Тишина. Недвижимая линейная двумерная локация. Кадрирование на небольшой части. Вы и раб(отник). На управлении заурядные телодвижения – идти, бежать, туда-сюда, прилечь, присесть, ползти, подпрыгнуть, подтянуться. Движетесь вы – движутся элементы локации и саундтрек (большую часть что-то нейтральное, пародия на джазовые стандарты, в зависимости от места на локации – вкрапления пародий от конкретной музыки до диско 80-х). Вы движетесь вперед – движутся элементы локации и саундтрек, движетесь назад – движутся в обратном порядке. Движется раб(ник) – элементы локации остаются статичными. Решение головоломок строится на действиях двух персонажей, сочетании движения и статики, взаимодействия с элементами игрового мира в двух состояниях. Консультации с техническим отделом по поводу построения головоломок на физическом движке. Классические квестовые головоломки в интерлюдиях. Использование интерлюдий для подачи сюжета (истории получения пластинки Жар-Мишель Жанна).