Прошел Silent Hill f - отличное развитие серии...с некоторыми оговорками
Сюжет интересный, атмосфера мрачная и густая, местами даже было жутковато, боёвка тоже оказалась отличной вопреки воплям неигравших дтферов. У меня возникло чувство, что мне подсунули какую-то другую игру, отличную от той, что тут так яростно критикуют, потому что я увидел пусть и не шедевр, но отличное развитие серии, которая всего несколько лет назад не подавала признаков жизни. Но кое что очень сильно подпортило впечатление...
А именно необходимость проходить игру целых четыре раза для полного понимания истории. Из всех возможных вариантов они по какой-то причине выбрали худший из них. Могли же навалить побольше записок, дать возможность открывать концовки при первом прохождении, как-то скомпоновать всё это в одно или максимум два прохождения, но нет, мы решили закосплеить убогую автомату, заставив игрока страдать, либо пропускать часть контента, за который было уплачено. Что иронично, у этих игр есть похожие проблемы.
Наверное странно слышать подобные претензии от человека, который на сто раз прошел соусы, но дело в том, что сосалики можно самостоятельно разнообразить с помощью различных билдов и пушек, а тут такого нет и Silent Hill f в принципе не соулслайк. В игре всего десять оружек, не считая тех, что можно открыть на нг+ и все они не особо отличаются друг от друга. Так ещё и врагов на всю игру можно буквально по пальцам пересчитать, если шесть штук наберется, то уже хорошо. Многих из них, конечно, можно пробежать, но ближе к концу игра просто заставляет вступать в бой, а я не горю желанием это делать, если честно. Какой бы хорошей ни была боёвка, сражаться с одними и теми же врагами, которые к тому же не представляют особой опасности, слишком нудно. Да, нг+ немного отличается от первого прохождения, открываются некоторые зоны и меняются катсцены, но маловато будет.
Это единственное, что реально заслуживает критики. Ни боёвка, с которой нет никаких проблем, ни история о том, как девушка посмела отстаивать свои права, порвав нежных игрунов, ни то, что это НИ САЙЛЕНТ ХИЛЛ и раньше было лучше, а необходимость проходить одну игру так много раз.
Считайте, что это крик души от того, что я не смог самостоятельно поучаствовать в нереально крутом босс файте четвертой концовки. Там такой эпик, что я мог бы обкончаться, но увы - мне пришлось смотреть концовки на ютубе, потому что разработчики игры - ленивые говнюки, ибо решили так тупо растянуть игровое время.