Philophony

Минималистский платформер-головоломка c возможностью совместной игры, в котором вас могут растоптать гигантские ноги в лунной походке, а палочки Бадди Рича – настучать по голове.

Вы продаете виниловые пластинки – и вас это бесит. Вас бесят покупатели популярных пластинок. Бесят жеманные коллекционеры. Подростки, слушающие со стриминговых сервисов через свои смартфоны с три-джи. Вас бесит ваш раб(отник) Роб(ерт-ин-какеготам) – молчаливый патлач и scene queen. Вы остры на язык, хотя, конечно, не заурядный выпивоха и комнатный мизантроп. Вы просто хотите крутить свои пластинки и готовы душу Дьяволу продать Supermarche pour Musique Жар-Мишель Жанна, существующую в единственном экземпляре. Говорят, если в определённом месте прокрутить её назад – разверзнутся врата музыкального ада, в котором кругов столько же, сколько на cupdisc борозд. Если это произойдет (а это произойдет) – придется с помощью раб(отник)а спасать свою душу с круга последнего.

Тишина. Недвижимая линейная двумерная локация. Кадрирование на небольшой части. Вы и раб(отник). На управлении заурядные телодвижения – идти, бежать, туда-сюда, прилечь, присесть, ползти, подпрыгнуть, подтянуться. Движетесь вы – движутся элементы локации и саундтрек (большую часть что-то нейтральное, пародия на джазовые стандарты, в зависимости от места на локации – вкрапления пародий от конкретной музыки до диско 80-х). Вы движетесь вперед – движутся элементы локации и саундтрек, движетесь назад – движутся в обратном порядке. Движется раб(ник) – элементы локации остаются статичными. Решение головоломок строится на действиях двух персонажей, сочетании движения и статики, взаимодействия с элементами игрового мира в двух состояниях. Консультации с техническим отделом по поводу построения головоломок на физическом движке. Классические квестовые головоломки в интерлюдиях. Использование интерлюдий для подачи сюжета (истории получения пластинки Жар-Мишель Жанна).

Визуальная и звуковая картины строятся на цитировании (узнаваемости игроком), от гигантских ног Майкла Джексона в виде препятствия до отсылок к, например, The Dark Side of the Moon или Unknown Pleasures в оформлении части игровой локации. Не фанатам – безразлично, ценителям – приятно. И пока всё, потому что отведанное время вышло, ничего не успел, такие дела.

99 показов
4646 открытий
Начать дискуссию