Гифт и Лонг! Корвус о вороне. Или почему Raven's story лучше асасина Крида.
Вечером 14го принес мне товарищ вот такой подарок.
Задача поставлена серьёзная. Лонг к обеду понедельника! И фотографии человека вороны. Фотографии ворона и вороны есть. Люди ли они? Ну это не мне судить. Осталось написать лонг. В комментариях к прошлому моему посту мне сообщили, что Лонг, это от 10к знаков. Ну что же... Понеслась. Ах! Чуть не забыл.
Человек ворона есть? Есть. Шуточно? Шуточно. Выполнено!
Лонг.
Поехали. Аннотация игры нам сообщает:
"В этой сюжетной игре ты – ворон со страниц скандинавских легенд. Летай, исследуй открытый мир, находи его секреты, решай загадки, спасай души и помогай семье. Кар!"
Ничего не напоминает? Открытый мир, Скандинавия, секреты и семья. Это явно перекликается с поделкой юбисофт под названием Ассасин Крид Вальхалла. Дальше пойдем по пунктам и как положено серьёзной работе, по каждому пункту будем ставить оценку. Но перед этим интерактив.
Итак давайте начнем разбор со сравнения играбельного персонажа. Что нам предлагают французы?
Скууука. За мужика и женщину вы много где играете. Сразу видно кризис идей. А что нам предлагают игра про ворона?
Да, вы скажете игр с вороном в главной роли тоже хватает. И вы будете правы. Но их несравненно меньше. И это все еще свежо. Ну и какой красавец он в конце концов! Учись юбисофт!
Ворон 9
Вальгала 5
Коснемся волнующей всех дтферов темы. Граафооон. Так, что мы имеем у французов?
Это кингдоме кам или ведьмак?
Ой ну тени хуени, травочка муровочка. Фотореализм этот... meeh... в каждой второй игре нынче этот реализмь, графон этот пластиковый. Вам он не надоел в поделках на UE5 еще? Без души короче. Ну конвеер, что с них взять. Не будем уж слишком строги к французам. Тяжело делать с душой когда руководители все время пукают и хватают вас за всякое.
Так, а что же там у отечественной игры? Кстати да! Покупая эту игру вы поддерживаете соотечественника, а не далёкого француза проданного китайским братишкам.
Ну красота же! И стиль! Даже Алина Рин осталась бы довольна. А она известная любительница воронов к тому же!
Ворон 9
Вальгала 8
Ну и говоря о графике, тем более на ДТФ. Нельзя не коснуться вопроса оптимизации и требований. Ведь известно, что средний пользователь дтф имеет запросы на 4к 240фпс, стандартом считает 5090, но имеет 1050 и дай бог если ti. И так что-же тут у нас?
Вальхала.
А что там наш ворон?
Ну кроме заметной, колоссальной разницы в требованиях к свободному месту, можно увидеть что ворон немного, но менее требователен. Но! Стоит учесть, что в вороне из-за стиля и особенностей графики, игра не так сильно теряет от минимальных настроек и смотрится хорошо! Владельцы 1050 могут получить хороший экспириенс. А вот вальгала... На минимальных будет выглядеть как сон пьяного деда, после 10 чекушек боярышника. Страшно, все плывёт и мало что понятно.
Ворон 10
Вальгала 7
Сюжет я думаю пересказывать не будем. Никто не любит спойлеры! Тем более ни в одну, ни в другую игру я не играл. Однако стоит отметить некоторые моменты. Обе эти игры тесно связаны семьей и потерей. Поиском. В вальгале герой теряет семью, и основный лейтмотивом становится тема мести и поиска себя. В истории ворона мы также теряем семью, но основной темой становится именно поиск семьи. И это маленькое, но очень важное отличие! Ведь семья это важно!
Цели и помыслы нашего ворона чисты и благородны. Чего нельзя сказать о мести! Месть это ужасное, деструктивное явление. Оно разрушает все вокруг и может привести к ужасающим последствиям! Например, к "the last of us 2", а та в свою очередь к возвышению ixbt, а дальше к скандалу с дедпи, бесом и иксбити этим летом! Столько ненависти, хейта, оскорблений в комментариях и сгоревших стульев! Просто оцените масштаб трагедии. Где-то в далекой Калифорнии один волосатый мужчина махнул пером и решил использовать "месть" в повествовании, а через океан от него началась настоящая буря говна в нашем сегменте интернета.
Поэтому тут не может быть двух мнений. Мотивация в вороне однозначно выигрывает у своего заморского конкурента.
Ворон 10
Вальгала 5
Ну и раз вскользь коснулись сюжета. Коснемся уже основательно скользкой темы. Современные тенденции в мире, и ценности. В этот раз начнем с отечественной игры. Выше уже я писал про светлую мотивацию поиска семьи. И в общем то тут добавить практически нечего. Примерный семьянин и красавчик. Пример всякому и каждому!
