Игрок создает главного героя – а именно записывает его «виниловую» пластинку: выбирает песни, режет их, соединяет между собой, а каждый трек к каком-то соотношение громкости и времени воспроизведения влияет на дальнейшее будущее мальчика(ГГ еще мальчик) – от внешности до перков(!). А управляет игрок персонажем в постоянно меняемом мире с ненормальным контрастом цветов и НПС, а еще крутой музыкой – но это зависит от того, насколько они ненормальные и меняемые – кстати, скорее наоборот. Главная особенность в геймплее - изменения уровня слуха. Игрок меняет глубину погружения главного героя в окружающее песни, в свою пластинку, во все вместе, и во все по-отдельности. А от этого случая будет зависеть… Ну, в начале никакого случая не будет – к чему-угодно не прислушаешься, без вреда для ГГ, так точно: прокачка музыкального вкуса как способности(а это не перк) будет происходить вместе с обретением новых песен на пластинку, а также с добытием новой «периферии» по типу наушников, что пригодятся для улучшения оружия(инструментов), беруш, а они помогут прокачать Твой танец, и т.д. Музыкальный вкус придаст новых сил к новым путешествиям, где уже игрок познакомится с новыми музыкантами, и новыми врагами, а неновая, хотя как бы и не так, пластинка в этому всем поможет. Искусственный интеллект «Фредди» всегда рядом, даже ведь всегда внутри – он может испортить в бою треки противникам, даже может их отобрать(во время того же боя!), Фредди может создать свою проекцию… запеть, а на высоких уровнях прокачки он затанцует! Но с ним поосторожнее! Все таки у него на уме много разных идей, что не подходят Хансу. Они под стать для второго играбельного персонажа, он главный антагонист игры – Циммер. Игра за него вывернута, и если Ханс постоянно вступает в батл, то Циммеру лучше остерегаться стычек в мрачном антимире… ведь может наступить момент защиты, тогда слабенький, как и весь этот мир, Циммер поет, вместе с этим он прокачивается - намного быстрее Ханса, но последний используя защиту не вызывает ужасные мутации противников, приводящие к неизвестным, все же не всегда негативным, результатам в поединке с танцующими без бита. А поединки тут таковые: есть движения, что сопровождаются музыкою и от нее зависят, а есть защита – пение, что сбивает ритм движений противников. Комбинация атаки и защиты осуществляется поэтапно. Каждое движение сопровождаются визуальными образами, что зависят от внимания ГГ на каком-то звуке, они наносят повреждения врагам. В глухом же мире Циммер сам примитивно, но и аккуратно, создает танцевальные биты, например, припевая в танце – от того и быстрая прокачка. В батле важную роль играют многочисленные инструменты, что изменяют темп, а также в общем суть битвы.