главных героев.

К середине игры складывается ощущение, что это в любом случае ничем хорошим не кончится и конец будет ужасным. Героям придется либо бежать из города, либо примкнуть к 1-2 группам, хлебнув последствий разной степени тяжести. Наличие определенных виниловых пластинок и ключевых предметов также влияет на концовку игры.

Ресурсы

Деньги позволяют получать бонусы в фазе разговора и исследования, дают больше сюжетной информации и служат «подушкой безопасности» против неприятных сюжетных событий.

Информация поможет получить деньги, знания или более приятное положение дел для героев в финале.

Пластинки. Секта собирает винил, так как в них сокрыт голос их божка, от которого нормальному человеку становится худо, а сами сектанты обретают «дары».

Ключевые предметы – автомобиль, дорогая картина, ценные бумаги на владение заводом и т.д. Это особые вещи, которые можно обменять на другие ресурсы. Чем меньше персонажи погружаются к финалу в сверхъестественное, тем больше для финала значат ключевые предметы.

Новая фаза

Появляется в цикле после того, как герои получают первую возможность сотрудничать с какой-либо из ключевых организаций.

Переговоры – это общение с информаторами, своеобразный магазин. В нём на деньги покупаются услуги, за услуги даются деньги, а информация является ценностью. Чем чаще персонаж обращается к организации, тем более доверенным он становится в ней, и тем больше под него начинают копать другие. Кроме того, процесс влияет и на самого персонажа, часто незаметно для него.

Все эти четыре элемента (работа в магазине, расследование, дедукция и переговоры) объединяются в геймплей про двух отчаянных друзей, которые пытаются перехитрить остальных, чтобы разбогатеть, узнать правду и, в конце концов, выжить.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Харевич", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33780, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 21:22:09 +0300" }
{ "id": 33780, "author_id": 104735, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33780\/get","add":"\/comments\/33780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

–2

да ебануться что за хуйня? где нормальные статьи? 20 сраных винилов каких-то как отключить?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления