Заголовок(музыкальный)

Завязка игры, а тут еще немного мира, чуть-чуть механик, много необычностей. Простым словом(их че-то два) – «Про игру:»

Здесь Киберпанк, но здесь прослеживается скрупулезно путь людей – как они пришли к такому Киберпанку. Здесь, абсурд – где музыка окружала человечество из начала времен: первобытные обитатели били о кремень камнями - прислушивались к породам, к искрам, выжигающим костер, к удивлению окружающих. И отбивали ритм, слово Ньютон, что слышал звон в голове – когда яблоко упало на голову - а со звоном миксовалось пение птиц, громкое шуршание листьев на ветру… хедлайнером выступал пухлый червячок, что приговаривая ругательства(Ньютон ведь головой ударился) в мешанине с репом старался вылезти из яблока. Здесь Ньютон не придумывал три своих законы, он придумывал их сотнями – с сотнями танцев(Ньютон ведь сильно ударился, Автор тоже).

То тут, то там, то здесь… Через века проходила музыкальная индустриализация: под неумолимо безостановочные мелодии в голове, люди изобретали музыкальные чайники, музыкальные картины, музыкальные яблоки – что бы при падении на голову вместо звона слышалось «Bemusiced – Sweet Harmony». Важно! Очень! Правда! Ведь когда пришло время изобретения транзистора – процесса трудоемкого и требующего внимательности – они(Творцы) танцевали и пели(Творили, ох же они творили), и здесь они создали музыкальную микросхему, что управляла током – заставляла его танцевать Рок н Рол!

И когда пришло время «здесь» и «сейчас», а перед этим было много всего… «танцующая автосборка», что выпускала «поющий автомобиль» - ну, вообще, странно тогда жили: еда выпрыгивала из динамической(от слова «динамик», ага, да?) тарелки от мощных треков, поэтому «музыкальной голодовкой» страдали многие, умирали многие… но население уже тогда столкнулось со своей главной проблемой – ужасный рингтон на презервативах, «фе» просто, а не рингтон - исходя из музыкальной зависимости, плодовитость людей покрывала даже ежедневные смерти. Тогда, что хотели, то слушали на чем-угодно.

А сейчас, здесь, мир – где про такое и думать не надо: либо ты имеешь пластинку, либо ты не имеешь даже мира вокруг, а что тогда подумают о тебе? О нем? О главном герое, который продает свою пластинку.

Да, ты продаешь свою пластинку. Ты прекрасно знаешь, мимо тебя промелькают машины и существа – громкие, с музыкой, близкой тебе – потому что так вольно тебе и твоей пластинке. Было. А тепер, достаешь из импланта-проигрователя ядро своего мира. Иного выбора у тебе ведь нет, потому что постоянная музыка в твоей голове вызывает в тебе образы – ты забываешь их сразу после проявления, от страха… но постоянно боясь, понимаешь, в чем дело.

ЕМОЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОР: ничего ты не понимаешь – совсем, не продОвай!

СДЕРЖАННЫЙ АВТОР: нормас, давай, крути сюжет, как свою пластинку в руках.

ЕМОЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОР: типа в последний раз? Хватит, да?

А здесь, продаешь ее за несколько дешевых звуков. Очень хочешь избавиться ее, но в процессе договорного танца возникают образы поприятнее, при этом еще хуже, но главное – наконец знакомые. И ты останавливаешь движения – одной руки, второй, но у продолжающих торгашей конечностей появляется побольше, и они двигают в такт музыки каждой, они не люди, и не ведь отпустят уже тебя. Танцем «многоконечные»(от слов «много» и «конечности», хах, да?) переписывают мелодию из твоей пластинки на свои. А что же с тобою в это время? Почему с тобою это происходит? Ты видишь воспоминания – детства, простого, с музыкой из наушников и, иногда, на улице из проезжающего автомобиля – не твои воспоминания… нереальные даже для всех вариаций этого высоко тонального мира.

