Работа на конкурс #продайвинил

Игра match-3 жанра, где у игрока есть свой магазинчик и он постепенно развивает его, привлекая новых покупателей.

Общий цикл

1. Обставка своего магазина мебелью, тем самым улучшая его уровень и открытие новых клиентов.

В начале игроку дается небольшая сумма на которую он может выбрать действия. Например купить рекламу, купить мебель в магазин. С каждым таким действием улучшается уровень магазина. В игре есть список клиентов, которые открываю в зависимости от уровня магазина. Каждый клиент представляет собой игровой уровень match-3 или несколько. Также у одного клиента могут быть несколько игровых уровней, которые открываются на разных уровнях магазина. К некоторым клиентам могут быть прикреплены сюжетные комиксы которые открываются по прохождению игрового уровня клиента. Игрок может выбрать любой из доступных игровых уровней(клиентов).

2. Прохождение уровня клиента, заработок на нем денег, открытие сюжетных комиксов.

Игровой уровень представляет собой игровое поле 10x8. Есть денежная шкала, что символизирует продажу пластинок. У каждого клиента предел разный, в зависимости от сложности уровня. Шкала заполняется путем складывания нескольких пластинок в ряд. Шкалу нужно заполнить за определенное кол-во ходов.

На поле комбинируются такие элементы как:

1. 5 видов пластинок. Если сложить несколько( от 3-х) в ряд, то считается, что вы их продали и шкала денег заполняется. Например, сложил 3 пластинки - получили 1 доллар.

2. Коробки от пластинок. Коробка открывается когда рядом с ней происходит матч. Есть коробки нескольких уровней, для того, чтобы открыть которые, нужно сматчить рядом с ними несколько раз.

3. Перегородка. Мешает перемещению пластинки в одну из сторон.

4.Большая коробка.

5.Пыль. Чтобы открыть пластинку в пыли, нужно сматчить рядом с ней. Пыль как и коробка может быть разных уровней.

6.Проигрыватель. Матчит пластинки на 1 клетку от себя, во все стороны.

7.Поломанная пластинка. Матч вместе с ней считается как -1. Например сматчили 5 пластинок, одна из которых поломанная, считается, что сматчили 4.

8.Тряпочка. Матчит любую одну пластинку.

9.Пачка денег. Мачтит все пластинки в ту сторону в которую сдвинута. Например, сдвигаем влево, все пластинки слева матчатся и приносят деньги.

Эти элементы комбинируются между собой на игровом поле и необязательно сразу все. В уровне могут комбинироваться 2-3 элемента.

3. Обставка магазина.

Пример игрового процесса:

К примеру, изначально у игрока заблокированы все клиенты. У него есть изначальные 100$. Он тратит их на покупку новых стеллажей. Уровень магазина повышается до 2-ого. Игроку открываются 3 клиента 2-ого уровня. Он проходит 1-ого получает деньги, покупает стол в магазин, но ему не хватает для открытия следующих клиентов. Он проходит еще одного. На этом клиенте был привязан сюжетный комикс. Он его смотрит, узнает больше о сюжете и о главном герое, затем покупает новые пластинки в магазин и заказывает рекламу. Уровень магазина становится 3-ого уровня и он открывает еще 2-ч клиентов. И дальше снова зарабатывает деньги и открывает новых клиентов, тем самым продвигаясь далее по сюжету.

33
6 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

в 22: 00 же дедлайн вроде

Ответить

Тег то хоть вставь

1
Ответить