Chocolate Rain

Вы не продаете виниловых пластинок. Но это делает ваш дядя - младший брат отца. Вернее, делал до недавнего момента. Полгода назад он пропал и торговля в музыкальном магазине, открытым еще вашим прадедушкой остановилась.

Отчасти по просьбе родителей, отчасти из-за того, что в ближайшие несколько месяцев вашу жизнь не ждет никаких ярких событий, вы решаетесь отправиться за несколько сот километров в родной городок отца, чтобы разобраться с семейным бизнесом — лавкой, где ваш далёкий родственник начал продавать пластинки и музыкальные инструменты почти 100 лет назад. В какой-то степени это и неплохо — в вашей семье обожают музыку. Главный герой — не исключение.

Тут включается RPG-составляющая игры. Попав на автобусную станцию городка, затерянного в краю многовековых сосен и горных озёр, главному герою надо сделать первый выбор, определяющий стратегию игры. В первую очередь, вы должны выбрать свои любимые музыкальные стили. Во-вторых, надо разобраться со своими талантами: владение музыкальными инструментами, поэтические способности, знание иностранных языков, умение битбоксить, и даже сугубо прикладное — скиллы электрика или травника.

Дом вашей семьи стоит вплотную к музыкальному магазинчику, их разделяет гараж, много десятков лет использующийся как репетиционная база. После одной очень странной ночи, проведенной в родовом гнезде, вы с помощью необъяснимых подсказок находите комнату, в которой, помимо музыкального хлама, спрятан старинный пюпитр с раскрытой книгой на вид, может быть более старой, чем всё вокруг. Сыграв ноты с первой страницы, вы видите дядю, ставшего призраком. Он спешно говорит, что надо найти музыкальный артефакт, первым обладателям которого был ваш прадед. Также призрак сообщает, что его тело рядом с музыкальным инструментов, чья значимость невероятна.

Параллельно с началом основного вступительного квестом начинаются будни. Главный герой торгует в магазине — ему надо платить счета, а заработанные деньги можно потратить на пополнение ассортимента. Можно просто слушать музыку - это самый простой, но медленный вид прокачки.

В магазине происходят первые знакомства с местными жителями, интересующимися музыкой. Некоторые из них были хорошо знакомы с вашим дядей. C некоторыми npc можно подружиться и позвать их в группу, но обязательно при совпадении музыкальных вкусов. Это особенно важно при условии, что членов группы, имеющих разные способности и специализацию, можно брать на задания вне пределов города.

И мир в целом, и само место, куда вы попадаете в первые минуты игры, переполнены музыкальными инструментами и носителями для воспроизведения музыки. Например, виниловыми пластинками. Есть третья группа предметов. По сути она не менее важна, чем две первых: гитарные примочки, постеры музыкантов разных лет, кассеты и пластинки, фанзины (любительское малотиражное периодическое или непериодическое издание — прим.) и музыкальные журналы.

Всё это можно:

— Купить и продать

— Найти

— Получить в награду за квест

— Получить в ходе удачного поворота беседы с npc

Музыкальные инструменты

Как бы странно это не звучало, но они используются, прежде всего, как инструменты - играя на них, можно сделать много неожиданных вещей. Отдельная мелодия на губной гармошки открывает запертые замки? Запросто. Соло на бас гитаре из песни группы The Cure (просто в качестве примера) может сделать на 3 минуты невидимым? Почему бы и нет.

Музыкальные носители

Пластинки, кассеты, да и вообще музыка на любых носителях выполняют совершенно другую функцию. Есть обычные «пластинки» (объединим весь класс предметов в одно название), а есть волшебные — по идее это аналог заклинаний. Прослушав какую отдельную волшебную песню, отдельный альбом или даже всю дискографию группы, познакомившись с совместными выступлению музыкантов, найдя ноты или слова песни, игрок получает постоянную способность или возможность использовать мелодию как заклинание. Помимо этого, каждая кассета, пластинка или диск, как и музыкальные инструменты, имеют свою стоимость, которая со временем может меняться.

Техника и прикид

Гитарные примочки и медиаторы, некоторые стильные шмотки — и одежда, и головные уборы, и любые другие аксессуары тоже несут, портативные плееры и акустические системы, сборники стихов несут в себе другую функцию. Они увеличивают (или можно сказать шире - меняют) характеристики героя, а также могут быть одноразовыми заклинаниями.

Все остальные предметы

Многими предметами, никак не связанными с музыкой, можно пользоваться. Особую роль в игре несут книги, журналы, письма и записки. Можно пользоваться инструментами, ездить на автомобиле или мотоцикле. Крайне редко можно найти пистолет, но это небезопасное и далеко не самое эффективное оружие в игре. Его использование опасно для всех, включая самого игрока.

При выполнении вступительного квеста вы находите семейную музыкальную реликвию семьи. Рядом с ней труп дядя. Появляется призрак. Он рассказывает, что этот тихий городок — место разлома нескольких измерений. Если быть точным, то четырех. Одно из измерений — мир людей. Чтобы миры не столкнулись, на границе сломов каждого из измерений существует артефакт, игра на котором поддерживает равновесие миров.

Призрак дяди становится вашим невидимым помощником, расставляющим подсказки. На прощание он просит собрать записи, которые он хотел объединить в первый в своей дискографии альбом. Треки разбросаны по носителям, блокнотам и нотным журналам. Чем больше игрок находит треков из альбома дяди, тем больше узнает о правилах существование миров разлома, дипломатии и истории отношений между жителями четырёх измерений. Также находки треков повысят характеристики игрока и научат его семейным музыкальным заклинаниям. Они весьма пригодятся по ту сторону разлома.

Теперь вы один из хранителей. В ближайших планах путешествие в каждое из трех измерений. Необходимо узнать, что происходит с местным музыкальным артефактами и его хранителями. Хорошо, что в путешествия вы отправитесь не один — с вами будут члены вашей группы.

Помните, музыка — это магия!

44 показа
134134 открытия
1 комментарий

Заранее простите за ошибки. Торопыжка был голодный.

Ответить