Первые кадры аддона Phantom Liberty для CYBERPUNK 2077

Взято с демонстрации на Summer Game Fest (появилось в инстаграмме Game Stop), где уже можно опробовать игру, которую, вероятно, не слабо переработают (патч 1.7) даже без учета аддона и контента, который он привносит. На 7 секундах видео главный герой/героиня Ви проникает в упавший АВИ президента NUSA в районе Найти Сити под названием Пацифика. Возможно, это самое начало главного сюжетного квеста аддона, кадры из которого мы наблюдали и в трейлере.

QR код с видео приведет вас на https://www.cyberpunk.net/us/en/

Источник:

3737
130 комментариев

Метро добавят, ии копов переработают, гонки сделают настоящими, а не телепортация болванок, добавят вариативных квестов, паркур вернут, как обещали до запуска мы сможем зайти практически в каждую дверь, город теперь можно изучать не только на первых этажах как и обещали на старте, но и на крышах. Верим?

20
Ответить

паркур вернутПаркур в игре и так есть.
как обещали до запуска мы сможем зайти практически в каждую дверьА расскажи ка, кто и когда тебе это обещал?
город теперь можно изучать не только на первых этажах как и обещали на старте, но и на крышах.Кто тебе что-то обещал про крыши? Что ты вообще несешь?

12
Ответить

Верим?Bruh. Программа максимум: какая-нибудь механика, завязанная на чипе.

3
Ответить

Ага и мультиплеер лучше чем в гта 5

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В 2077 году надо же во что-то верить. А то можно в киберпанкового нехристя превратиться, да сгинуть в жиже из проводов и программного кода.

Что-то святое еще должно в человеке остаться.

Ответить

"Новые системы искусственного интеллекта Cyberpunk 2077 в реальном времени обеспечат невероятный динамизм. Тысячи неигровых персонажей будут иметь реальный распорядок дня в шести районах Ночного города, в том числе тонна сильных и разнообразных персонажей с имплантатами киборгов, уникальным дизайном и анимации, дневные и ночные циклы."

Одно из важных обещаний было что выбранный из трех жизненных путей будет сильно влиять на происходящее в течение всего сюжета, то есть как минимум у вас должно получится три уникальных прохождения.

В ещё одном интервью нам обещали кислотный дождь и другие погодные условия которые могли бы повлиять на выживаемость персонажа.

Нам показали в одном из видео, что стиль персонажа должен был влиять на реакцию окружающих и так же даже сюжетных персонажей. Чего в игре нет.

Обещали что наш выбор будет влиять на окружающий мир.

Еще обещали очень вариативный редактор персонажей.

13
Ответить