Такая система не реалистична и нуждается в настройке, то есть уменьшении влияния Ви, как знатока всего и вся, человека, который никогда, как в том меме, не ИНВЕСТИРУЕТ В ГОВНО, и даже если инвестирует, то способен сделать из этого говна сверх доходный инструмент на рынке. Потребуется увеличивать степень неопределенности рынка, явлений в экономике и событий в обществе, которые уже не зависят от игрока (либо зависят, но очень минимально) и могут серьезно и сильно повлиять на рынок, увеличивая риск игрока потерять немаленькие деньги. Или заработать. Что ж, мод будет определенно совершенствоваться, но как крутая симуляция одной из сторон социально-экономической жизни в Найт Сити он уже многое добавляет!
Это конечно хорошо, но хотелось бы новых квестов в модах. Больше всего был расстроен не багами, кривой оптимизацией, все можно исправить в патчах (что-то исправили, что-то нет). Но лично мне не хватило игры, прошёл сюжет, все квесты до которых смог дотянуться и все, относительно третьего ведьмака игра показалась очень короткой. Увидеть бы от мододелов не решейды и рекстуры, мод из темы скорее редкое исключение из тонны треша, а новых квестов, заказов фиксеров или чего-то глобального. А залезть в конфиг и увеличить/уменьшить дамаг кто угодно может
хорошее просто заканчивается быстро. Всегда будет не хватать.
Потому что такого уровня качества нет ни в одной игре, в том числе и в дерьмаке.
хотелось бы новых квестов в модахВроде как этот функционал выпилили из редактора
Комментарий недоступен
Ну дополнение как раз и продлит удовольствие.
Хз, мне понравилось, что киберпанк не такой продолжительный. Тот же ведьмак наоборот показался слишком огромным, я не смог его осилить полностью и дропнул
Ви, как знатока всего и вся, человека, который никогда, как в том меме, не ИНВЕСТИРУЕТ В ГОВНО