Их только больше - и воспоминай, и «многоконечных». Танцуют, поют, играют на инструментах, а ты защищаешся – делаешь все то же самое, только один, в стараниях сохранить пластинку и ее новообретенную ценность. Ты побеждаешь в битве, обронив много звуков - твоя пластинка полупуста, а сам ты путаешься в моментах чьей-то идеальной жизни – прекрасной жизни, что затухает, а на ее место пластинка записывает новые песни, из прошлого побежденных «многоконечных». Теперь твоя задача – протанцевать и пропеть тяжелый путь из новых и старых врагов; открывая новые песни, обрести поклонников; позже создать группу, с которой отправиться в турне через миры. И понять смысл своей музыки – что у тебя на пластике.

ЕМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИГРОК: гони по порядку, пес, по пунктам давай. И если тут про музыку, то где «За фонарем»?

СДЕРЖАННЫЙ АВТОР: вводим потенциального игрока постепенно в курс дела, а начинаем из музыкальной классики 90-х(2090).

ЕМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИГРОК: так не, для чего это? Давай по делу…

СДЕРЖАННЫЙ АВТОР: 1 – мир.

1.

Все же с этим ясно! Звук наполняет мир благодаря уникальным технологичным достижениям – приемники, контролеры и источники звуков в каждой веще, в каждом человеке. Один звук раскрашивает своими красками целый мир, а песни, ремиксы, симфонии, творят с миром непередаваемые вещи. Создавая шорох, ты рискуешь изменить материю своего мира – если ты не в наушниках, или не имеешь плеера, но у тебя есть вживленная виниловая пластинка – у всех есть, поэтому нечего бояться! Но все же чтобы не пошатнуть свое измерение стоит аккуратно слушать ритмы остальных, ведь так окружающие существуют: передают песнями информацию о себе – очень многие используют устаревшую систему определение личности, где даже рука имеет свою вживленную магнитолу, только би ты ее видел(слышал) как руку в модном новоспетом цвете и главное - с пятью пальцами. Но как и система определения, так и в этом мире устарели «пять пальцев»: сейчас все, звучат по-другому – в иных формах.

Так здесь живут, и, именно, так здесь кстати выживают – «в иных формах» существуют не только люди, ведь благодаря нововведениям технологии «Винил» сцена, что разделяют гитаристы и певцы, может в толпе фанатов создавать разный мир для каждого. Не говоря уже о том, что «для каждого» толпы может и не существовать – «Представляем вам «Виниловые» пластинки, а значит: разные места, разные люди, разные впечатления!». В реальностях, спрятанных за эхом можно встретить множество друзей, но еще больше врагов.

«Винил» - уникален, а каждый простак станет уникальным, вживив себе пластинку по достижению нужного возраста. А до тех пор простак пытается любыми способами нормально жить: пытается танцевать – вызывая молчаливое восхищение; пытается петь, перепевая других; пытается играть на голограммных барабанах, что бы компенсировать чужеродную громкость голограммной гитары. Каждый, это обязательно, если не вслушается в незнакомую песню и не выживет.

ЕМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИГРОК: шо-то не как. Давай далее.

ПОЛУСДЕРЖАННЫЙ АВТОР: 2 – персонажи, истории которых должны быть рассказаны.

2.

Ханс – главный герой, имеющий в своем теле редкую «виниловую» пластинку-комп*ютер. Из-за неподконтрольных провалов в звуковые подмиры, а также изматывающих танц-батлов во имя возвращения оказывается на перепутье судьбы между плохой дорогой и еще хуже. С каждым случайным погружением, он поворачивая назад в корне меняет ритм своих песен. Пластинка же, которая кстати виной всему, постепенно эволюционирует от спрятавшего свои функции компьютера до самодостаточного и довольно сомнительного в намерениях искусственного интеллекта. Ханс пестрит музыкой в толпах общества, поэтому привлекает к себе внимание, а ведь поэтому многие хотят его пластинку, но они не представляют, что это на самом деле, и кто за ней охотится вдобавок. Существа из параллельных антимиров очень хотят для себя эту пластинку, а чем ближе они к ней, тем пластинка и разум в ней совершеннее – чем ближе они к ней, тем больше Ханс погружается в загадочные «идеальные и нереальные воспоминания»… Возможно если кто-то изымет «умную» пластинку жизнь изменится, нормализуется, но Ханс уверен в обратном. Он ее не отдаст теперь.

