Всё-таки "хардкорная" сложность гарантированно портит игру.
В очередной раз убедился в этом, проходя ремейк второго резика на этом самом "хардкоре", который превращает неплохой сурвайвал хоррор в лютую душниловку. Мне обещали, опять-таки, на дтф, что сложности идеально сбалансированы и на хардкоре играть интереснее, на деле же ты как дурачок бегаешь вокруг зомби, потому что те примагничиваются к красавчику леону и выносят того с двух захватов и стараешься тратить как можно меньше патронов, чтобы хватило на боссов. В итоге ты играешь не в резик, а какой-то симулятор скопидома с элементами дбд.
До биркина всё было более-менее приемлемо. Но после битвы с ним я оказался в ситуации, когда надо открыть проход, на пути к нему три мертвеца, а в кармане всего 15 патронов. Ситуация не безвыходная, но тут может быть только два исхода: тебя либо укусят за жопу, либо ты истратишь все патроны, потому что враги их всасывают, как японцы лапшу. В обоих случаях ты оказываешься в минусе просто потому что игре так захотелось. А что если бы я вовсе остался без патронов или пришел к боссу с недостаточным количеством арсенала? Проходи игру заново? Вот уж действительно, интересно 👍
Скилл ишьюс? Нет, это баланс ишьюс. Как и во всех остальных играх, разрабы тупо умножили хп врагов в несколько раз, увеличили наносимый им дамаг и даже не подумали о том, как там игрок это всё будет проходить, главное что денюжки отдал (я не отдавал, но всё же). И это общая проблема игр, в которой есть выбор сложности. Сколько я проходил этих игор, ни в одной из них высокие сложности, да и низкие тоже, не были веселыми или интересными. Такое чувство, будто их даже не тестируют, а добавляют, чтобы игроки не бухтели...
А, нет, вру. В Devil may cry 3, 4 и ребуте было весело на DmD бесов рубить. Больше удачных примеров в голову не приходит, увы.
За два часа игры я умер от силы раз пять, так что сложного тут ничего нет, но и удовольствия от такого геймплея нет никакого. Это не сложно, а именно нудно. Ты ограничиваешь себя в возможностях, большую часть времени просто бегая туда-сюда по комнатам. На "хардкоре" ещё сильнее ощущается, что игра пусть и выглядит отлично, под капотом имеет устаревший геймдизайн. Конечно, ремейк или "переосмысление" играется немного лучше оригинала, но во многом сохранил всё те же болячки.
Ещё и ограничение по количеству сохранение портит впечатления. Слава богу эта раковая механика осталась в прошлом и всплывает только в таких режимах для тех, у кого раньше трава была зеленее. Абсолютно нелепое ограничение, которое раньше было уместным из-за недостатка памяти, но сейчас выглядит просто смешно, как и ограниченный по весу инвентарь в рпг играх. Кто использует эти механики, тот заслуживает всяческого порицания.