В начале игры мы являемся владельцем полупустого магазина виниловых пластинок, в подвале которого главный герой недавно открыл наркопроизводство, и у него были веские на то причины: он хотел любой ценой разобраться с долгами, оплатить обучение дочери и сохранить лавку, которую когда-то открыл с ныне покойной женой. Геймплейно игра представляет из себя менеджмент, разделённый на 2 части: на наркобизнес и на саму лавку. Игроку придётся совмещать обе части, что будет заставлять его идти на компромиссы и жертвы. Так же важным геймплейным элементом являются выборы. В игре присутствует сложная и теснопереплетённая система решений и их последствий, в которой даже самые незначительные решения способны запустить цепные реакции событий, повлиять на ход истории или даже изменить концовку. Достичь подобного уровня проработки позволяет ресурсоэкономичность данной механики, а именно текстовые выборы с минимумом визуализации. Не менее важную роль играет атмосфера, она достигается при помощи контраста неблагополучного района, холодной мрачной улицы с постоянными дождями, и тёплой лавки с деревянной мебелью, мягким ламповым светом и лёгкой ненавязчивой музыкой, играющей где-то в углу с музыкального проигрывателя