А что там французские викинги? А ужас! Главный герой, причем независимо от пола, извиняюсь, блядун! Он/она/они?! симпует все что только можно! Занимается, прости Господи не на дтф будет сказано, сексом! И опять же! Независимо от пола! Это кошмар какой-то, куда только смотрят соответствующие органы.
Я зацензурил чтобы не напрягать модерацию!
В общем тут без лишних слов
Ворон 5
Вальгала 10
После столь низкой темы давайте рассмотрим кое-что возвышенное. Музыка!
В обеих играх с этим все хорошо. Но есть нюанс.
С одной стороны, надо платить деньги, с другой стороны, в вальгале его вообще нет в магазине! Так что тут паритет. Ставлю музыке которую не слышал по 8. Уверен она там очень красивая.
Ворон 8
Вальгала 8
И раз уж коснулись денег, поднимем эту тему, и тут все очень интересно конечно. С вороном все просто и понятно.
А что Ассасин? Ассасин это какое-то лего для особо развитых...
Вы думали это все? А вот вам еще!
Ну это отвратительно господа. Чтобы купить игру нужна ученая степень по стиму! Позор. Ну и не будем игнорировать слона в посудной лавке. Цена! Этой игрой про ворона можно всю семью обеспечить по цене самого простого издания вальхалы. А по цене максимального издания можно накормить половину попрошаек с дтф. Тут вывод ясен и понятен.
Ворон 9
Вальхала 1
Переходим к той части которая волнует местных экспертов меньше всего. Геймплей.
Ассасин и есть посасин, чет бегаем, чет прыгаем, бьем тут, бьем там. Вышки хуишки и гринд. Ну или плати деньги. В общем обычная игра от юбисофт, да и не только. К сожалению...
Voron же игра высокого полета! Простите за каламбур. Но тут действительно нужно летать, и это здорово. Кто из нас не летал вот сне? Я вот чаще падал. Но автор как будто знает мою беду, вот что он пишет. "Каждое столкновение — это забавно! Никаких полосок здоровья! Что бы ни случилось, ворон всегда готов подняться и продолжить свой путь!". Это же прекрасно! Как сон, который не заканчивается с падением и не приносит ужаса.
Также в игре есть головоломки. Кайф, играйте развивайтесь! Даже мама не заругает! Но я понимаю что игроки бывают разные и кто-то кайфует от гринда. Поэтому:
Ворон 8
Вальхала 8
По основным аспектам прошлись. Но что говорят люди? Какое мнение у народа?
Вальгала.
Ну, судя по мнению людей добротная игра. И смотрите кого я там нашел!
Мысли вкладывать не стал, зайдите сами, почитайте. Лайк поставьте. Но раз рекомендует, видимо действительно неплохая игра!
А что же главный виновник торжества?
Любой дтфер знает что цифры со стима главное мерило успеха! И тут видно что игра без 6% шедевр!
Ворон 9
Асасина 7
Все хорошее заканчивается. Плохое тоже. Вот и этот Лонг подходит к концу. Подведу итоги, что имеют наши два прямых конкурента?
VORON: Raven’s Story - 77
Assassin's Creed Valhala - 59
Что я могу сказать? Заслуженная победа достойной игры!
А каково ваше мнение после этого профессионального, неподкупного сравнения?
Так как до сюда один хрен никто не дочитает, вставлю так сказать ремарку)
Сроки были сжатые поэтому времени на более глубокое знакомство с играми не было. Но как мы знаем, это не обязательно же? Да и извините, простите что столько напетросянил, я больше так буду. По поводу игры вот что скажу. Проект действительно выглядит прикольно, по нему очень хорошие отзывы и я обязательно его пройду! Спасибо Гордон, за подгон) Если автор игры вдруг увидит пост, желаю успехов, и прошу прощения если как-то задел его этим постом. Он носит исключительно развлекательный и ознакомительный характер. Надеюсь побудит людей, ознакомится с игрой ближе. Ребята не будьте буками, поддержите Ворона в стиме хотя бы вишлистами)
В общем надо как то дотянуть до 10к символов. Поэтому вот вам история. Когда я учился в школе у меня был молодой классный руководитель. И рассказывали что у него в курсовой работе не хватало 2 страницы текста. Он вышел из ситуации очень просто. Взял да и написал: "лошадь ехала по дороге - тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык...". И таких вот тыг-дык на два листа. Вроде как ему даже засчитали. Я думал написать что-то похожее. Мол, ворон говорит: кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар, кар... А в конце хоп и внезапно Nevermore. Но решил что это будет нагло с моей стороны. Кстати, примарх Корвус Коракс когда отправился в око ужаса произнес как раз "Nevermore". Такая вот отсылочка к стихотворению Эдгара Алана По, если кто не знал. Отличное стихотворение, на английском если читать очень похоже на гарканье ворона. О! Вот и 10000 символов! Всем спасибо, задание выполнено, я почапал! Пока!