Да где вы в этом вашем Киберпанке геймплей видели(С)
263263

Не знаю, жестко обошлись с Киберпанком. Я готов поверить, что сейчас сообщество геймеров токсичное. Точнее, я это знал, еще когда в первый раз вышел в интернет. Но мнение игроков казалось более честным, чем мнение игрожюров с профдеформацией и нелюбовью к играм в целом. Но похоже, что все не так просто.

Игра тормозила на старых ревизиях пастген консолей? Я видел кучу видео с точно такими же тормозами в более уважаемых играх.

Выбор без выбора? А где он в Думе? Это реально нужно экшену от первого лица? Все старые квесты были сделаны именно так, все их любят

Много багов на старте, а раньше такого не было? А помните выход ГТА4 на ПК и то, как его целый год чинили патчами? ГТА5, которую все ставят в пример Киберпанку, воспользовалось наследием движка ГТА4, который уже не был сырым. Ну или примеры других люто баганных игр, которые все обожают

А по сути-то прикольная игра с занимательными фичами и действительно интересной историей, в которую приятно поиграть

P.S.: После выхода Киберпанка все сразу заметили, что остальные игры тоже выходят с багами. Действительно ли это случилось с индустрией из-за ковида? Или игры всегда выходили с багами, а послековидные осложнения произошли именно с геймерами?

20
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

а часто игры на пс4 и хо выходили в 15 фпс за фул прайс и даже не подгружали модельки? не надо передергивать. Даже сегодня кп норм работает ток на более менее хорошем железе. И то слава длсс.

9
Ответить

Ненависть к игре завирусилась. Кинь говно в КП и получи бесплатные плюсы, даже если ты не играл. Вон там внизу уже отметились.

На моей памяти почти каждая игра выходит с патчами, багами, мемами, и их ни чуть не меньше, чем в игре от GD Project, но с КП ситуация явно вышла из-под контроля.

8
Ответить

А кибербаг давно у нас шутер от первого лица?? Это вроде как рпг по словам разрабов, вот от рпг и ждут вариативность и прочее плюшки, а не то что мы получили в итоге.

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Особенно когда гта5 выходил на пастгене (пс3 и хбокс one). Который выше 20 фпс не выдавал. И подгружал крупные объекты перед носом. Когда выходят игры от Тодда. Выход рдр2 на пк. При этом в каждой игре можно найти до сих пор баги, независимо от даты выхода. В тех же экзах от Сони, которые что то там рассказывают про эталон качества. А про недавнию трилогию гта? Или может про тех. составляющую игр от Фромов и сетевого кода? Которая кочует из игры в игру. Когда хуесосят игры Юбисофт за копипаст, но дрочат на ЭР или Тлоу парт1.

Это лишь подтверждает лицемерное геймерское сообщество.

Или рассказы про эталонный рдр2. Только в чём эталон? В том что Рокстары могут себе позволить каждую деталь задрачивать? Потому что могут себе позволить куча сотрудников, которые будут этим заниматься? Где даже основали отдельную команду, которая занималась только лошадьми.

Только в чём эталон? Если убрать эти детали, то нихуя не останется. Кроме унылого и устаревшего геймдизайна. С посредственной боёвкой. И пздецки заскриптованными моментами. И механиками которые нихуя ни на что не влияют.

Просто охуенный эталон, когда этот рдр2 дрочили 8 лет за куча денег, которые вливали в разработку. 👍 Молодцы, смогли себе позволить.

2
Ответить