Off the record

Действие происходит в современности, в одном городе, который не слишком большой, чтобы зваться мегаполисом, но при этом и не является глушью в провинции. Это любой среднестатистический город, где есть свои школы, один-два университета, как высотки, так и частные дома, супермаркеты и разного рода магазины. Скажем, город в 300-500 тыс. человек.
В целом, жизнь в этом городе течет спокойно и размеренно, но есть одна вещь, которую можно назвать необычной, странной, даже пугающей: каждый год, примерно в 2-3 месяца, одному из студентов этого города приходит от Незнакомца посылка. На самом же деле, эта посылка - всего лишь картонная коробка, в которой лежит виниловая пластика с одной записью: Симфонией Бетховена №9. Через месяц-полтора получатель погибал, причем каждый - по разной причине (суицид, убийство, неудачная пьяная драка в баре), а пластинка бесследно исчезала. Примечательным было то, что в городе этом был только один магазин, который продавал пластинки, и в нем не то, чтобы никогда не было пластинки с такой записью, но и при этом количество проданных пластинок не сходится с тем количеством людей, который погибли, до этого получив ее.
Главный герой - студент, который утром, проснувшись от стука в дверь, открыл ее и увидел перед собой обычную картонную коробку с виниловой пластинкой внутри. Зная "легенду", что ходила по городу, этот студент решил разобраться, что к чему, и устроился в магазин, где среди различных дисков и музыкальных инструментов, продаются виниловые пластинки, как раз в эту секцию продавцом, чувствуя, что не все так просто с этим магазином.
Жанр будет сводиться к приключению/квесту, где главный герой пытается понять странную и немного мистическую закономерность, решая как и повседневные задачи, так и те, которые относятся именно к пластинке - кто ее хозяин, сколько ей вообще лет, когда она появился первый раз и т.п. В ходе действий можно также общаться с другими персонажами, улучшая или ухудшая их расположение к себе, что тоже может сказаться на дальнейших событиях игры. Будет вестись отсчет дней.
Дизайн игры не должен быть слишком реальным и вычурным. 2-D простота крайне ей подойдет, особенно если цвета окружающего мира, несколько карикатурный вид персонажей, что может подчеркнуть их характер, смогут придать особую атмосферу и затянуть игрока.
Саундтреком могут быть обычные песни/мелодии в жанре джаза или блюза, ведь этот город немного "застрял" в этом плане в прошлом.
Конец игры может быть разным: главный герой может выжить, погибнуть (не только "от рук" пластинки) или же, узнав все, "примкнуть" к ней.
#продайвинил

11 показ
2424 открытия
Начать дискуссию