Cyberpunk 2077 - Patch 1.5 vs 1.31 - Graphics & FPS Comparison

Всё никак руки не доходили затестить новый патч. Фепесов стало меньше. И как-будто картинка стала чуть хуже. Некоторые моды сломались, но это уже не всех касается.

А так, в целом, всё остальное работает +/- также. У кого что изменилось, может что добавите?

1111
17 комментариев

Патч хороший. Играл на ps5 единственный минус который мне не понравился это работа адаптивных тригеров во время вождения авто. Да и нового контента не заметил. За год можно было чего-то добавить хоть бы минимальных побочных квестов. Графику подтянули, количество неписей увеличили, немного поколдовали с физикой езды на машинах, некоторое оружие переработали. Приятная отдача в адаптивных тригирех во время стрельбы. В общем патч не плохой. Стабильно держи fps в режиме графики. А так больше нечего нового.

5

Физику машин нехило улучшили. На геймпаде практически идеально стало ездить. Плюс управляемые заносы сделали, у машин появилось ощущение веса/тяжести. Ощущения от передвижения персонажем тоже стало приятней. Все портят испорченные лоды, подгрузки и появившееся мыло. До этого картинка была чётче

2

У меня лучше стало. Самое главное Теперь хотя бы разные машины и люди ходят, а то в 1.31 парад близнецов был, по 5 одинаковых машин и людей было на экране за раз. Отзывчивость игры намного лучше, на ноуте с 1060 и 7700hq стало в разы комфортнее играть, плюс фср достаточно хорошо отрабатывает на ноутбучном экране. На основном компе тоже плавнее стало.

3
Автор

на 1.31 тоже много "близнецов" встречал. ФСР тоже потестил. Вначале, после включения, кажется что ничего не поменялось (тестил ультра качество, качество). Но потом, в процессе игры начинаешь замечать что картинка отличается от нативной. С ДЛСС это не особо заметно. Но всё же, лучше играть с ФСР, чем в слайд-шоу

Комментарий недоступен

Автор

получается поляки не виноваты?

На пс5 теперь не надо смотреть на лоуполи модели половину катсцены