Pourman #продайвинил

Мир 80 года 20 века, имена всех стран/музыкальных пластинок/персонажей изменены, но с отсылками к реальным прототипам. Находимся в небольшом городе. В стране "мягкий" тоталитаризм.

Нашему персонажу чуть за 30, разведен есть дочь 6 лет.

Винил у нас продается плохо так как буквально напротив находится другой магазин с пластинками в 1.5 раза дешевле.

Изначально у нас просто магазин пластинок, необходимо редким клиентам продавать товар.

Через несколько дней в стране наступает сухой закон. Продавец винила начинает тайно держать бар, на что берет заем и предлагает его посетить доверенным клиентам.

В городе появляются мафиозные группировки, которые начинают продавать контрабандный и контрафактный алкоголь (котрабанда качественная и дорогая, котрафакт с рандомным качеством(цена и качество зависит от отношений с мафией)). Позже появляются законники, что охотятся за мафией и прочими преступниками.

Со всеми группами возможно улучшать отношения: с законниками - сдавать преступников, что приходят в бар, сливать информацию о действиях мафии, выполняя мелкие поручения; С мафией - покупая алкоголь (особенно если без проверок на качество и в больших количествах), сливая информацию о действиях полиции и других банд, выполняя мелкие поручения. Улучшая отношения с группировками можно будет заказывать эксклюзивные пластинки (запрещенная в стране, выпущенные в штучном экземпляре, раритетные)

Цель игры: выжить, возможно дойти до конца сухого закона с кучей денег. В конце вывести таблицу игроков с наибольшим кол-вом денег на конец игры.

Геймплей

Необходимо общаться с посетителями, налаживать отношения, узнавать о них больше и если человек адекватный приглашать в бар. При взаимодействии с мафией и копами, общаясь с людьми мы должны подмечать различную информацию и аккуратно сливать одной из сторон, за что улучшаем или ухудшаем отношения с ними. Все стороны будут давать мини поручения. К примеру передать посылку или информацию другим людям, заказать столик на вечер. Необходимо держать баланс между всеми фракциями, ведь мафия может тебя убить, копы посадить, а недовольные клиенты перестанут приходить. За хорошее отношение с фракциями сможем покупать/получать дорогие пластинки. Так же будут различные сайд-квесты, прохождение которых будет сказываться на сюжете.

Итог

В итоге во время прохождения игрок может как сгинуть посреди игры, возможно бросить все и забрать с собой все деньги, так и добраться до конца участвуя в событиях конца игры с риском нажиться или потерять все.

614614 показа
634634 открытия
10 комментариев

конкурсИлья КрайновИронично.

Ответить

Не спеши, ковбой. Конкурс уже закончился, а после конкурсов винилами не машут

Ответить

Зато другие авторы не минусят

Ответить

А итоги конкурса были?

Ответить

Очень вовремя

Ответить

Блин, жесть, я изначально как раз хотел сделать нечто про трудности отношений отца и ребёнка.
Только там чувак был травмирован и всё хреново, в общем сплошной деприсняк, и вот из за войны или терарестического акта, ему приходиться заботиться о девочке которая поетряла родителей, и этот ребёнок приносит свет и краски в жизнь этого человека.

Вот вам и теория о том что всё предумано до вас а каждую секунду сотни а то и тысячи людей(если не миллионы) придумывают такие же или похожие вещи.

Ответить