Циммер – главный антагонист, он является словно продолжением Ханса, ведь так и есть… Циммер – набор из отголосков звуков, что оставлял после себя Ханс в разных музыкальных измерениях. Объединив свои чуть слышные голоски из параллельных измерений в единое, он создал себе тело в мире из компонентов уже несуществующих обителей, где только глухая пустошь и ее уродливые порождения. Он тоже выживает, но в мире, где жители не контролировано искажаются во внешности и способностях, услышав лишь слово песни. Он очень хорошо поет, он изгой. В скором времени учится контролировать этот мир и его обитателей, а также узнает, что таких миров много – глухих и безрадостных много… узнает о пластинке своего двойника из «нормального мира», что возможно заведет его царство как музыкальный автомат.

ЕМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИГРОК: тухло, а может хватит?

ЗЛОЙ АВТОР: 3 – гэймплэй! Держися! Трехмерный слэшер! Но с пестрой музыкой, извиняюсь, графикой! Боевая система словно в Девыл Май крей! Но пошаговая! А мир из типичной метроидвании, где новые песни и устройства позволяют проходить в новые реальности!

3.

Игрок создает главного героя – а именно записывает его «виниловую» пластинку: выбирает песни, режет их, соединяет между собой, а каждый трек к каком-то соотношение громкости и времени воспроизведения влияет на дальнейшее будущее мальчика(ГГ еще мальчик) – от внешности до перков(!). А управляет игрок персонажем в постоянно меняемом мире с ненормальным контрастом цветов и НПС, а еще крутой музыкой – но это зависит от того, насколько они ненормальные и меняемые – кстати, скорее наоборот. Главная особенность в геймплее - изменения уровня слуха. Игрок меняет глубину погружения главного героя в окружающее песни, в свою пластинку, во все вместе, и во все по-отдельности. А от этого случая будет зависеть… Ну, в начале никакого случая не будет – к чему-угодно не прислушаешься, без вреда для ГГ, так точно: прокачка музыкального вкуса как способности(а это не перк) будет происходить вместе с обретением новых песен на пластинку, а также с добытием новой «периферии» по типу наушников, что пригодятся для улучшения оружия(инструментов), беруш, а они помогут прокачать Твой танец, и т.д. Музыкальный вкус придаст новых сил к новым путешествиям, где уже игрок познакомится с новыми музыкантами, и новыми врагами, а неновая, хотя как бы и не так, пластинка в этому всем поможет. Искусственный интеллект «Фредди» всегда рядом, даже ведь всегда внутри – он может испортить в бою треки противникам, даже может их отобрать(во время того же боя!), Фредди может создать свою проекцию… запеть, а на высоких уровнях прокачки он затанцует! Но с ним поосторожнее! Все таки у него на уме много разных идей, что не подходят Хансу. Они под стать для второго играбельного персонажа, он главный антагонист игры – Циммер. Игра за него вывернута, и если Ханс постоянно вступает в батл, то Циммеру лучше остерегаться стычек в мрачном антимире… ведь может наступить момент защиты, тогда слабенький, как и весь этот мир, Циммер поет, вместе с этим он прокачивается - намного быстрее Ханса, но последний используя защиту не вызывает ужасные мутации противников, приводящие к неизвестным, все же не всегда негативным, результатам в поединке с танцующими без бита. А поединки тут таковые: есть движения, что сопровождаются музыкою и от нее зависят, а есть защита – пение, что сбивает ритм движений противников. Комбинация атаки и защиты осуществляется поэтапно. Каждое движение сопровождаются визуальными образами, что зависят от внимания ГГ на каком-то звуке, они наносят повреждения врагам. В глухом же мире Циммер сам примитивно, но и аккуратно, создает танцевальные биты, например, припевая в танце – от того и быстрая прокачка. В батле важную роль играют многочисленные инструменты, что изменяют темп, а также в общем суть битвы.

ЕМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИГРОК: это ради чего? Консоль или Работа?

АВТОР: порадовать тебя.)

11 показ
9898 открытий
Начать дискуссию